Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мод] Модифицированные персонажи LF2 v2.0a
14.03.11 15:59 | #1

Репутация: 11
Постов: 52
"Что, Где, Когда?":
Ммм.. начнем с того, что кодировать всегда приятно спрайты "высшей категории", когда это великолепно смотрится в игре и т.д., как в LF2.
Другое дело, когда просто, ради кого-то кодируешь, без удовольствия, так сказать, "исполняя свое предназначение".
Вот и "после дождичка, в четверг" решил попробовать закодировать парочку новых приемов для персонажей LF2_v2.0a, и начал понимать, что выходит довольно неплохо...+ кодировать это очень приятно, что не мало важно в производительности труда и к влечению этого дела.
В конце концов ко мне пришла мысль, создать небольшой проект с модифицированными персонажами.
Суть проекта:
Буду кодировать для удовольствия и выкладывать, в народ естественно, модифицированных персонажей игры =)
Также буду выкладывать их прогресс в данной теме.
Продвижение:
В дальнейшем возможно будут выкладываться и оригинальные персонажи\собственные персонажи с уникальными способностями.
Если, конечно, не заброшу это дело, объединю всех персонажей в один мод =\
Помощь проекту:
Желающие помочь...прошу вас, пишите в ЛС

В данный момент...
Идет работа над Firzen'ом.

Прогресс:
Firzen:
d>a + a + a.. - Чередование стихий.


dvj - Стихийная череда атак.
*идет процесс заливки на хостинг*
"Огненный бег"(спрайты)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
14.03.11 16:56 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
1. название короче делать надо....об этом сказано было не раз
2. перенесено. несмотря на название это НЕ готовые работы. а объявление = анонсирование. когда будут тогда будут.
3. GL

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.03.11 17:36 | #3

Репутация: 74
Постов: 767
я бы название поменял, всё таки персы лф и так завершёные
жопяшка!!!
14.03.11 20:04 | #4

Репутация: 11
Постов: 52
EdL,окей...анонсирование так анонсирование =\
АгентБлиНчик, согласен...поменял...
*первый прогресс в первом посту

14.03.11 22:49 | #5

Репутация: 487
Постов: 3434
Это верно, нельзя говорить, что герои завершённые или незавершённые. Завершённость и идеальность это цели, которые должны быть всегда впереди.
Также нельзя сказать "дополненные", поскольку такое свойство, как полнота, необязательно подразумевает напичканного способностями героя.
Говорите "изменённый", "модифицированный" и т.д. в таком духе :)
Опять я к словам придирчивый ^^

А если по делу:
1. во-первых, порыскай на зарубежных форумах (в том числе и на официальном), наверняка уже есть аналогично переделанный Фирзен, и не один;
2. чередование стихий - интересная задумка, но лучше сделать ещё и каждую в отдельности;
3. спрайты огненного бега выглядят неплохо, нужно оценить в динамике;
4. идея ледяного бега весьма интересна. Однако лёд и холод как-то не вяжутся с движением, это скорее неподвижность. Не могу представить логичный ледяной бег, если сравнивать с бегом Файрена. А вот если сделать нечто вроде ледяного скольжения, то это более правдоподобно :) Хотя таких скольжений полным-полно у модифицированных Фризов;
5. ты хочешь переключать бег клавишей "блок". Не советую, ибо блок должен использоваться для прекращения приёма. Логичнее применить связки D>A или D>J, тогда ИИ тоже сможет так делать (умышленно!);
6. похоже, ты хочешь добавить Фирзену "утраченные" способности Фри и Фая. Ну тогда добавь ураган, ледяной меч. Придётся капельку ухитриться, чтобы "вместить" столько способностей в одного персонажа (что обычно делается через "вложенные" вызовы действий, типа DJA+D>J, однако у Фирзена DJA может привести к расщеплению на Фри и Фая, поэтому выкручиваться придётся);
7. повторюсь - поищи готовые моды на персов, поиграй, сделай сравнение... а потом подумай, что можно сделать явно получше или просто оригинальнее. Игроков привлекает либо новизна, либо крутизна :)
8. аналогичные замечания/советы к остальным персонажам, которых будешь изменять :)

14.03.11 23:29 | #6

Репутация: 11
Постов: 52
"Модифицированные" - пойдет))

1.мм...ну чтож.."порыскаю"
2.каждую стихию...вдвое больше спрайтов xD, да и я как-то основывался на "оригинальности"...ведь обычные файрболы есть у файрена, обычные ледяные болы есть у фризи, а тут таки нет, тут другое исполнение) тут чередование О_о
3.вставил в игру около 3-4 часов назад, выглядит неплохо, немного темновато правда..
4.хм..действительно движение и лед...как огонь и вода..что-то не сопоставимое...ну есть идейка, подобная скольжению. покажу в готовом виде.
5.да...согласен...согласен.
6.ну можно как-то так сказать...я в основном их объединяю\чередую в приеме =\ и также хочу ему комбо сделать) на раз, два в комбинировании со стихиями.
ну это уже запущено)) такое учел) и хочется правда "разсщепление" это сделать покарасивее тоже)

15.03.11 23:50 | #7

Репутация: 13
Постов: 121
GreatFox,
~Что тебе сказать из того,что уже не сказано...
Мне не нравится то,что огненные шарики летят в два или три раза быстрее ледяных шариков.Я понимаю,что тебе лень сделать для этих атак новые даты,но ты уж постарайся,потмоу что не смотрится то,что на данный момент есть.
Для оригинальности переделать идею Shad90 о мече.Сделай его огненным оО.
Не огненное дыхание,а ледяное.
Не ледяной вихрь,а огненный и т.п.




©Norc for both banners
16.03.11 15:32 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Apostol2009)
Для оригинальности переделать идею Shad90 о мече.Сделай его огненным оО.
Не огненное дыхание,а ледяное.
Не ледяной вихрь,а огненный и т.п.

Увы, это не будет оригинальностью, т.к. уже было кем-то сделано ранее. Насчёт ледяного дыхания не знаю, не видел. но наверняка тоже есть.
Повторюсь, что делать оригинально - не главное. Если что-то повторить, но сделать это лучше/круче/красивее, то труд не будет напрасным :)

16.03.11 22:16 | #9

Репутация: 0
Постов: 2
Shad90, ледяное дыхание - мод Мортал Комбат Сабзеро :3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: