Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ещё одно аццкое исследование
22.10.09 23:58 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Недавно запустил 1.7.1 версию LF2 (1.9 влом ставить, т.к. в реестре 1.9 перезапишет 2.0а у меня)
И заметил некоторое отличие в глюке с видеокартой.
в 2.0 у людей (включая меня) отображение отзеркаливания было относительно разврота изображения вообще.
а в старых версиях баг действовал по другому. например, если брать фреймы хотьбы, то они по прежнему будут отображаться как и раньше, НО не будут повернуты в другую сторону.
в чем же дело?)
а лишь маленький факт, что способ того, как сделано считывание кдров был переделан.

Вопрос в другом.
Зачем был изменен способ вообще, если баг исправлен был ТОЛЬКО после появления 2.0
почему баг не был исправлен раньше (учитывая, что, как мнекажется, разворот на одиночные фреймы для самой игры было бы сделать легче, чем решать проблему созданием отдельных файлов). Видимо всё-таки тут уже упущение разрабов)) То бишь небольшое отсутствие опыта в разработке.

Это не осуждение, а факт, что создатели такие же люди как и все.
И если кто-нибудь примется програмить свою игру из вас, то не нужно грузится тем, что у вас с самого начала не получается то, что хотелось бы.
Но хочется заметить, что у модостроителей куда больше творческий потенциал и тяга к творению, чем даже у самих разработчиков.

Так что мы жили, живем и будем жить ^^
LF FOREVER.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.10.09 10:00 | #2

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
То бишь небольшое отсутствие опыта в разработке. Это не осуждение, а факт, что создатели такие же люди как и все. И если кто-нибудь примется програмить свою игру из вас, то не нужно грузится тем, что у вас с самого начала не получается то, что хотелось бы.

Ну да у всех разрабов есть такие проблемы, для чего и существуют такое понятие как предварительная разработка, паттерны проектирования и т.п. - хотя и это на 100 процентов не спасает.

Quote (EdL)
Но хочется заметить, что у модостроителей куда больше творческий потенциал и тяга к творению, чем даже у самих разработчиков.

Пока это никто не показал и не покажет.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.10.09 16:58 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Пока это никто не показал и не покажет.

и всё же скажу, что больше) стремление у разрабов никогда не было таким большим, какое бывает у модостроителей.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.10.09 18:36 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
и всё же скажу, что больше) стремление у разрабов никогда не было таким большим, какое бывает у модостроителей.

Вот именно ничего кроме стремления и нет у модостроителей. В психиатрии это называют: идея-фикс. ))



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: