Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доказательство: неверное HP
12.08.09 23:01 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
В общем история данной штуки такова.
Очень много наигравшись как в оригинал, так и в моды, замечаешь, что бьешься, бьешься, у тебя уже маловато хп (меньше половины) и тут бац, почти любой удар тебя добиывает. хотя кажется, что хп на самом деле куда больше и ты должен был пережить всё это.
если у персонажа всего 500 hp, то середина - это 250 hp. логично, да?)
но не тут то было.
слишком много "непонятных смертей" я наблюдал и сейчас провел эксперемент.

вот полоска хп

тут у персонажа 210-212 hp (в зависимости от времени момента скриншота, ведь хп регенится)

чтобы понять где у хп середина, я провел черту зеленым на рисунке ниже

это есть середина.
и тут в глаза бросается, что до середины куда меньше расстояние, чем кажется.
так вот. под всем баром хп я провел точную розовую линию хп. и на пиксельном уровне сверил.
итого первые 50% хп = 56-57 px, вторая больше 65 px

это не обман зрения. это факт, что середина хп смещена влево, а мы видим неточные данные.
получается что по неосторожности можем погибнуть от недорассчета хп на защиту\атаку.

Итог: не поддавайтесь обману, у вас куда меньше hp, чем вы думаете ;) beer

Добавлено (2009-08-12, 11:01 Pm)
---------------------------------------------
поправочка: смещена не влево, а вправо, а то получается наоборот казалось бы что больше чем есть)))

Прикрепленные файлы: 4597643.jpg (3.9 Kb) · 3080373.jpg (5.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.08.09 23:14 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Ух, недочёт, так недочёт.
А с маной всё ли хорошо? :) А то вдруг тоже... надо будет в экстренной ситуации запустить приём, и вроде полманы есть, но.... ничего не сработает, а ты стоишь в блоке и вертишься пока не шлёпнут х_х

12.08.09 23:26 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
ману тестить не буду) эт не так страшно, она регенится быстро
а от хп может победа зависеть =)

хотя думаю что так же и с маной. технология то одинаковая, что меняется то)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.08.09 07:48 | #4

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, грац! beer молодец!
Вот только один вопросик который может тебя потревожить(=)):исправлять ты это не собираешься? По своему усмотрению,было бы неплохо

13.08.09 17:12 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
это НИКТО не исправит
во-первых, тут нужен исходник игры, чтобы понять почему так. а он только у разработчиков
во-вторых, чтобы кто-то на это внимание обращал и под вопрос ставил тоже не замечал никогда) значит видимо всех и так устраивает

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: