Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[Статус] _

Новый LFF: nice joke, lazy ass ✦✦✦✦✦
Сервер MC: работает.. кажется.. ¯\_(ツ)_/¯ ✦✦✦✦✦
Neora: остановлено ✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: остановлено ✦✦✦✦✦

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Центрирование объектов в Stage mode. (Помощь модостроителям.)
Центрирование объектов в Stage mode.
03.01.14 11:30 | #1

Репутация: 145
Постов: 658
Недавно я столкнулся с проблемой: при призыве объекта типа 3 или 0 есть погрешность в координатах (+100/-100). ВНИМАНИЕ! Решение данной проблемы я рассматриваю относительно движка PDK от Алькартера.
Допустим вы хотите, чтобы при начале режима стадии появлялась картинка в ровно указанных координатах.
1) Призвать объект типа 3 на карту. В PDK есть такая функция, ничего не знаю про LDK, может есть там что-либо похожее. При призыве объекта на карту, слава богу, погрешности никакой нет. Данный объект призывает обычным opoint тело типа 0 в определенных кадрах со спец-бди. Допустим с координатой y: -5555555.
2) Уже в файле stage1.dat призываем нужный нам для центрирования объект. С погрешностями y-координаты я не сталкивался, поэтому тут задаем нужное нам значение. У этого объекта имеется itr-kind 8 с координатой y: -5555555.
3) В принципе, все готово. Поскольку тело типа 0 будет появлятся в в строго определенном месте, то и объект будет центрироваться в так же определенном месте. Далее остается только похимичить с координатами призыва или же centerx, как вам удобнее.
Данный метод, не лишен изъянов, но все же действует.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
03.01.14 12:00 | #2

Репутация: 402
Постов: 7983
На самом деле насчет "у пдк погрешности нет" немного иначе всё.
Там призывается объект, а в dvx \ dvy \ dvz ты можешь указать возможную погрешность, которую допускаешь, вот так вот :)
Само собой оставляя нули ты отключаешь её вовсе.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.01.14 12:07 | #3

Репутация: 145
Постов: 658
EdL, хмм... ошибочка вышла. "Погрешностей нет" относилось к призыве объекта на карту. Щас исправлю )))
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Центрирование объектов в Stage mode. (Помощь модостроителям.)
Страница 1 из 11
Поиск: