[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов Two Towers [added fix] |
Two Towers [added fix] |
Не так давно (всего лишь где-то 4 месяца назад) мне пришла мысль создать этот мод.
Сложно его как-то особо расписывать, т.к. особо и нечего...почти Он очень нестандартен, связан с картами, особого ума не нужно, а нужно только везение или умение быстро жать кнопку. Впрочем...всю информацию можно найти, скачав этот мод. Но для тех, кому жалко тратить свое время на закачку того-чего-не-знаю я скажу, что это мод по карточной игре Arcomage, "Две башни" из контакта...да и каких подобий уже не создано! Также для тех, кто не обзавелся желанием качать, выложу пару скринов: А если у Вас все еще не появилось желания, то в последний раз предлагаю Вам, скачайте! Спасибо тем, кто уделил внимание) Добавлено (10/08/2012, 18:21) --------------------------------------------- Думаю потом добавить инструкцию для понимания карт. Также я забыл написать, что этот проект я делал и вел запись того, что делаю. Записи прилагаются в архиве. По-моему начинающим мододелам будет полезно почитать стадии создания мода) Добавлено (11/08/2012, 00:66) --------------------------------------------- Вспомнил, что мод является отличным примером использования кайнд 8, т.к. ВЕСЬ мод построен на этом принципе Добавлено (11/08/2012, 31:22) --------------------------------------------- Fix [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
А что если можно будет допустим строить рядом с башней всякие казармы, из которых будут выбегать юниты
Или же строить другие башни, чтобы они били вражеских юнитов Ну еще там сделать, чтобы здания строились определенное время, таймер там прифигачить, и чтоб ману жрало постройка или апгрейд здания? Я думаю збсь выйдет |
BJIAJL,
По-моему доходчиво автор объяснил,что это реализация карточной игры "Archomage" |
BJIAJL, изначально была мысль о нечто подобном...но это и так муторно, также для меня было важнее вести свой дневник)
изначально я думал быстро управиться в 3 дня...потом надеялся на неделю, затем на две...в итоге получилось 15 дней, в некоторые дни я даже и часа не делал, но место они забивают Т_Т Люди, не подвергайтесь аддиктивному воздействию игр! |
моду следует повысить "играбельность".
дело в том, что даже если полоска хп противника уходит в ноль, бой всё равно не прекращается, а он продолжает выполнять какие-то действия. оригинальность, реализация, задумка - 5. режим стадий не рабочий, но можно сделать его в виде кампании из дуэлей против компов разной сложности (давать компу какие-то осообые усиления, которые следует ухитриться обойти). ехе прибавить своему дизайну. С этим не поленюсь помочь К игре стоит приложить либо обучалку, либо GUI получше, так как я прожимаю все 3 кнопки управления, но ВООБЩЕ не понимая зачем делаю именно тот выбор, который делают, всё равно выиграю против компа. Мод позиционируется как ПВП, но если заскриптовать AI, там будет и прекрасный челендж-режим для хардкорщиков. если проект довести до ума, ему место среди номинаций "Оригинальный мод" этого года)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) дело в том, что даже если полоска хп противника уходит в ноль, бой всё равно не прекращается, а он продолжает выполнять какие-то действия. не совсем понял...я думал, что стоит потом добавить в конце боя разрушение башни Quote (EdL) режим стадий не рабочий, но можно сделать его в виде кампании из дуэлей против компов разной сложности (давать компу какие-то осообые усиления, которые следует ухитриться обойти). за это спасибо! надо будет сделать нечто такое) Quote (EdL) ехе прибавить своему дизайну. С этим не поленюсь помочь с этим у меня проблемы...буду рад помощи) Quote (EdL) К игре стоит приложить либо обучалку, либо GUI получше, так как я прожимаю все 3 кнопки управления, но ВООБЩЕ не понимая зачем делаю именно тот выбор, который делают, всё равно выиграю против компа. У меня в планах сделать подробное объяснение разных элементов карточек, также не надо забывать о том, что эффекты карточек описаны в файле two towers Quote (EdL) Мод позиционируется как ПВП, но если заскриптовать AI, там будет и прекрасный челендж-режим для хардкорщиков. Можно и такое сделать) Quote (EdL) если проект довести до ума, ему место среди номинаций "Оригинальный мод" этого года) Интересная номинация) ЗЫ Никто ничего не сказал про убого выглядящую карту? Никто не пытался прочесть "записки безумца"? Если мне продолжать этот мод, то червяки уйдут под землю... |
Quote (zapashok) Никто не пытался прочесть "записки безумца"? Я читал!) Продолжай, это будет точно нечто)
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Ах да...след. версия будет!
Сначала думал, что пусть люди найдут достаточное кол-во багов (а о них вообще не сообщают, может не понимаю что к чему и не разбираются, где баг, а где нет?), но EdL заставляет продолжать) причем только одним сабжем)) Тогда след. версию попытаюсь сделать лучше (выше, сильнее, быстрее...эмм...) Добавлено (11/08/2012, 00:24) --------------------------------------------- Yasines, Спасибо за прочтение) Добавлено (11/08/2012, -01:66) --------------------------------------------- Вспомнил, что мод является отличным примером использования кайнд 8, т.к. ВЕСЬ мод построен на этом принципе [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Если мне продолжать этот мод, то червяки уйдут под землю... фундамент есть уже не нужно сидеть пыхтеть над этим, просто дополнять и улучшать то, что имеется периодически приходящими идеями.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Покритикуем-с...
- Сложно в осоении в начале, даже с обьяснениями -_-' Тоесть я не понимаю что как делать... - Тяжело победить врага. Что бы выиграть своего брата мне пришлось потратить over9000 времени (но я это сделал) - Нельзя сыграть втроих - Нет батла - Все выше - бред(прости меня, мастер). Все круто)
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
И почему я сам должен находить баги?)
формулировка человека, нашедшего баг: "Если некоторое время не использовать монастырь, то будет обязательно карточка "Помощь в работе", по-моему это баг. Подобная проблема с казармой, но там вместо помощи "Суккубы"" Естественно я знаю решение) Для тех, кто еще не перековырял код и ему лень это делать, выкладываю фикс: http://lfforever.ru/board/0-0-0-180-20 |
Satanael, тогда давай поднимем чтото типа:
http://lfforever.ru/forum/15-219-1 http://lfforever.ru/forum/15-157-2 и будет "Нашествие днища" |
| |||
| |||