Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Ultimate Mortal Kombat Little Fighter 2
[Мод] Ultimate Mortal Kombat Little Fighter 2
30.12.14 16:41 | #21

Репутация: 66
Постов: 1020


30.12.14 17:19 | #22

Репутация: 165
Постов: 672
BJIAJL, ходит забавно ) почему мечом не режущий удар? Оо когда в воздухе клона делает, пусть отскакивает. Х-ray стремный (
А так все збс )

30.12.14 18:05 | #23

Репутация: 416
Постов: 8072
Фи, опять видео без релизов Т_Т
Остается только смотреть...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.12.14 19:23 | #24

Репутация: 487
Постов: 3434
Почему руки опущены? Странная боевая стойка.
Синдром воображаемой широкой спины.

30.12.14 19:45 | #25

Репутация: 66
Постов: 1020
уничтожили den_lol
01.01.15 18:06 | #26

Репутация: 66
Постов: 1020
ох, что-то сейчас посмотрел на свой мод и результатом очень недоволен остался, вообще не так все задумывал, как получилось, коды чет не очень, да и спрайты могу сделать по-лучше, а это было как черновик.
Стоит ли после небольшого перерыва начинать все с нуля ? на этот раз все будет гораздо качественнее, но медленнее, т.к дела появятся
во втором случае могу исходники сюда слить, не пропадать же добру, может кому понадобятся

01.01.15 18:34 | #27

Репутация: 165
Постов: 672
BJIAJL, тебе решать, лишь бы не забросил )
01.01.15 21:15 | #28

Репутация: 416
Постов: 8072
Стоит обдумать саму идею.
ЛФ2 ведь сам по себе задуман, как нечто массовое, а не 1 на 1.
И уровни лф2 соответствующие (вспомним, что даже при трехмерных версиях МК, арены всегда направляют противников друг на друга, оставляя их в одном измерении).
Визуально всё вполне хорошо. Можно продолжать работу, и вложиться как можно лучше в новых персонажей. И если так получится, что они гораздо лучше будут, то однажды реворкнуть старых, которыми не доволен. Выбрасывать их сейчас смысла нету)

Оттягивать - тоже. Это массовая болезнь такая ж, забивать и с нуля что-то\как-то иначе, и по кругу)
Но я бы просто вложился лучше в новых персов, если так. Старых всегда можно переделать будет, но сейчас же они не мешают?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.01.15 13:26 | #29

Репутация: 66
Постов: 1020
Я был пьян и вообще неправда
не все так плохо, может только некоторые движения ударов мне не нравятся и коды телепортов, а так конфетка

03.01.15 16:57 | #30

Репутация: 165
Постов: 672
BJIAJL, збс )
04.01.15 20:30 | #31

Репутация: 487
Постов: 3434
BJIAJL, зацени. Не хочешь такой приём в захвате для Сабзиры?

Или ты строго по канонам МК идёшь?

04.01.15 22:22 | #32

Репутация: 66
Постов: 1020
чистые приемы, которые были в мк, но с идеями еще не разобрался
3й и 9й мк это достаточно две разные игры, буду стараться дать всем более менее равный, но разнообразный арсенал приемов,
со всеми фишками из мк, в том числе о которых узнаешь, только когда становишься более менее мк-задротом

20.01.15 22:11 | #33

Репутация: 66
Постов: 1020
Нашел в себе силы доделать это существо которое дерется с сабзиро
как вы можете видеть из этих двух отстойных персонажей я предпочитаю скорпиона хоть он и тоже стоит где-то на уровне шивы или может даже выше и короче монтаж для слабых

20.01.15 22:40 | #34

Репутация: 487
Постов: 3434
Хах, у них такие плавные движения, что вкупе с музычкой происходящее местами походит на танцевальный батл :D
24.01.15 16:01 | #35

Репутация: 66
Постов: 1020
Наконец дошли руки до топового прессера, а не этих жалких днарей, такая будет внешность у джони кейджа:

24.01.15 16:19 | #36

Репутация: 416
Постов: 8072
Делай ему прием.
Ты знаешь какой~

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.02.15 17:25 | #37

Репутация: 66
Постов: 1020
Когда я только начинал делать мод, то думал, что даже персонажа не сделаю, а теперь их уже целый отряд.
Поиграл в своё творение и удивился, очень приятно глядеть на такое разнообразие персонажей, как визуальное, так и разнообразие приемов\тактик, а это ведь только начало.
Руки набиваю, джони кейдж был нарисован налегке, причем было приятно рисовать самого сильного в мк9 прессера, который катком проходится по врагам и впечатывает их в землю беспрерывными сериями ударов, а не этих днарей (кроме лю-канга офк)

Насчет следующего персонажа кого делать буду хз, может кого из женщин, может из ниндзя, может из боссов или простых землян, хз короче, выберу позже.

01.02.15 23:50 | #38

Репутация: 50
Постов: 425
BJIAJL, Офигенно. Просто супер) Конечно, лучше было бы Johnny, а не Johny , еще бы не помешало то, что бласт нижний был, т.к. он мало того что на определеном расстоянии, так еще и шанс промаха, фигово. А еще было бы неплохо сделать так, чтобы на определенном расстоянии при использовании противника способности, хрей Джохни срабатывал бы, даже огонь скорпиона, если он скастовал его вблизи, прям как в мк :)
ПС. Он срабатывает, когда атакуют в спину?(V<X Скорпа)

Всем добра ^_^
02.02.15 00:48 | #39

Репутация: 66
Постов: 1020
любая тычка вблизи от врага по джони кейджу, даже приемы и он ловит его на x-ray, если враг стоит рядом
а бласт итак норм, это все-таки мод лф2, а не чистый мк, я делаю учет на то, что джони будет без остановки запинывать врага ногами и руками, а не зонить, бласт тут нужен только усиленный, чтобы дамажно завершать комбо, когда есть энергия, хотя простым бластом если научиться, можно тоже неплохо зонить, но это скорее еденичные случаи, когда джони пуляется шарами, мечто того, чтобы разбивать их врагу  den_lol

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
02.02.15 01:03 | #40

Репутация: 487
Постов: 3434
BJIAJL, измени положение ног в обычной стойке, чтоб было как во время блока.
Это понятно, что у них ноги должны быть слегка раздвинуты, но ведь не так зеркально по отношению друг к другу.

Сделай, чтоб задняя нога смотрела не назад, а более перпендикулярно карте. Ну, в принципе, во время блока норм ноги смотрят!

А то того и гляди краб-металл начнёт исполнять.

Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Ultimate Mortal Kombat Little Fighter 2
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: