Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [norm] Naruto: Operation Red Moon (Версия 1,00)
[norm] Naruto: Operation Red Moon
25.10.17 06:37 | #1

Репутация: 35
Постов: 281


Приветствую Вас, жители LFF! Давненько на сайте не анонсировали свеженьких Наруто-модификаций, вы наверное переживать начали. Но не волнуйтесь! Я решил исправить ситуацию ;3  
Вот только это не анонс, а уже готовый, прошедший первые бета тесты, проект, посвящённый не Наруто, но его вселенной: в частности, организации Рассвет или Акацуки. Надеюсь, вы не расстроены фактом того, что ждать выхода несколько лет не придётся. За вас это уже сделали пользователи моей группы вконтакте, за что им низкий поклон и моё увожение.

Данная модификация носит имя: Naruto Operation Red Moon или просто NORM.
И для начала предлагаю небольшой тизер игрушки, который я подготовил для вас.



Погрузитесь в воспоминания о тех временах, когда все считали Итачи злодеем, переживали за судьбу Гаары или плакали над смертью харизматичного Сасори. Когда люди спорили: кто же скрывается под маской Тоби? Почувствуйте вкус ностальгии и пустите скупую слезу по былым годам.
И помните "Весна юности все еще не закончена!"



Немного об игре текстом.


Персонажи версии 1.00:
- Итачи (кастер \ высокая скорость \ малая выносливость)
- Кисаме (кастер \ большое количество чакры \ ближняя дистанция боя)
- Дейдара (призыватель \ разнообразие стилей игры \ большое потребление чакры)
- Какузу (специалист \ сильные техники \ сложность управления)
- Пейн: Тендо (физик \ хороший контроль врага \ откат между техниками)
- Пейн: Чикушодо (призыватель \ полезен в массовых боях \ техниками сложно попасть)
- Конан (кастер \ быстрые техники \ большое потребление чакры)
- Орочимару (специалист \ большая вариативность \ слабые техники)
Вкратце описал сильные и слабые стороны каждого, а так же условно разделил их на некие классы. Данное деление не несёт какой-то смысловой нагрузки, лишь даёт понять, на чем специализируется персонаж в большинстве своих техник. Если надо будет, распишу подробнее особенности каждого такого класса.

В игре имеется четыре карты: Деревня Песка, Туманное Поле, Арена и Скалы.
Присутствует небольшой уровень на прохождение (сурвайв с концом).
Положено начало таким фишкам как:
- Совместные приёмы (за Конан и Тендо нажать D^J, стоя рядом);
- Взаимодействие стихий (огненный шар Итачи выпаривает воду, а огонь тухнет);
- Перезарядка способностей (откат между шинра тенсеем у Тендо);
- Расширение базовой механики LF (двойной прыжок, новые комбинации, шуншины, передвижение прыжками ниндзя и.т.д. (см. мувлист))
- Динамичные обновления игры (написан лаунчер на C#, позволяющий мне в любой момент выпустить необходимые изменения в качестве обновления. каждый пользователь, по желанию, сможет обновить игру до последней версии (исходники лаунчера просите в лс, кому надо))

Так-же расширены возможности движка, за счет доработок неоры 1.03. Добавлено множество новых функций, однако они не задокументированы. Если кто-то, вдруг, будет копать код игры и найдёт там неизвестный стейт или итр, могу пояснить что по чем и помочь с реализацией подобного в вашем моде.

Напоследок стоит вывести некоторые плюсы и минусы игры:
+ динамика (играется приятно и быстро, как с ботами, так и по сети)
+ баланс (постоянно дорабатывается, есть проблемы, но они убывают)
+ механика многих приёмов (такого не было в нтсд xD)
+ приятный и необычный стиль спрайтов (когда я начинал этот мод в 2015, никто ещё не использовал nzc в своих lf проектах, так что запишу это себе как плюс :Р)
+ проект вышел \ выжил (ну а кули? это больная тема наруто-модов) / работа над продолжением кипит даже сейчас (хоть автор и лентяй 90-го уровня)
- малое количество арен (для первой версии хватит, но всё-же минус)
- некоторые техники откровенно хреново реализованы (понять и простить)
- многие эффекты выглядят вяло (постепенно меняю их, терпение)
- чсв автора столь велико, что больше минусов он не видит (а они есть, оставляю это на вас)

Думаю хватит вам текста, который вы всё равно не будете читать. Теперь время ссылок.



Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
25.10.17 13:33 | #2

Репутация: 0
Постов: 1
Игра достойна внимания, автор няшка.

Добавлено (25.10.17, 13:33)
---------------------------------------------
Щас бы сообщения редактировать...

Добавлено (25.10.17, 13:33)
---------------------------------------------
А игра говно, да

25.10.17 18:06 | #3

Репутация: 60
Постов: 996
Лаунчер с автозагрузкой, приятная картинка, способности балансные. Достойно похвалы.
29.10.17 15:07 | #4

Репутация: 122
Постов: 851
а мне сложно удержаться. пошел оценивать на свой глаз. начал копать итачега. обнаружил интересную строку: y: 0110010001100101011000010110010001101000. разбил по 8 бит, получил 5 символов, предположительно в ascii. вопрос, зачем там надо было писать нампадные циферки/направления: 45148???
29.10.17 16:16 | #5

Репутация: 15
Постов: 172

Цитата
+ динамика (играется приятно и быстро, как с ботами, так и по сети)
нет

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.10.17 17:40 | #6

Репутация: 122
Постов: 851
а смоук мониторит лфф все еще)


UPD:
выше херня вышла по поводу "0110010001100101011000010110010001101000". на вики не туда посмотрел как лошара. а на аскии рили выходит чтото осмысленное

14.11.17 18:48 | #7

Репутация: 42
Постов: 369
Единственная сложность игры за Какудзу для меня было незнание приемов и комбов хд
14.11.17 21:06 | #8

Репутация: 35
Постов: 281
Dark, а мувлист в лаунчере не для тебя делался?)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
15.11.17 05:23 | #9

Репутация: 42
Постов: 369
Feniks, Та я  же давно тестил, когда ты групавуху  тест объявил на стримах
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [norm] Naruto: Operation Red Moon (Версия 1,00)
Страница 1 из 11
Поиск: