Новый лысый! (монах)
|
|
Постов: 1224
Думал, думал, посмотрел лысого в Р-ЛФ и решил поднять стандартного монаха на подобающий уровень. Внешность я уже приукра- сил(браслет, и обмотки на ногах) Плюс, попытаюсь сделать новые приёмы, хотя опыта нет совсем.
|
Постов: 8073
ну, есди будут воспросы по кодинку в этом, то пиши в соответствуеющем разделе вопросы и помогу чем смогу) всё таки у меня есть опыт А так ждём фотку с твои монахом)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Постов: 3434
По просьбе Димастера выкладываю спрайт лысого: По-моему, добавленные аксессуары нарисованы давольно-таки качественно и хорошо дополняют монаха
|
Не охота писать в теме Вопросы, т.к. это можно сделать здесь. Скажите, как сделать монаха бронирован- ным? Вариант с id: 52 отпадает.
|
Так. Монах брони лишился. Вот, выкладываю лист приёмов + спрайт. 1. D+A+> [Zen Wind(Ветер Дзен)]-усиленный ветер лысого. 2. D+J+> [Zidane Kick(Пендаль Зидана)]-супер пинок с использованием лок. Название (с)Shad90. 3. D+J+down [Shaolin Combo(Комбо Шаолиня)]-комбо из разных ударов с движением вперёд, а-ля Davis. 4. D+J+A [Lotus Blossom(Цветение Лотоса)]-супер атака. Вот 
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
|
Ну Зидан же футболист, плюс-это кик, а не хит. Мяч, ну приблизительно на 200-400 пикс., точно не знаю. Враг в полёте будет сшибать других.
|
Quote (DIMASTER) Враг в полёте будет сшибать других Оооо, это меня радует А что представляет собой Цветение Лотоса?
|
Хе-хе-хе - секрет. Ну я скажу, что он обширного действия с ущербом где-то в 100-150 и сжирает 1/2 маны.
|
Ура! Я сделал Пендаль Зидана! Вот только не знаю, как навертеть, чтоб враг летел к чёрту и сбивал других.
|