[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 RPG DLL |
RPG DLL |
На фоне всех турниров прошу чуточку внимания. Прошу любить и жаловать: RPG DLL, проект, в котором заложены некоторые основные элементы РПГ системы, а также еще несколько возможностей.
Полный список нововведений: -Опыт, уровень, очки прокачки, 6 параметров (статов/навыков) -МиниХПбары над головой -Большие ХПбары для боссов с их ОГРОМНЫМ еб..лицом -Стейт проверки МП (чтобы мана отнималась не в самом начале приема) -Движение к заданной точке с заданной скоростью -Движение камеры с заданной скоростью заданное время. А также после этого ее фиксация на заданное время -И... я совсем забыл про стейты ударов по союзникам. Исправлено: Стейт 30. Работал при нечетных значениях вейта. При нуле работал через раз, при четных - разворачивал дважды. Подробнее про параметры (навыки,статы): Информация для DC кодеров (на которых больше всего и рассчитано) Более подробная информация, затрагивающая HEX изменения: Ссылка для скачки: https://dl.dropboxusercontent.com/u/134425076/RPG_DLL/RPG_DLL_0.1.rar В архиве также есть файл davis.dat, в котором показана большая часть новых возможностей. Для их опробования такой вот мувлист: D>J - Движение в заданную точку (делать по такому же дэвису) Заодно в приеме D>J есть state: 30xxx D^J - движение камеры в заданную сторону (в данном случае вправо) DvJ - менюшка прокачки Теперь немного о грустном: -Суммарный опыт в итоге не был использован, но пока что я его не хочу убирать. -Т.к. на прокачку всех навыков потребуется 300 уровней, то именно такое ограничение стоит на получение очков. уровень будет и дальше увеличиваться. Но для хранения очков прокачки используется байт, поэтому макс. хранимое значение - 255. Поэтому, чтобы не было переполнения и обнуления, приходится ограничить получение следующего уровня, если накопилось 255 очков. Скажу еще раз. ограничить получение уровня, опыт будет даваться до тех пор, пока не станет равным текущему уровню, таким образом не будет нового уровня и не будет проблем. Но эта проблема тускнеет, если я скажу, что для достижения 255 уровня надо 32000 опыта. -Система опыта не идеальна, но пока что сойдет. В следующей версии она будет изменена. -Больше 1000 строк. Слишком много. Зачастую верю, что во многих местах можно было сделать короче. Ну да ладно.. -САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС. время от времени при ударе может выкинуть. Я знаю в каком месте это происходит, но еще не понял причину вылета. -Не могу сейчас вспомнить все свои грустные мысли А теперь переходим к самой главной части! Пожалуйста, скачивайте, пробуйте как можно больше, находите баги, недочеты, ляпы. Сообщайте об этом тут. А также оставляйте свои пожелания и отзывы. Скриншоты: Основано на NeoRa, автор которой является Archer-Dante. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Это потрясающая работа.
Многое хотелось изучить и сделать самому, но здесь это уже есть. Завидовать или радоваться? Конечно радоваться! Труды дают плоды! Жаль есть баги. И портировать тоже не представляется возможным в Неору, т.к. тут столько изменений и занятия памяти, что ужас. Вероятно там даже не осталось места из известных пустышек?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Archer, нет... я ведь почему тееб указал, что неправильно указан в таблице блок регистров нажатий?.. потому что искал свободное место, которое не перезаписывается во время боя. а также и байты 81,82,83. пришлось изменить одну строчку кода, чтобы не обнулялось.
Можно сэкономить место..можно..но мне пока что слишком лень.. это для тех же параметров использовать не 8 бит, а 6. тогда можно освободить 12 бит. ну или же 1 байт.. и так далее. Убрать ячейку суммарного опыта. в данной версии она не нужна, т.к. нигде не используется. |
Круто) РПГ в лф2.....афигеть)
Баг. Я просто исчез с поверхности Земли. Делал D^A и меня ударил бандит... Реплей в этом месте вылетает. |
Ещё баги.
1) Просто вылет. Ничего такого не делал. 2) Когда тебя повалили и ты встаёшь - мергаешь, неуязвим то тебя все равно бьют боллы. |
3) На стадии 5 шалила камера. То вправо то влево. Потом вылет.
|
Баг. Я просто исчез с поверхности Земли. Делал D^A и меня ударил бандит... Реплей в этом месте вылетает. Хм... значит эта проблема осталась.. както раз она у меня тоже проскочила.. Могли сделать боты. У меня обычно вылетало при атаке с дэша. причем както это сопровождалось одновременной атакой в мою сторону.. 2) Когда тебя повалили и ты встаёшь - мергаешь, неуязвим то тебя все равно бьют боллы. Во. вот это поправимо должно быть. возьму на заметку. Хмм... с чего бы это.. шалила камера...гдето используются такие значения стейта??.. хмм.. а потом вылет..с чего бы это?.. Быстро =/= качественно. Есть стабильные проблемы.. Эх, шэд,шэд.. ты ведь какоето время вроде бы играл за джона.. чтож ты его не проверил?) Найден баг: хилка Джоном Джона не работает. Кстати. реплеи вылетов приветствуются. (если такое записалось) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Цитата 82 - BYTE - Ячейка освобождена от рабства Едыля и передана в мои владения И вовсе у меня не рабство! Это добровольная работа с бесплатным питанием хексами!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Время Мелких Новостей!
В будущей версии будет добавлен новый игровой режим: Team DeathMatch. скрин с нововведениями: По порядку: 1) Все пункты меню отдельно разобраны в отдельные файлы. В длл добавлен спец. файл для настройки визуального положения активных и неактивных пунктов. Также есть настройка фактического порядка при выборе (тут не всякий поймет...). тоже настраивается. 2) Перед стартом матча можно выбрать количество воскрешений. это делается мышью. (тут мне нужно будет проверить работу в сетевой игре) 3) Во время игры слева вверху выводится табличка с количеством воскрешений для каждой команды. если воскрешения кончаются ( = 0), то будет выводиться прочерк. при смерти персонажа и доступных воскрешений персонаж воскреснет ПОСЛЕ того как упадет и окончится время лежания. (тут планируется добавить аттрибут для кадра в который надо перейти при воскрешении) Пока что на этом все! Прошу не забывать об этом укромном яойном уголке. Спокойной ночи/Бодрого утра/Хорошего дня/Приятного вечера |
Ради лайков или еще чего продолжу набивать посты на форуме, выкладывая кусочки. на этот раз исправляюсь и буду выкладываю скрины целиком.
Первый: Визуально дополнение к предыдущему объяснению. Просто показать, насколько гибко можно настраивать менюшку. По данному вопросу потом сделаю еще материала, сейчас просто лень заниматься такой мелочевкой. Второй: Потихоньку добавляю опциональность тех или иных фич, ведь не всем они могут быть по душе. Сдвигать всю панель настроек мне в данный момент не видится столь необходимым. пока что пусть так. Не забывайте об этом скромном уголке) До следующих кусочков |
| |||