[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Центрирование объектов в Stage mode. (Помощь модостроителям.) |
Центрирование объектов в Stage mode. |
Недавно я столкнулся с проблемой: при призыве объекта типа 3 или 0 есть погрешность в координатах (+100/-100). ВНИМАНИЕ! Решение данной проблемы я рассматриваю относительно движка PDK от Алькартера.
Допустим вы хотите, чтобы при начале режима стадии появлялась картинка в ровно указанных координатах. 1) Призвать объект типа 3 на карту. В PDK есть такая функция, ничего не знаю про LDK, может есть там что-либо похожее. При призыве объекта на карту, слава богу, погрешности никакой нет. Данный объект призывает обычным opoint тело типа 0 в определенных кадрах со спец-бди. Допустим с координатой y: -5555555. 2) Уже в файле stage1.dat призываем нужный нам для центрирования объект. С погрешностями y-координаты я не сталкивался, поэтому тут задаем нужное нам значение. У этого объекта имеется itr-kind 8 с координатой y: -5555555. 3) В принципе, все готово. Поскольку тело типа 0 будет появлятся в в строго определенном месте, то и объект будет центрироваться в так же определенном месте. Далее остается только похимичить с координатами призыва или же centerx, как вам удобнее. Данный метод, не лишен изъянов, но все же действует. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
На самом деле насчет "у пдк погрешности нет" немного иначе всё.
Там призывается объект, а в dvx \ dvy \ dvz ты можешь указать возможную погрешность, которую допускаешь, вот так вот :) Само собой оставляя нули ты отключаешь её вовсе.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||