Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Достижения и изменения
19.08.09 03:18 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Обсуждение, возмущения и все прочие эмоции и мнения сюда.
До начала нового сезона некоторые из мнений могут быть приняты на заметку и изменить достижения.

Исходная тема находится тут

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.08.09 11:24 | #2

Репутация: 24
Постов: 110
Доработанная система достижений мне по душе. Она дает больше простора для индивидуального мастерства всех участников.
19.08.09 11:30 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
хорошо)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.08.09 13:01 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
А как же простор для мохинаций? Для всех же участников надо делать! deep_smbd_kill


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
19.08.09 13:03 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, например?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.08.09 19:39 | #6

Репутация: 487
Постов: 3434
Согласен, что [Multi] сейчас не нужен. Но верю, что придёт время, и этот тип достижение станет актуален.

Quote
Теперь появляются категории [HP], [Damage], [Time], [Heal] и другие

Абсолютно согласен, это долгожданные категории! :)

Quote
Достижения Legend теперь бьются

Логично сделано, мне это тоже нравится.

Quote
Кроме этого, в [Legend] теперь могут присутствовать формулы расчета

Ммм, типа Боевого Коэффициента? Будет интересно, главное с формулами не мудрить сильно :)

Quote
Достижения теперь будут идти посезонно. Итого 3 месяца на каждый сезон, 4 сезона в год, и множество головокружительных заданий!

Учитывая невысокую активность участников, скажу, что это правильное решение! :)

Quote
Достижения будут добавляться не только вначале каждого сезона, но и в серединах их самих, например, в честь праздников или просто для дополнения новыми интересными заданиями!

Думаю, это не лишнее. Главное - сохранять чёткую грань между эвентами и достижениями :)

Quote
Задания не будут постоянно делиться на сложности Easy и т.п. Вместо этого будет создаваться только одна, оптимальная для самого задания и подходящая под категорию.

Верно, а то будут явно лишние задания. Но достижения, касающиеся прохождения стадий, должны быть на всех сложностях, имхо :)

Quote
Если аннуляция задевает у участника больше 1 достижения, то в качестве компенсации он может выбрать одну из спец. возможностей VIP пользователя (3,4,5,6).

О, я авик побольше сделал бы :)
p.s. "путеводитель" по содержанию и оформлению шикарн! :)

19.08.09 19:48 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Согласен, что [Multi] сейчас не нужен. Но верю, что придёт время, и этот тип достижение станет актуален.

дл нескольких игроков будут другие мероприятия содержать, но не достижения

Quote
Ммм, типа Боевого Коэффициента? Будет интересно, главное с формулами не мудрить сильно :)

не так
например одни показатели будут вычитаться из других.
но будет делаться скорее всего так, что нельзя избежать каких-либо показателей. например время или общий демаг. в общем увидите позже.

Quote
Верно, а то будут явно лишние задания. Но достижения, касающиеся прохождения стадий, должны быть на всех сложностях, имхо :)

согласен

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.08.09 00:04 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Когда изменения вступят в силу? :) Мне есть, что показать :)
31.08.09 00:05 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
в эту\следующую неделю.

Добавлено (2009-08-31, 0:04 Am)
---------------------------------------------
Последствия изменений:

удалены следующие достижения:
Louis_Ex's Killer
Bat's Killer
Firzen's Killer
Julian's Killer
Massive Kill - easy
Massive Kill - Normal
Massive Kill - Crazy
Suicide - Difficult
Stage 2 - Easy
Stage 1 - Easy
Survival - Easy
Survival - Normal
Survival - Crazy
Stage 5 - Normal
Stage 4 - Normal
Stage 3 - Normal
Stage 2 - Normal
Stage 1 - Normal
Bandit's travel

Обнулены результаты в связи с изменениями в задании:
Suicide - Crazy
Консервы

все обсуждения переносятся в специальную новую тему
а эта тема закрывается.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: