[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! (ВЫШЛА!) |
[Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! |
Вот планы!
1) Игра полностью перенесена на новую платформу PDK 2) Устранены баги персонажей 3) Каждому персонажу добавлено 1-2 техники 4) Новые персонажи... 5) Сделаны карты и стэйдж! (наконец таки ^^) Про новых персонажей мы пока ничего особо сказать не можем... Сколько захотим, столько и сделаем. Пока что в игре их двое (картинка выше), далее может добавим еще кого ни будь, но это по нашему желанию (ну или вашим ооооочень жалобным просьбам :D). господа люди ползователи лфф и так долгажданий мод "dageronik"-ка продолжается с болшой револуцией в спраитах вот чудо которое родило иво руки после етава видоса били исправлено много багов мод вийдит или чириз неделю или в сентабре потомушто ктота уежает одихать -_- |
BJIAJL, Эффекты с пылью будут, не волнуйся, а вот про минимилизацию кадров. Были бы спрайты, я мы бы сделали лучше. Вообще можно просто сделать больше движений, но это уже в следующей версии, ибо переделывать все сейчас - просто не успеем. А выпустить должны до конца месяца. Спасибо что заострил на этом внимание. Просто когда мы делали приемы, мы боялись переборщить с эффектами, но если вы хотите взрывов и пыли, они будут! На счет сикарашных спрайтов, опять же мы не рисуем их сами, а лишь берем уже готовые и просто переделываем их, исходя из наших возможностей. Мы очень благодарны вам за ваши советы и ждем еще поправок. Надеемся, вам понравиться мод, кода выйдет, а что не понравиься, мы исправим
|
Пхахахаха, мой пост смотивировал тебя и твоя орфография выросла на over 9000
А да совет, спрайты небольшие, недостающие кадры нарисовать будет очень легко, даже прорисовывать ненадо, промежуточные же, это не так сложно как кажется. С пылью перебарщивать не надо, там проблема в скудности приемов, они однотипные, такое ощущение, что наштампованы: чувак постоял, да сделал рывок вперед и ударил, или появление из под земли неведомой херни или пускание её вперед, больше разнообразия, единственный более менее не штампованый прием, можно сказать индивидуальный это тот синий щит у бабы, спрайты хорошие вышли. Так-же спрайты земли\прочих радостей из наруты, от которых уже блевать тянет, постарайтесь перерисовать или заменить их на свои... И бэкграундов не увидел никаких, если это тизер и в игре будет стейдж мод, то хотя-бы штук 5простеньких бекграундов на каждый стейдж запилите |
Цитата Пхахахаха, мой пост смотивировал тебя и твоя орфография выросла на over 9000 Этот текст я писал :D Мне просто влом было логиниться, чтобы ответить тебе. Но теперь я тут! (Ради тебя, я вводил свой пароль из шести цифр, а это не просто знаешь ли!) Теперь по теме. Про однообразность приемов. Ты смотрел аниме? Мы делаем все (практически) по аниме. И других магий там нет. К тому же, я ведь не все приемы вам показал на видио ^^ Так же про нарутоспрайты... Мне тоже охота блевать, но других вариантов нет >_> Старайся просто не думать о том, что это наруто. Это просто эффекты и все. А земля одинаково трясется и под пинками Сакуры, и под ударами мастера Макарова. За технику водного щита джувии спасибо :3 Я сам этот купол рисовал. Я думаю еще вниз брызги добавить. Карты... Они в процессе, опять же проблема в спрайтах. Придется как то резать карты с других аниме и искать фоновые картинки. Это геморно, но я думаю осуществимо ^^ Еще раз спасибо тебе за обоснованную критику и советы, жду еще поправок и идей.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
dageronik, я не смотрел аниме, так что критика со стороны не фана ФТ.
Обрати внимания на центрирование спрайтов по осям x и y, особенно во время лежания персонажа. Да, согласен с владом насчет промежуточных спрайтов, все слишком резко, призывные персонажи после совершения удара резко пропадают - не гуд. Вооот, а так все круто, желаю закончить до отъезда :) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Я смотрел аниме, но тупо штамповать один код мол хренотень летит вперед и бьет снося все на своем пути, даже не вооруженным глазом видно одну траекторию, траекторию полета жертвы после удара и т д. Надо коды делать более разнообразные, если хочешь что-то годное сделать.
А да одолжения делать не надо, показывая своё царское величество, я же ведь не поливать тему говном сюда зашел, а дать пару советов |
Цитата не поливать тему говном сюда зашел, а дать пару советов Вот поэтому я и залогинился, из уважения к тебе. После сентября жди большего разнообразия. (буду летом думать, как можно один и тот же прием по разному сделать...) Espada_55, про центры при падении, это баг, мы его исправляем. Про резкое пропадание Локи и других духов, попробую исправить уже в этой версии. Добавлено (24.06.13, 11:30) Добавлено (27.06.13, 19:16) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Цитата да... Жаль только мало карт в хорошем качестве :( создатель говорит "жаль, что мало карт в хорошем качестве"....так сделать же можно, или чей это мод и карты?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||