[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 The Great Wall (Stage 3) (дорога...) |
The Great Wall (Stage 3) |
в виде специального кода добавляется цвет. по умолчанию некоторые прописаны в ехе.
в любом случае можно поверх покрыть текстурами
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Спектра! Это в ехе-файле заложена раскраска дороги! =)
Добавлено (2008-03-17, 7:27 Pm) Добавлено (2008-03-17, 7:44 Pm) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (Shad90) ЕДЛ правильно сказал - можно другой текстурой закрыть! угу, ведь текстуры одна на другую легко ложаться, и неограниченно сколько вроде. так что вперед и с песней) именно так и делаются супер моды.....т.е. через Ж
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Не за что, Spectra
Добавлено (2008-03-17, 10:54 Pm) Code layer: bg\sys\*\s.bmp rect: * x: * y: * width: * height: * layer_end Это тень на уровне. Надо разобраться. Вобщем по разному всё получается, в зависимости от того, где стоит этот фрагмент: в начале всех фрагментов типа "layer" или же после, в конце... Ещё раз говорю, надо выяснить... |
| |||
| |||