Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Изменения в "Достижениях"
19.08.09 03:17 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
В течении нескольких дней я анализировал достижения, как они стали работать на LFF. Что интересно пользователям, в чем кто и как любит участвовать и какие цели ставят игроки, пытаясь проявить себя. В итоге сейчас пришел к выводу, что систему нужно срочно доработать.
Чем, собственно, я и занялся.
Ниже вы можете просмотреть новый вид достижений, то как он доработан и как будет работать при открытии.

Изменения в системе достижений:
1. Категория [Multi] распущена, т.к. не имела популярности у игроков. Теперь все достижения исключительно для одиночных выполнений.
2. Категория [Solo] рассредоточена на другие виды. Теперь появляются категории [HP], [Damage], [Time], [Heal] и другие, так же являющиеся Соло, но теперь каждый игрок сможет проявляться себя именно в том типе достижений, в котором он действительно хорошо освоился.
3. Внимание! Достижения Legend теперь бьются! А это значит, что установленные рекорды непостояные и так же как и остальные могут быть побиты! Однако [Legend] категория всегда будет выделяться уникальностью заданий. Кроме этого, в [Legend] теперь могут присутствовать формулы расчета и совсем другие виды оценки результатов, или проще говоря: будут присутствовать и смешиваться все виды уже расслоившегося [Solo], т.е. и [HP] и [Damage] и другие показатели будут сходится в единых рассчетах.
4. Достижения теперь будут идти посезонно. Итого 3 месяца на каждый сезон, 4 сезона в год, и множество головокружительных заданий!
5. Достижения будут добавляться не только вначале каждого сезона, но и в серединах их самих, например, в честь праздников или просто для дополнения новыми интересными заданиями!
6. Задания не будут постоянно делиться на сложности Easy и т.п. Вместо этого будет создаваться только одна, оптимальная для самого задания и подходящая под категорию. Если будут создаваться с несколькими сложностями, то значит в данном задании действительно много будет зависеть именно от сложности и так и должно быть.

Примечания!
1. Все задания [Legend] на сегодняшний день будут присвоены только игрокам с лучшими результатами в соответсвии с обновлениями в системе.
2. Большенство тем будет изменено под соответствующие категории, некоторые результаты аннулированы.
3. Если аннуляция задевает у участника больше 1 достижения, то в качестве компенсации он может выбрать одну из спец. возможностей VIP пользователя (3,4,5,6). Просмотреть их можно в разделе "Путеводитель"

Обсудить нововведения вы можете в этой теме

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: