RPG DLL
|
|
Репутация: 122
Постов: 854
Archer, не прикидывайся) ты знаешь что это сделано для показа) кажись мне лучше не торопиться. а то потом много чего менять) лучше ждать, когда ты сделаешь некст неору) чтобы не пересекалось)
|
Репутация: 416
Постов: 8073
неужто снова планируешь сделать апгрейд?
или ты мне даже будешь благодарен, если релиз не состоится подольше? ;D
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 122
Постов: 854
Archer, если между релизами будет достаточно времени - то норм все. а если сразу за мной выходишь ты, то мои используемые некоторые вещи будут пересекаться. например макс мп. самый простой пример)
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 122
Постов: 854
(кто мне расшифрует смысл последнего сабжа?? мне кажется что я выпадаю из времени. это гипноз?)
|
Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, я так понял: Шурик заглянул сюда, и от увиденного пустил слезу счастья. Ему приятно видеть, что ведутся разработки подобного уровня.
Это как если бы мы высадились на Марс и это увидел бы Гагарин.
|
Репутация: 19
Постов: 287
|
Репутация: 19
Постов: 287
|