[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF Достижения и изменения |
Достижения и изменения |
Обсуждение, возмущения и все прочие эмоции и мнения сюда.
До начала нового сезона некоторые из мнений могут быть приняты на заметку и изменить достижения. Исходная тема находится тут
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Согласен, что [Multi] сейчас не нужен. Но верю, что придёт время, и этот тип достижение станет актуален.
Quote Теперь появляются категории [HP], [Damage], [Time], [Heal] и другие Абсолютно согласен, это долгожданные категории! :)
Quote Достижения Legend теперь бьются Логично сделано, мне это тоже нравится.
Quote Кроме этого, в [Legend] теперь могут присутствовать формулы расчета Ммм, типа Боевого Коэффициента? Будет интересно, главное с формулами не мудрить сильно :)
Quote Достижения теперь будут идти посезонно. Итого 3 месяца на каждый сезон, 4 сезона в год, и множество головокружительных заданий! Учитывая невысокую активность участников, скажу, что это правильное решение! :)
Quote Достижения будут добавляться не только вначале каждого сезона, но и в серединах их самих, например, в честь праздников или просто для дополнения новыми интересными заданиями! Думаю, это не лишнее. Главное - сохранять чёткую грань между эвентами и достижениями :)
Quote Задания не будут постоянно делиться на сложности Easy и т.п. Вместо этого будет создаваться только одна, оптимальная для самого задания и подходящая под категорию. Верно, а то будут явно лишние задания. Но достижения, касающиеся прохождения стадий, должны быть на всех сложностях, имхо :)
Quote Если аннуляция задевает у участника больше 1 достижения, то в качестве компенсации он может выбрать одну из спец. возможностей VIP пользователя (3,4,5,6). О, я авик побольше сделал бы :) p.s. "путеводитель" по содержанию и оформлению шикарн! :) |
Quote Согласен, что [Multi] сейчас не нужен. Но верю, что придёт время, и этот тип достижение станет актуален. дл нескольких игроков будут другие мероприятия содержать, но не достижения
Quote Ммм, типа Боевого Коэффициента? Будет интересно, главное с формулами не мудрить сильно :) не так например одни показатели будут вычитаться из других. но будет делаться скорее всего так, что нельзя избежать каких-либо показателей. например время или общий демаг. в общем увидите позже.
Quote Верно, а то будут явно лишние задания. Но достижения, касающиеся прохождения стадий, должны быть на всех сложностях, имхо :) согласен
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
в эту\следующую неделю.
Добавлено (2009-08-31, 0:04 Am) удалены следующие достижения: Обнулены результаты в связи с изменениями в задании: все обсуждения переносятся в специальную новую тему
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||