John
|
|
Репутация: 34
Постов: 317
Видимо мало народу играет за Джона Я считаю, что Джон слабоват в поединках из-за отсутствия дамаговых комб и приёмов. В режиме стадий он тоже слаб, но живуч. Когда я играю со своими друзьями в режим стадий я обычно сдыхаю последним. А по окончании раунда выясняется, что у меня меньше всего убитых врагов. Короче Джон - персонаж стратегов. На мой взгляд сильные стороны Джона: - его стандартный удар A - довольно быстрый и объёмный - выстрел D>A - тоже быстрая и сильная атака - поле + бутылочка в руках - хороший способ позлить противника и пополнить ману/здоровье - и конечно же способность подлечиться.
|
Репутация: 4
Постов: 388
...в принципе он не такой уж и плохой перс, но почему то я его недолюбливаю...когда 1 раз в LF 2 играл он мне больше всех понравился...а ща...как то не очень...
Самое дорогое для меня в жизни-это друзья...друг — это одна душа, живущая в двух телах...
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Мне нравится играть за Джона. Приёмы я использую такие: три раза ударить врага, затем пока он шатается поставить на него щит; три раза ударить, затем стрельнуть энергетич. шаром; взять мячик, поставить 2-3 щита рядом, далее мячиком по врагу, и швырнуть врага на щиты;
|
Репутация: 0
Постов: 260
если играть с тактикой то он один из самых сильных персов
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Джон рулит!!! Обожаю его диск!!!
|
Репутация: 14
Постов: 951
Этим диском ты каждый раз меня гонял!!!
-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame. -In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Shad90) Мне нравится играть за Джона Прошло уже много времени.. и щас мне Джон уже не очень-то и нравится как прежде
|
Репутация: 34
Постов: 317
надеялся увидеть что-нить про тактику Джона ... ну тогда мои идеи. если что не верно, то поправляйте: Приёмы Джона: 1. D>A - энергетический выстрел (Energy Blast). Летит прямолинейно. Можно стрелять наискосок нажав ^ или v пока Джон стреляет (например D>A^). Повреждает одного врага или несколько, если они стоят вместе. Может быть отражён вражеской атакой. Может быть заморожен атакой Фриза или вражеским ледяным болом и так же отражён. 2. D^A - энергетический диск (Energy Disk) (в дат-файле он называется печенька (john biscuit) ). Диск, который некоторое время преследует противника и задев хоть одного противника улетает по прямой. Если противника не настигнет, так же улетает по прямой. Можно запустит вверх или вниз нажав ^ или v. Повреждает всех врагов, которые его заденут. Может быть уничтожен усиленным выстрелом (стрела генри (D>J), вражеский диск), тремя обычными выстрелами попавшими одновременно или палмом. Может быть отражён полем вражеского Джона. 3. D>J - энергетическое поле (Energy Shield). Ставится поле перед Джоном. В момент создания поля Джон делает 2 удара (если ставить поле в противника, то он получит 2 удара и 3й удар от поля). Через некоторое время исчезает. Если поле атакуют магией, то оно исчезнет быстрее. Отражает обычные выстрелы врагов и диски вражеских Джонов. Поглощает стрелы, палмы. Если враг заденет поле, то он получит повреждение, а поле исчезнет. 4. D^J, DvJ лечить других/себя (Heal Self/Other). Восполняет часть здоровья не больше максимума (светло-красная полоса - текущее здоровье, тёмно-красная полоса - максимум здоровья. Максимум можно пополнить попив молоко). D^J (лечить других) ставит перед собой шарик, который через некоторое время исчезнет (если его никто не заденет). Чтобы полечиться, надо его задеть. Полечиться могут напарники, враги и сам Джон. 5. JA - продолжение финишной атаки стандартной комбы (AAAA). Джон прыгает и наносит удар посохом. Атакует несколько врагов (всех, кто окажется под ударом). Против игроков: - пользуйтесь выстрелом D>A стреляя наискосок (D>A^/v). так больше шансов попасть не в блок и не получить от собственного выстрела (если его отразят ударив). - против контактников используйте оружие (мячики, биты) и комбинируйте атаки оружием, выстрелом и диском. Против стрелков пытайтесь обходить сбоку, оружие так же будет полезно. Играя против любого противника прячьтесь за полем. - опытных противников будет тяжело попасть диском. Его можно запускать, если противник будет сбит с ног. Поднявшись, противник вероятнее всего будет прыгать. В таком случае встречайте его выстрелом D>A (так же стреляйте наискосок). - стандартную комбу лучше не делать. Если удалось противника взять на удар, то согните его (ударив 3 раза), хватайте в захват и добивайте в захвате. Если вы бросите противника можете подстраховаться стрельнув ему вдогонку D>A. В Stage Mode: - пытайтесь собирать бандитов в кучу и убивать их диском. - если враги окружают выпрыгивайте вбок и убегайте дэшпрыжком (это стоит делать не только Джоном) - если вы имеете дело с главарём, то он вероятнее всего будет ходит в толпе помощников. Старайтесь запустить диск и сразу поставить поле, или поставьте поле и запускайте диск вбок (D^A^/v), так как вероятнее всего диск будет отправлен обратно. Пытайтесь выцепить главаря дэш-атакой (прыгая наискосок), стреляйте одиночными выстрелами D>A (тоже наискосок). - если главарь Луис или Генри, то трюк с диском не получится (диск скорее всего будет уничтожен палмом). Поэтому я считаю их самыми сложными врагами в Stage Mode (из стандартных бойцов). - если поставить поле и спрятаться за ним, то компы будут собираться сбоков. Можно будет запустить в них диск (D^Av/^) или слегка вылезти и атакавать их обычной атакой. - старайтесь взять оружие (бита, мотыга). Атакуйте врагов, собравшихся в небольшие кучи, оружием с разбега или в дэш-прыжке (наискосок). - старайтесь вовремя лечить своих напарников-игроков. по комбам ничего дельного в голову не приходит. Про игру в команде можно будет написать отдельно.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Nickes, хорошую статейку сделал! =) Ахаха! Печеньки!!! Теперь так буду диски Джона называть =)
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Он слегка слабоват в ближнем бою,но если всё расчитать...( killer_lf2 знает о чём я говорю...) то ты обязательно победишь!
|
Репутация: 50
Постов: 254
Для меня тяжёлый персонаж. Он требует особой сосредоточённости и быстро выматывает меня
|
Репутация: 0
Постов: 1
А лучший по моему Firen. Хз почему. Впринципе за него я знаю идеальную тактику против читерасов и Рудольфа :D
|
Репутация: 34
Постов: 317
новую тему неохота делать, решил написать здесь. Quote (Nickes) 2. D^A - энергетический диск (Energy Disk) ........ Может быть уничтожен усиленным выстрелом (стрела генри (D>J), вражеский диск), тремя обычными выстрелами попавшими одновременно или палмом. Может быть отражён полем вражеского Джона. пытался я понять как он работает, но так и не понял. Для начала хочу уточнить: "отразить" - это я имею ввиду обратить на другую сторону. Если атака была отражена, значит этой атакой получил её хозяин. Если диск отражён, значит тот, кто запустил диск получит от него повреждения. "отогнать/отбить" - значит имеется ввиду атака прошла мимо врага или была направлена в другую сторону от врага силами самого врага. Или диск отогнали стреляя по нему стрелами, пока у него не кончится таймер преследования и диск полетел в сторону Джона, но вреда ему не причинил. "уничтожить" - значит был диск, и не стало диска. Вобщим мои наблюдения: 1. Quote (Nickes) Может быть отражён полем вражеского Джона. - это самое понятное. Другого способа отразить я не знаю. Но... 2. Quote (Nickes) ...... Был у меня случай, когда я запустил диск в толпу, а там его кто-то чем-то ударил, и диск отразился и ударил меня так и не смог это повторить. ( 3. Quote (Nickes) ...... Может быть уничтожен усиленным выстрелом (стрела генри (D>J), вражеский диск), тремя обычными выстрелами попавшими одновременно или палмом....... Со стрелой, палмом и вражеским диском всё вродь понятно, а с обычными не понятно. У меня не получается в VS mode такое повторить. Но было много случаев: - диск был запущен в кучу врагов, где было куча Джеков и Сорцереров, но не было орущих (так я называю тех, кто использует палмы) и он был уничтожен в куче выстрелов. Но это случается далеко не всегда и в большинстве случаев диск собирает все болы и врагов, пока не улетит. - диск был запущен в Бэта, но Бэт запускал мышей (у него вылетало 3 мыши) и все мыши попали по диску сразу и уничтожили его (было не раз, но и это я не могу повторить в VS) - диск был пущен в Бэта и Бэт пульнул лазером. Диск залетел в лазер сбоку и уничтожился. Передняя и задняя часть лазера полетела дальше. Там наверное как раз было три куска лазера, об которые уничтожился диск. Но если лазером пульнуть в диск спереди, то диск соберёт весь лазер и не уничтожится. - недавно был случай я запустил диск в Сорцереров, а они пульнули навстречу болами (какими не помню). Диск собрал два бола, а на третий уничтожился. Но болы попали не одновременно, но примерно с равным промежутком времени. Получается ещё больше загадок. Мои опыты: - потёр всё BDY бойцу, сделал ему обычную атаку подлиньше и пытался отразить диск ударяя его. Безрезультатно. Хоть 40 раз ударить, он не отразится. Пытался дамаг атаки повысить - не помогает. - пытался поставить 3х Фризов/Файренов/Джонов и одновременно запустить выстрелы в диск. Диск не уничтожается. - у поля вид атаки "kind 9", и я подумал, если сделать "kind 9" в обычную атаку, то можно отразить диск с одного удара. Не получилось. Диск не отражается, зато боец, который ударит такой атакой по врагу, моментально сдохнет (наверн потому, что поле уничтожается, если его задеть). есть мысль, что у диска есть показатель брони как у Джулика, но восстанавливается намного быстрее.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote пытался я понять как он работает, но так и не понял. статусы 3005 и 3006., а так же идентичные между собой уничтожают друг друга если у снаряда нет тела, при некоторых статусах снаряд неразрушаем, но может наносить повреждения с итр диск отличается показателями hit_Fa: , hit_a: hit_jl hit_d; от других типов снарядов. никакой связки с ид нету. он никак не влияет kind 9 делает щит джона помимо того что предметом разрушения, ещё и предметом обхода (или это с чем-то ещё было в комбинации, не помню), то есть влияет на AI З.Ы. у всех без исключения случаев которые наблюдал при столкновении снарядов и не получаелось воссоздать ситуацию причиной может быть что ни на есть ветерок монажа\луиса\генри , который не видный глазу, но спокойно разрушает диск вот такая вот информация
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 34
Постов: 317
...только про статусы понял надо бы поменьше ошибок, можт тогда будет понятно. Quote (Яойный_Властелин) З.Ы. у всех без исключения случаев которые наблюдал при столкновении снарядов и не получаелось воссоздать ситуацию причиной может быть что ни на есть ветерок монажа\луиса\генри , который не видный глазу, но спокойно разрушает диск ты имеешь ввиду, что кто-то из орущих где-то из-за экрана орал на мой диск, а я не заметил? Вобще-то во всех случаях описанных мною не было палмов. С последним случаем я даже реплей сохранил (где снаряды попадали не разом и уничтожили диск).
|
Репутация: 416
Постов: 8073
ну да) не заметить. раз говоришь не так значит не так в том то и дело что в каждом случае останется факт - диск не разрушается по четкой схеме ни на одном из реплеев) ибо все снаряды идентичны между собой по коду и функциям. просто если не получается воссоздать ситуацию, то это вполне можно считать багом \ упущением зрения детали , но никак не вещью, которую можно рассчитать и значит заранее, не то что пользоваться) ошибки поправил. там где они действительно косячили текст
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 34
Постов: 317
вот нашёл реплей с уничтожением диска не стандартным методом (где-то на 15й секунде). Случай не подстроенный, а специально сделать так с диском не получается:
|
Репутация: 6
Постов: 74
Джон один из моих любимых персонажей. Это единственный игровой маг, которым прикольно танковать. Друг из-за этого часто обижается, переиграл в ВоВ и искренне верит, что здесь должен быть такой же порядок, и Джон должен прикрывать война из тылов изредка подлечивая его хилами...
|