по скольку обрабатывать каждую загрузку не представляется рельным админу в одиночку (по крайней мере пока) заливка происходит лишь с отладкой глюков, но не больше. А вот становить иногда простому пользователю бывает проблемно.
Ниже мы напишем варианты в порядке убывания шансов того как надо устанавливать бойца:
1. кинуть рисунки в sprite\sys\ файлы dat и звуковые в data\ в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.
2. кинуть все файлы в data\(название персонажа\ в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.
3. кинуть все файлы в data\ в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.
4. кинуть dat и звуковые файлы в data\ рисунки кинуть в sprite\(название бойца)\ в блокноте data.txt прописать данные бойца из блокнота внутри архива. Если их нет, просто прописать данные лишь самого персонажа.
------------------------------------ в целом (идеальный вариант): ------------------------------------ в архиве с любым бойцом всегда присутствует как минимум 1 файл формата *.dat и один блокнотик, в котором написаны строчки, которые надо добавить в txt файлв в папке data игры. например в блокнотике архива написано:
id: 398 type: 0 data\character.dat
берем, копируем эту строчку и открывает блокнотик в папке игры, находящемся в подпапке data. открываем, там будет много разных данных. и после тега
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.