Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Great Wall (Stage 3)
17.03.08 19:00 | #1

Репутация: 15
Постов: 664
Долго думаю... ребята вы случаем не знаете как поменять картинку дороги? surprised

17.03.08 19:08 | #2

Репутация: 33
Постов: 1224
Точно. Я смотрел в дате, но там нет ссылок на фон дороги и в папке их нет.. surprised
17.03.08 19:12 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
в виде специального кода добавляется цвет. по умолчанию некоторые прописаны в ехе.
в любом случае можно поверх покрыть текстурами

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.03.08 19:20 | #4

Репутация: 15
Постов: 664
EdL, да но что-то не получается... подскажешь как его заменить? blink

Добавлено (2008-03-17, 7:20 Pm)
---------------------------------------------
Остальных уровней понятно то как заменить текстуру. а именно этого меня интересует...


17.03.08 19:44 | #5

Репутация: 487
Постов: 3434
Спектра! Это в ехе-файле заложена раскраска дороги! =)

Добавлено (2008-03-17, 7:27 Pm)
---------------------------------------------
ЕДЛ правильно сказал - можно другой текстурой закрыть! smile

Добавлено (2008-03-17, 7:44 Pm)
---------------------------------------------
А это в DC давольно-таки легко делается dry
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

17.03.08 20:49 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (Shad90)
ЕДЛ правильно сказал - можно другой текстурой закрыть!

угу, ведь текстуры одна на другую легко ложаться, и неограниченно сколько вроде. так что вперед и с песней) именно так и делаются супер моды.....т.е. через Ж biggrin

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.03.08 21:57 | #7

Репутация: 15
Постов: 664
Всё получилось! Спасибо Shad90, !

17.03.08 22:54 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Не за что, Spectra happy

Добавлено (2008-03-17, 10:54 Pm)
---------------------------------------------
Выводы: действительно дорогу можно закрыть текстурами. Можно запутаться в параметре "transparency:".
Также есть нечто связанное с фрагментом:

Code
layer:  
   bg\sys\*\s.bmp
   rect: * x: *  y: *  width: *  height: *
layer_end

Это тень на уровне. Надо разобраться. Вобщем по разному всё получается, в зависимости от того, где стоит этот фрагмент: в начале всех фрагментов типа "layer" или же после, в конце... Ещё раз говорю, надо выяснить...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: