LF2 for Online (мод)
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Я если честно создаю тему лишь для того чтобы не забыть это. дело в том что пока я делаю FC я ОЧЕНЬ много нового узнаю в DC. так вот. я собираюсь создать потом нормальную игру основанную на LF2 для игры по интернету! Во первых: там будет ТОЛЬКО режим игры Network. Во вторых: там будет система кача В третьих: буду основываться на идеях онлайн игр, то бишь боссы, мобы и прочее. НО. эта темя лишь памятка, чтобы не забыть что и как. просто знайте что вас ждет однажды в далеком будующем. заранее спасибо за внимание.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
А как планируешь сделать??? 3D??? или 2D???
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Trey, блин. это будет МОД. какое нафиг 3D
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Лооооооооол как ты собираешся это сделать?? ахахахахаахаххахаххааДобавлено (2008-08-07, 5:19 Am) --------------------------------------------- в плане сетевой игры?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, да, я просто вырежу локальный режим и всё) а сделаю с помощью 3х вещей: DC. Hex и Мозг ^____^ Добавлено (2008-08-07, 5:25 Am) --------------------------------------------- я не имею в виду что буду писать словно тебе как то всё) но именно устроить онлайн режим смогу, в котором будет довольно интересно с кем нить поиграть ^__^ кач будет осуществляться путем перехода от одной версии персонажа к другой, более сильной и актуальной к новым уровням. что касается уровней, то я просто превращу каждый кусок стадии в отдельный уровень , т.е. 5-1 и 5-2 совсем будут разного типа. и бродить между уровнями можно будет с помощью каких-либо телепортеров или ещё чело. единственное что конечно разделить персонажей по уровням никак не получится, то есть всегда вдвоем (или больше) и не разделимо) довольно всё просто, но я же псих, не забывай)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Теперь понял что ты имедовал ввиду. А то я уже испугался что ты решил улучшить сетевую игру чтобы не лагало так.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, нее, я же сказал что это мод , специально для игры по инету, т.е. чтобы не одному сидеть и парится) сетевой код никто не переделает, это ещё Марти сказал)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Уууу. Я думал-то, что лагов не будет. Аж испугался. Ну удачи тебе.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
УРА!!! ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ И ОДОМУ - МОБОВ ВАЛИТЬ!!! А то как ни зайду в Хамачи - никого!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
просто будет специальный лф для 2х и более игроков)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 2
Постов: 241
зачем кач?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 2
Постов: 241
кач не нужен наверное, этож не рпг)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Валиант, как раз РПГ и собираюсь сделать) причем MMORPG плана)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 2
Постов: 241
EdL, хе, ну здорово, пасмотрим что получиться)))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
эт появится оооооооооооочень не скоро но как это будет сделано я уже знаю)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 2
Постов: 241
EdL, здорово все равно, а сценарий то уже есть.. ну сюжетная линия...
|
Репутация: 33
Постов: 1224
EdL, Раз это РПГ, то мобов побольше, разные артефакты, оружие и т.д.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, угу, всё будет) но всё равно. я пока тока над FC работю и пока не выпущу хотя бы 1ю версию, над работой рпг не возьмусь.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 4
Постов: 326
EdL, поэтому не будем торопить события)
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека. Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел... -Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие. -Ммм.. А почему он это делает? -А почему бы и нет? (Zeno Clash)
|