[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF [Мод] "Heritage of the Ill" |
[Мод] "Heritage of the Ill" |
Полностью закончен фон режим "Око дьявола":
Когда прыгаеш на лужу крови она брызгает. $IMAGE2$ Лимит режима "Око дьявола" 15сек. Блин невышло закинуть видеопрогресс! этот формат не читается и все такое! Добавлено (10/11/2011, 15:41) Добавлено (10/11/2011, 15:42) Добавлено (10/11/2011, 15:44) Прикрепленные файлы:
7784918.png
(17.1 Kb)
|
Таймер действия ока наверно)
Влияние ntsd, там тоже таймеры на эффекты выводились. Добавлено (10/11/2011, 16:30) |
Пропорции глаза:
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
4009163.jpg
(3.4 Kb)
·
7374775.jpg
(2.1 Kb)
·
0025089.jpg
(3.3 Kb)
·
8477276.jpg
(2.4 Kb)
·
7197068.jpg
(88.9 Kb)
|
Зрачок, но не радужная оболочка!)
Добавлено (10/11/2011, 17:07) Quote (EdL) не думаю что это прям недостаток... Да нет, ребята хотят сделать мод крутым и кульным. Я просто показываю, где на мой взгляд можно поработать напильником. Глаз, демонический.. так что все может быть. Но слишком много однотонного фона настораживает. От этого попытались избавиться добавив зачем-то сверху серую тень. |
http://rutube.ru/tracks....39f9a7a
ВидеоПрогресс...)))))) |
выглядит очень и очень хорошо, разные вещи которые в голове были по просмотру:
1. Не совсем ясно что делает Око Дьявола. Ну да, меняет уровень, а у бета цвет волос (я так понимаю происходит переход из одного ид в другое, значит и набор умений другой?) 2. Немного непонятна реализация всплесков от крови. Точнее выглядит, конечно, хорошо, просто технически, если не ошибаюсь, всплески происходят со стороны не лужи, а Бэта, верно?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, думаю насчет второго ты не прав..я надеюсь по крайней мере)
и да, мне тоже непонятен режим ока дьявола, что же он делает?) и кстати..почему лужа крови исчезает из центра в стороны..да, признаю, что возможен такой вариант, но не думаю, что кто-то заранее расчиртил циркулем кусок земли и неаккуратно снял его слой) |
ну вариантов реализовать "всплеск" множество.
как вариант ещё есть такое: лужа постоянно генерирует невидимые снаряды, которые при переходе любого персонажа рядом в кадры приседания - прикрепляется к персонажу и тут же появляется под ногами. чем не вариант 2 ?) какой настоящий, и как в действительности, так то не угадать мне же интересно как кодеру!)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) 1. Не совсем ясно что делает Око Дьявола. Ну да, меняет уровень, а у бета цвет волос (я так понимаю происходит переход из одного ид в другое, значит и набор умений другой?) Да конечно. Quote (EdL) 2. Немного непонятна реализация всплесков от крови. Точнее выглядит, конечно, хорошо, просто технически, если не ошибаюсь, всплески происходят со стороны не лужи, а Бэта, верно? Координаты плеска ленюсь исправлять, потом исправлю как нибудь) Quote (EdL) ну вариантов реализовать "всплеск" множество. как вариант ещё есть такое: лужа постоянно генерирует невидимые снаряды, которые при переходе любого персонажа рядом в кадры приседания - прикрепляется к персонажу и тут же появляется под ногами. чем не вариант 2 ?) какой настоящий, и как в действительности, так то не угадать мне же интересно как кодеру!) Используй ИТРк8, хотя там с сентерЕКСАМИ проблемы, лучше ИТРк80 в ДЛЛ лорда сильвы. Quote (zapashok) и кстати..почему лужа крови исчезает из центра в стороны..да, признаю, что возможен такой вариант, но не думаю, что кто-то заранее расчиртил циркулем кусок земли и неаккуратно снял его слой) Я снимал с хюперКАМ, там быстрые кадры не берет вот почему так выглядит, на самом деле выглядит очень даже хорошо. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Используй ИТРк8, хотя там с сентерЕКСАМИ проблемы, лучше ИТРк80 в ДЛЛ лорда сильвы. именно это и сказал выше, более простым языком) в таком случае "будущие всплески крови" генерируются постоянно, чтобы "поймать" персонажа но тут встает вопрос - что будет если произойдет одновременно сразу несколько прыжков в лужу от разных персонажей)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
zapashok, если делать низкий wait с большим спамом opoint объектов, игра в конце концов может не выдержать)
всё да, интересно это всё
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) именно это и сказал выше, более простым языком) в таком случае "будущие всплески крови" генерируются постоянно, чтобы "поймать" персонажа но тут встает вопрос - что будет если произойдет одновременно сразу несколько прыжков в лужу от разных персонажей) Вашето это перс призывает вплески крови, у обоих вплески крови будут и ничего особеного |
я ведь так и сказал самый-самый первый раз >_>
http://lfforever.ru/forum/5-1838-37760-16-1321015711 в этом посте) в таком случае получается что персонаж при приземлении цепляется за itr\kind 8 лужи и переходит в кадр генерации крови под ногами....yeah :) тогда да, багов не должно быть. а координаты думаю можно не поправлять....мне кажется что всплески именно там где должны быть...или что с ними не так?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||