Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
[Мод] "Heritage of the Ill"
10.11.11 15:44 | #81

Репутация: 14
Постов: 691
Полностью закончен фон режим "Око дьявола":


Когда прыгаеш на лужу крови она брызгает.
$IMAGE2$

Лимит режима "Око дьявола" 15сек.

Блин невышло закинуть видеопрогресс! этот формат не читается и все такое!

Добавлено (10/11/2011, 15:41)
---------------------------------------------
$IMAGE1$
Брызжет кровь!

Добавлено (10/11/2011, 15:42)
---------------------------------------------
Харе!! немогу закинуть брызкание крови!!!!

Добавлено (10/11/2011, 15:44)
---------------------------------------------
Блин я облажался, завтра блин скину.(((((

Прикрепленные файлы: 7784918.png (17.1 Kb)

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
10.11.11 15:58 | #82

Репутация: 416
Постов: 8073
эм, там подписано "шкала", а шкала чего?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.11 16:30 | #83

Репутация: 130
Постов: 1103
Таймер действия ока наверно)
Влияние ntsd, там тоже таймеры на эффекты выводились.

Добавлено (10/11/2011, 16:30)
---------------------------------------------
Глаз не нравится

10.11.11 16:39 | #84

Репутация: 416
Постов: 8073
да не, глаз НЕплох, только не оченьсмотрится на чисто черном фоне, полностью пустом
сэкономили на бюджете ;D

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.11 16:47 | #85

Репутация: 130
Постов: 1103
Пропорции глаза:


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 4009163.jpg (3.4 Kb) · 7374775.jpg (2.1 Kb) · 0025089.jpg (3.3 Kb) · 8477276.jpg (2.4 Kb) · 7197068.jpg (88.9 Kb)
10.11.11 16:47 | #86

Репутация: 130
Постов: 1103
По моему так луче:

Прикрепленные файлы: 5717483.png (4.2 Kb)
10.11.11 17:01 | #87

Репутация: 0
Постов: 114
если кое что поправить то будет шик
10.11.11 17:03 | #88

Репутация: 416
Постов: 8073
эм, ну мы ведь прекрасно знаем, что зрачок имеет свойство расширяться и сужаться)
не думаю что это прям недостаток...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.11 17:07 | #89

Репутация: 130
Постов: 1103
Зрачок, но не радужная оболочка!)

Добавлено (10/11/2011, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
не думаю что это прям недостаток...

Да нет, ребята хотят сделать мод крутым и кульным. Я просто показываю, где на мой взгляд можно поработать напильником.
Глаз, демонический.. так что все может быть. Но слишком много однотонного фона настораживает. От этого попытались избавиться добавив зачем-то сверху серую тень.

10.11.11 17:41 | #90

Репутация: 416
Постов: 8073
хочется увидеть уровень и вообще всё что на скрине в действии)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 14:57 | #91

Репутация: 14
Постов: 691
http://rutube.ru/tracks....39f9a7a
ВидеоПрогресс...))))))


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
11.11.11 16:48 | #92

Репутация: 416
Постов: 8073
выглядит очень и очень хорошо, разные вещи которые в голове были по просмотру:
1. Не совсем ясно что делает Око Дьявола. Ну да, меняет уровень, а у бета цвет волос (я так понимаю происходит переход из одного ид в другое, значит и набор умений другой?)
2. Немного непонятна реализация всплесков от крови. Точнее выглядит, конечно, хорошо, просто технически, если не ошибаюсь, всплески происходят со стороны не лужи, а Бэта, верно?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.11 19:00 | #93

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, думаю насчет второго ты не прав..я надеюсь по крайней мере)
и да, мне тоже непонятен режим ока дьявола, что же он делает?)

и кстати..почему лужа крови исчезает из центра в стороны..да, признаю, что возможен такой вариант, но не думаю, что кто-то заранее расчиртил циркулем кусок земли и неаккуратно снял его слой)

11.11.11 19:12 | #94

Репутация: 416
Постов: 8073
ну вариантов реализовать "всплеск" множество.
как вариант ещё есть такое:
лужа постоянно генерирует невидимые снаряды, которые при переходе любого персонажа рядом в кадры приседания - прикрепляется к персонажу и тут же появляется под ногами.
чем не вариант 2 ?)
какой настоящий, и как в действительности, так то не угадать

мне же интересно как кодеру!)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.11.11 05:59 | #95

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (EdL)
1. Не совсем ясно что делает Око Дьявола. Ну да, меняет уровень, а у бета цвет волос (я так понимаю происходит переход из одного ид в другое, значит и набор умений другой?)

Да конечно.

Quote (EdL)
2. Немного непонятна реализация всплесков от крови. Точнее выглядит, конечно, хорошо, просто технически, если не ошибаюсь, всплески происходят со стороны не лужи, а Бэта, верно?

Координаты плеска ленюсь исправлять, потом исправлю как нибудь)

Quote (EdL)
ну вариантов реализовать "всплеск" множество. как вариант ещё есть такое: лужа постоянно генерирует невидимые снаряды, которые при переходе любого персонажа рядом в кадры приседания - прикрепляется к персонажу и тут же появляется под ногами. чем не вариант 2 ?) какой настоящий, и как в действительности, так то не угадать мне же интересно как кодеру!)

Используй ИТРк8, хотя там с сентерЕКСАМИ проблемы, лучше ИТРк80 в ДЛЛ лорда сильвы.

Quote (zapashok)
и кстати..почему лужа крови исчезает из центра в стороны..да, признаю, что возможен такой вариант, но не думаю, что кто-то заранее расчиртил циркулем кусок земли и неаккуратно снял его слой)

Я снимал с хюперКАМ, там быстрые кадры не берет вот почему так выглядит, на самом деле выглядит очень даже хорошо.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
13.11.11 09:43 | #96

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Используй ИТРк8, хотя там с сентерЕКСАМИ проблемы, лучше ИТРк80 в ДЛЛ лорда сильвы.

именно это и сказал выше, более простым языком)
в таком случае "будущие всплески крови" генерируются постоянно, чтобы "поймать" персонажа
но тут встает вопрос - что будет если произойдет одновременно сразу несколько прыжков в лужу от разных персонажей)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.11.11 12:01 | #97

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, тут наверно надо сделаеть добавление еще одного такого вспелска при обнаружении противника. Ну или просто делать вэйт как можно меньше при добавлении таких всплесков)
надеюсь это будет предусмотрено))

13.11.11 12:52 | #98

Репутация: 416
Постов: 8073
zapashok, если делать низкий wait с большим спамом opoint объектов, игра в конце концов может не выдержать)
всё да, интересно это всё

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.11.11 15:05 | #99

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (EdL)
именно это и сказал выше, более простым языком) в таком случае "будущие всплески крови" генерируются постоянно, чтобы "поймать" персонажа но тут встает вопрос - что будет если произойдет одновременно сразу несколько прыжков в лужу от разных персонажей)


Вашето это перс призывает вплески крови, у обоих вплески крови будут и ничего особеного


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
13.11.11 15:12 | #100

Репутация: 416
Постов: 8073
я ведь так и сказал самый-самый первый раз >_>
http://lfforever.ru/forum/5-1838-37760-16-1321015711
в этом посте)

в таком случае получается что персонаж при приземлении цепляется за itr\kind 8 лужи и переходит в кадр генерации крови под ногами....yeah :)
тогда да, багов не должно быть.
а координаты думаю можно не поправлять....мне кажется что всплески именно там где должны быть...или что с ними не так?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: