[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF [Мод] N.S.o.w |
[Мод] N.S.o.w |
У меня есть в планах использовать это сусано:
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
6139889.gif
(421.3 Kb)
|
попробовал
для того, кто никогда не занимался кодингом (как я полагаю), очень даже неплохо получается. конечно это не бета, и даже не альфа, а где-нибудь ещё ниже, потому что неиграбельно совсем. и как автор неоры скажу - если никакие фичи из 2.07 не вынуждают использовать сию версию - лучше сиди на 2.03-2.04 вылетов не будет по причине нестабильности движка PT - тестовая версия, и не подходит для реальных проектов. и ещё, там так и должен быть черный фон в меню?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Для таких случаев надо модифицировать в смайлик:
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
9429629.gif
(79.8 Kb)
|
Небольшой прогресс.
Общее Сделан темплан для персов Переработана рукопашная у персонажей, теперь стало меньше ударов, и они делаются нажатием одной кнопкой Теперь стиль боя персонажей делится на: Силовой Быстрый Дальний Смешаный Простые атаки не снимают много хп Во время пробитого блока перс отлетает Саске Перенесен на новый темплант Исправлены все координаты, теперь все делается ровно и спрайты не скачут Исправлена рукопашная система Теперь катон можно отразить чем то более мощным. Исправлены немного спрайты катона [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Dark, молодчина, взаимодействие техник на гифке отлично выглядит.
Когда блок ломается, наверное лучше использовать другой спрайт. Пусть Сасуке слегка приседает или что то вроде того. Да и движение в 2 раза надо бы уменьшить, а то далековато он едет. Ждусь прогрессик .3.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Саске
тестовая версия сусано первого уровня защищает от слабых техник и простых ударов. так же с ним можно будет передвигаться) (на картинке саске сильно колбасит в игре это приемлемо выглядит) новый спрайт ходьбы Шурадо новая анимация пуска ракеток. может быть не финальная [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
на гифке с ракетками мой туповатый мозг не может понять, почему пейн использует ракеты как средство передвижения, ввиду чего появляются эти пылевые облака. мне одному кажется что уместнее этот эффект развернуть (но при этом он будет слишком сильным для мелких ракет выпущенных высоко над землей)
ыыыы. саске втыкает меч в землю для техник. это круто!) |
| |||