Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Интересности 2.0 (поехало)
Интересности 2.0
26.10.08 01:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Буду выкладывать в данной теме если что нашел именно через HEX.
ужасно привлекло внимание ЭТО.

думаю комменты не нужны, вот скрин:

проше говоря, в записи реплея оказывается есть ограничение: 3 часа

Прикрепленные файлы: 7457716.jpg (578.2 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.10.08 03:31 | #2

Репутация: 16
Постов: 1872
Ха...ну нифига се...круто...ща мы свой зафиксим!!!
(Я в принципе столько не в силах записать!)

02.03.09 19:07 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
небольшие новости.
недавно был разрботан DLL работающий с ассемблеровскими кодами exe файла (при его запуске).
так что скоро наступит время когда будем учить ассемблер.
пока что для меня это нереально высокий пилотаж, но думаю быстро освою когда всё уляжется у разрабов этих велосипедов.
проще: все изменения на уровень выше чем в dat файлах буут производится чуть ли не в обычных блокнотиках терь)
ждем ждем ждем.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.03.09 15:15 | #4

Репутация: 1
Постов: 5
Люди, а вы не знаете, как количество фреймов в датфайле увеличить? Извините если флуд.
Ты прав - это флуд! (Модератор)

Никто не умеет жить так, как не умеем мы!(Борис Крутшер)
12.04.09 20:33 | #5

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Yushi)
небольшие новости. недавно был разрботан DLL работающий с ассемблеровскими кодами exe файла (при его запуске). так что скоро наступит время когда будем учить ассемблер. пока что для меня это нереально высокий пилотаж, но думаю быстро освою когда всё уляжется у разрабов этих велосипедов. проще: все изменения на уровень выше чем в dat файлах буут производится чуть ли не в обычных блокнотиках терь) ждем ждем ждем.

а поподробнее можно? это как выше чем в дат файлах?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.04.09 20:52 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
а поподробнее можно? это как выше чем в дат файлах?

чуточку попозже. просто я сам не разобрался до конца, чтобы давать описание. скоро будет думаю.
сделали уже такое

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.04.09 20:58 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
впринципе я могу сделать так чтобы можно было показатели персов онлайн менять а не так что поменял в дат-файле а потом запускаешь прогу и смотришь - так задолбаешся мод разрабатывать поидеи. А так в режиме реального времени настраиваешь. Хотя хз надо конкретно смотреть на кишки exe ))


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.04.09 22:38 | #8

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
впринципе я могу сделать так чтобы можно было показатели персов онлайн менять а не так что поменял в дат-файле а потом запускаешь прогу и смотришь - так задолбаешся мод разрабатывать поидеи. А так в режиме реального времени настраиваешь. Хотя хз надо конкретно смотреть на кишки exe ))

т.е. хочешь сказать, что dat файлы прямо с сайта грузиться стали бы?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.04.09 09:15 | #9

Репутация: 169
Постов: 1658
Хы, тут было другое сообщение не в ту тему вставли, тут я хотел сказать:

Quote (Yushi)
т.е. хочешь сказать, что dat файлы прямо с сайта грузиться стали бы?

А что это тоже вариант ))

Не по сути я как раз то предложил что и длл от Присвитейшество Силвы.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
13.04.09 16:38 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Не по сути я как раз то предложил что и длл от Присвитейшество Силвы.

длл его. но там код из ольки. т.к. стандартные значения игры которые теперь оможно менять

Quote
А что это тоже вариант ))

вариант иль нет, а лично мне не под силу такие изменения делать)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.04.09 17:20 | #11

Репутация: 169
Постов: 1658
У меня есть дзен-сила. den_lol


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.08.09 03:33 | #12

Репутация: 2
Постов: 21
Quote (EdL)
небольшие новости.
недавно был разрботан DLL работающий с ассемблеровскими кодами exe файла (при его запуске).
так что скоро наступит время когда будем учить ассемблер.
пока что для меня это нереально высокий пилотаж, но думаю быстро освою когда всё уляжется у разрабов этих велосипедов.
проще: все изменения на уровень выше чем в dat файлах буут производится чуть ли не в обычных блокнотиках терь)
ждем ждем ждем.

Это время ещё не наступило :roll: ?

10.08.09 13:20 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
наступило) но там не пятиминутное дело объяснить что и как делается.
потому постепенно и это будет добавлено на сайт. в соответствующем up to date =)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.09.09 19:00 | #14

Репутация: 2
Постов: 21
Quote (EdL)
наступило) но там не пятиминутное дело объяснить что и как делается.
потому постепенно и это будет добавлено на сайт. в соответствующем up to date =)

Жалко , ужасно хочется узнать о работе с этим DLL =)

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Интересности 2.0 (поехало)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: