Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Gameplay Баги | список
10.04.09 15:54 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Собираем список багов запрещенных в игре реплеях и прочего

в этот список на обсуждение можете предложить и показать баг, который стоит внести.

просьба указывать только баги, которые влияют на саму игру

данный список запрещен в Мероприятиях LFF и в Достижениях

Баги:

- трансформация Rudolf изо льда \ в падении \ в воздухе
- удары D>J Louis и DvA Dennis в зависании и устраивании бесконечного демага
- трансформация Rudolf в Julian, Firzen, Bat, Louis_EX в режиме Survival запрещена
- бесконечные комбо любыми бойцами \ бесконечная задержка в ТБ (например: сюрикены Rudolf)
- комбо удерживания и избиения у стены (только HK Coliseum)

10.04.09 20:04 | #2

Репутация: 130
Постов: 1103
Запрешено ли превращаться рудольфом в фирзена, джулиана?
10.04.09 21:28 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
в сурвивал в достижениях да. припишу.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.04.09 21:41 | #4

Репутация: 130
Постов: 1103
+
- Сюрикеновое комбо у рудольфа (аналог с боллами Дена и Девиса)
- Комбо с щитами у Джона
- запретить трансформацию у Луиса (ЕХ) везде кроме ПвП

10.04.09 21:45 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
- запретить трансформацию у Луиса (ЕХ) везде кроме ПвП

читай правила достижений, она итак не разрешена

Quote
- Комбо с щитами у Джона

не обосновано

Quote
Сюрикеновое комбо у рудольфа (аналог с боллами Дена и Девиса)

любые бесконечные комбо. т.к. они есть и у дипа, и у джона, и у всех до единого
солидарен.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.04.09 22:01 | #6

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Yushi)
читай правила достижений, она итак не разрешена

Я к тому что сбрасывание доспехов при 33% хп вроде не считается багом. Да, на стадиях это читерстово, но в ПвП можно было бы разрешить.

10.04.09 22:28 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Я к тому что сбрасывание доспехов при 33% хп вроде не считается багом. Да, на стадиях это читерстово, но в ПвП можно было бы разрешить.

на соревнования будут отдельные правила
а в правилах участия в Достижениях говорится что Louis (без EX). думаю тут каждый поймет)
не волнуйся. тут только баги.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.04.09 13:44 | #8

Репутация: 130
Постов: 1103
Баги - баги....
Ну тогда еще:
- D>J у Рудольфа в воздухе, играл играл.. случайно получилось.... незнаю считается это багом или нет.

11.04.09 14:40 | #9

Репутация:
Постов: 0
Henry в стадиях страшный читер! но его ведь не запрещают!!!
Quote (Linad)
Я к тому что сбрасывание доспехов при 33% хп вроде не считается багом. Да, на стадиях это читерстово, но в ПвП можно было бы разрешить.
странно но я не против, а насчёт бесконечных если прижать соперника к стене и схватить в ТБ + бросок и Henry стрелами до смерти мочит т.к бесконечно и у Денниса AAA + серия A блок вниз + A блок вверх + добивание тоже любого добиает - но её не запретить
И ещё Freeze ходячий читер против любых стреляющих энергией и поединки 7 ботов на Crazy кто быстрей или типа фриз не участвует.


11.04.09 14:53 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
- D>J у Рудольфа в воздухе, играл играл.. случайно получилось.... незнаю считается это багом или нет.

не влияет на ход игры)

Quote
Денниса AAA + серия A блок вниз + A блок вверх + добивание тоже любого добиает

не понимаю твоей шифровки я...

Quote
И ещё Freeze ходячий читер против любых стреляющих энергией и поединки 7 ботов на Crazy кто быстрей или типа фриз не участвует.

не особновано
ибо используется Random соперник

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.04.09 17:11 | #11

Репутация:
Постов: 0
ну ладно!
12.04.09 09:23 | #12

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Yushi)
бесконечные комбо любыми бойцами

К этому относится: комбо у стены, комбо у денниса(которым ты меня очень бесил)?

12.04.09 12:52 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
К этому относится: комбо у стены, комбо у денниса(которым ты меня очень бесил)?

у стены - да. там любой боев может ока мана не закончится
у Дениса - персонально для тебя повторю, там блок ставится.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.04.09 18:18 | #14

Репутация: 5
Постов: 21
Yushi,комбо удерживания и избиения у стены (только HK Coliseum) запрещены,а считается ли багом последний завершающий удар у стены???


17.04.09 18:57 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
например?
не думаю, если действительно завершающий)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.04.09 20:59 | #16

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Yushi)
у Дениса - персонально для тебя повторю, там блок ставится.

А какая разница между комбо деннисом и избиванием у стены? И там и там блокируется, в одном случае блоком, а в другом банальным сальто.

17.04.09 22:41 | #17

Репутация: 24
Постов: 110
Эдл(Yushi), приведи, пожалуйста, рассчетную формулу для Stages, а то непонятно как взаимосвязаны потери HP и время прохождения!!!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.04.09 23:04 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
никак не связаны. было ясно сказано в праилах. что учитывается порядок
читай правила Достижений. там сказано всё

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.04.09 13:06 | #19

Репутация: 24
Постов: 110
Я правильно понял, что сначала ты смотришь на потерю HP, а потом на время? Но по мне так здесь что-то не то. Допустим я возьму и неторопясь пройду первый стэйдж за Генри, не потеряв при этом HP, а другой игрок возьмет и пробежит на 5 минут быстрее, но потеряв, допустим, 300 HP. Ты присудишь победу Генри?

ответ: да. потому что конкретные задания на конкретные требования. будут другие - будет по другому.

оффтоп . 20%

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: