Новый LFF: шаманство ¯\_(ツ)_/¯
✦✦✦✦✦
Neora: /остановлено/ печалька
✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: /остановлено/
✦✦✦✦✦
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Коллекция гайдов от юзеров |
Коллекция гайдов от юзеров |
12.02.13 20:11 | #1
Легенда: D - блок; J - прыжок; A - удар; V, ^, > - стрелки. > означает, что для выполнения приёма нужно нажать "влево" или "вправо", в зависимости от того, в какой стороне цель. Приёмы Вуди: D>A (Energy Blast) - выстрел энергией. При повторном нажатии Вуди выстрелит ещё раз. D^A (Flip Kick) - мощный удар, сбивающий с ног. Таким же Вуди заканчивает стандартную комбинацию ударов. DVA (Turning Kick) - неплохая серия пинков, быстрая и тратящая мало MP. D>J (Tiger Dash) - мощный прыжок, завершающийся не менее мощным ударом. D^J (Teleport To Enemy) - мгновенная телепортация к врагу. DVJ (Teleport To Friend) - аналогичная телепортация к ближайшему союзнику. Если его нет, Вуди просто станет на секунду бесплотным. Главная ошибка многих начинающих бойцов при игре за Вуди - начало игры с Tiger Dash. Несомненно, это полезный приём, однако он моментально "съедает" всю имеющуюся в начале боя энергию. Начинать стоит с чего-нибудь недорогого, например с Energy Blast. Есть, правда, у этого приёма существенный минус: в отличие от аналогичных приёмов других бойцов, этот запускает снаряды не по прямой, а по косой линии, что затрудняет прицеливание. Следовательно, пользоваться им нужно на средних и коротких дистанциях или, как вариант, встать у нижнего или верхнего края арены, чтобы снаряд не смог улететь в сторону. Активно пользуйтесь Turning Kick и Flip Kick, они не наносят слишком много урона, но сбивают с ног и потому могут выручить в сложной ситуации. Однако не забывайте, что Turning Kick можно перебить. Постепенно у вас начнёт накапливаться излишек MP, и во второй половине игры можно будет пробить по врагу два Tiger Dash подряд, а может и три. Наконец, если враг слишком много стреляет, можно уходить от снарядов в телепортации. При этом необязательно куда-то двигаться, главное - стать бесплотным на время. Телепортация - отдельная тема. На ней можно построить целую отдельную стратегию без всяких дополнительных приёмов, преврати Вуди в этакого "ниндзю", появляющегося из ниоткуда и наносящего неожиданные удары. Лучший вариант такой стратегии - бок о бок с союзником. Переместились к врагу, пробили комбо и моментально возвращаться к другу, который довершит начатое. Впрочем, можно обойтись и без друга. В таком случае удобно будет телепортироваться с близкого от противника расстояния, так как тогда телепортация происходит прямо за спину. Думаю, нет нужды объяснять, насколько это хорошо. Удачи в игре за Вуди! И не забывайте про молоко и пиво! :D Дип Этот боец относится к тому случаю, когда некоторые его характеристики несколько завышены в ущерб уменьшения других. Обладая огромным арсеналом ударов для ближнего боя и способностью далеко кидать вещи Дип становится идеальным бойцом для МЯСА!! Плюсы\минусы, перечислю самые основные на мой взгляд: + атака в прыжке ложит врага на землю не позволяя ему сделать Дэш удар + меч длиннее кулаков + далеко кидает вещи + сильные удары + хорошо отбивает боллы - самый медленный персонаж среди стандартных персов (бег) - почти все комбо легко блокируются - нет атак для дальнего боя - ходит в рваной одежке Теперь по порядку: А – удар J-прыжок D - блок D>A ( +AA) – энергетический луч, довольно дорогая вещь и ужасно не эффективная на средних расстояниях(на дальних она ваабще бесполезна), желательно делать вблизи. D>J – мощная рубящая атака сметающая все на своем пути, отражает боллы, пробивает блок, и даже броню Луиса. Используется как для защиты, так и для нападения. DvA (+AAA….) - рубящий подкидывающий удар, часть удара уходит за спину, так-что может задеть с двух сторон ( можно сделать несколько ударов подряд) неплохо отбивает оружие, камни, и отлично отбивает Дэш атаки (даже Тигер-Дэш Вуди) D^J + A – тоже рубящая атака но только в прыжке. Тактика: Поскольку природа одарила Дипушку феноменальной силой в ущерб его скорости, значит поудирать и исподтишка пострелять боллами вам не удаться, благо он и стрелять то не умеет. Есть несколько советов: 1) Если на вас летит болл не спешите удирать, дождитесь пока он подлетит поближе и D>A, если все сделаете правильно то враг получит в подарок: ваш луч и свой болл. ( если шар ледяной, то при отражении будет 2 шарика летящие в обратную сторону) 2) У Дипа быстрая атака в прыжке которая укладывает противника на землю. Также А+А+А тоже укладывает на землю. Отскочить и сделать деш невозможно. Эта одна из основных особенностей игры за Дипа : ловить врага в прыжке и отправлять на боковую. 3) если враг делает подкат под вас, подождите немного и 4) DvA – очень хороший удар прерывает *избиение* или попытки сделать на вас комбо. Обычно если пропускаете удар и видите что вас начинают избивать то делайте DvA. Часто получается так что чел подлетает в воздух, успевая нанести по вам 3 удар, и получается такая фишка: вы держитесь под дых а враг летая в облаках бешено жмет прыжок с целью сделать на вас Дэш атаку) что происходит дальше думаю всем понятно =) 5) Ну и наконец всеми любимый D>J. Ужасно дешевая и дамагущая атака, превосходно отбивает всякий мусор на пути в том числе и людей, но к сожалению можно увернуться если жать прыжок. Часть ударов заносится назад, так-то в какой-то степени вы защищены от подлого удара в спину. Можно ошеломить противника : подкат + D>J. 6) если враг делает подкат под вас(или прыжок), подождите немного и DvA а потом D>J Теперь комбо, их у Дипа море.. и все они очень дамагущие, многие из них требуют дофига манны, и неплохо блокируются. Перечислю основные: 1)AAA – просто удары. 1\4 линейки слетает 2)A + D>A ( +AA) – удар + 3 луча подряд, чуть меньше 1\2 слетает 3)AA + захват + AAAA + D>J – очень дешевое комбо, неблокируемое, чуть меньше 1\2 с линейки слетает, если враг делает деш делаем D>Jили D>A или DvA 4)АА + А + А + А +А+……….+А – комбо с мечем, не требующее манны, неблокируемое. Снимает все хп. (можно комбинировать с другими комбо). 5)АА + D>A+ D>A+ D>A+ DvA + А + D>J – требует всю манну, слетает 3\4 с линейки (блокируемое) 6) АА + DvA + D>J - снимает больше половины хп ( в конце можно добавить DvA, на случай если враг сделает Дэш) 7) АА + DvA + А + > + DvA + J + A – снимает половину хп ( блокируемое) Комбо с Битой и Камой те же, просто вместо АА делаем 2 удара битой или 1 мотыгой. Остальные комбо можно придумать самому, соединяя те которые описаны выше. К примеру : АА+А+А+А+А+А+А+>>+А+ DvA+А+ D>J – снимает все хп Ну и наконец комбо у стены. Можно делать любые(главное не сбивать врага на землю а все время держать в воздухе), враг никуда не денется, если хватит манны, можно снять ему все хп, до того как тот упадет. Проблемные противники: Это Девис со своим Апперкотом и Генри с Флейтой. Ну и Рудольф т.к. бегает зараза быстро. По сути Дипу достаточно сделать 1-3 УДАЧНЫХ комбо чтобы убить врага. Джон - представитель тактики игры в защите. Возьми за правило, что игря за Джона, в идеале около вас всегда должен находится ваш щит. Щит у Джона есть основное его оружие. Он используется для: - защиты от врага - добивания врага - отражение снарядов как своих так и чужих По скольку Джон боец не для мили (melee, анг. близкого) боя, то болы служат лишь для атаки. Во-первых, для защиты всегда используйте щит, не используйте болы, только ману потратите зря. Во-вторых, всегда атакуйте из под щита. Если видите что враг делает на вас дэш снимая щит, быстро ставьте второй и третий и четвертый и т.д. до тех пор пока противник не одумается атаковать вас. Таким образом вы поснимате ему хп. Если получилось так, что вас выманили из под щита, то всегда стойте или пытайтесь стоять на одной линии со своим щитом, и в случае неблагоприятной ситуации (нападения врага, или он просто бежит к вам) делайте выстрел в щит, снаряд отразится и в случае нападения на вас, враг может полуить этим снарядом. Самый конечно любимый всеми новичками каст, это диск. Он большой и самонаводящийся =) Есть нюанс. Он берет очень немало маны, и даже при малом колличестве хп и быстрой регенерации мп вы больше 2х не запустите никак. Однако, если враг от вас не отстает, вы можете использовать данный диск чтобы отпугнуть его и отвести на расстояние, т.к. защититься от диска блоком почти нереально придется бежать ) Второй нюанс - диск очень хорошо сочетается для быстрой атаки если используется вместе с щитом. Соперник будет очень сложно расчитать как полетит диск + как полетит после отражение от щита + в какой момент вы будете атаковать его. Итак, для полного счастья есть очень хорошие трюки) ну, во-первых, с щитом. у щитов есть приятное свойство, это цепная реакция. Оппонент может легко нарвавшись на один шит тут же отлететь на другой и т.д. пока щиты не закончатся) Кроме того 2 и более щитов поставленных на одном месте активируются одновременно при прикосновении к ним. Т.е. поставили вы 5-6 щитов в одной точке, нарвался на него соперник и всё, пол хп у него нету. Всегда старайтесь держаться на расстоянии от врага, и желательно на расстоянии дэша по диагонали, чтобы контратаковать. Если вы валите врага на землю, всегда пускайте в стлед падающему хотя бы 1 болл, т.к. если враг делает сально он полюбому на этот болл нарывается и снова падает. Так же не забываем про хил (heal - лечение) =) Если будете вовремя лечится, то врагу придется ровным счетом замочить вас чуть ли не 5 раз ) но всегда при лечении ставьте щит. Так как хил прерывается простым ударом лучше всегда подстраховываться. Радость Джона - закрытое пространство. Ящики и камни очень ограничиваются игрока в движении и приемах. Если вы не будете уничтожать ящики и камни, а будете ещё ставить по 2-3 щита на уровень, то соперник все время будет забиваться в хорошие для атаки Джоном места. Хороший отвлекающий маневр это болл между щитами. Ставите 2 щита, и пускаете между ними болл. Болл будет метаться некоторое время а потом выскочит в какую либо сторону (это как раз и интересно, потому что враг и сам не знает в какую сторону идти чтобы не получить =) Обязательные вещи: после избеения A+A+A+A всегда делайте болл D>A когда используете лечение DvJ не забывайте ставить щит D>J всегда атакуйте из под щита, как дэшами так и болами и дисками если враг в тб будет лучше если вы сделаете на нем щит D>J а потом уже пустите болл D>A комбнируйте 2 болла сразу, ставьте щит D>J, отходите пускайте в него болл, и как только отраженный шар долетает до вас пускайте второй болл в сторону куда летит отраженный. так вы можете поразить врага двойным выстрелом. проблемные противники: Deep(спокойно перепрыгивает щит и может атаковать с воздуха, легко отбивает мечом боллы и доставать Джона из под щита этим же мечом), Louis (основная проблема - броня. даже нашагнув на щит ему ничего не будет, то же самое и с одиночным боллом. так же способен отражать самонаводящийся диск Джона ударом рукой с разбегу) =Woody=Легенда: А = Атака J = Прыжок D = Защита > = Вправо < = Влево ^ = Вверх V = Вниз >>JA = Дэш атака >>J = Дэш >> D = Подкат G = Захват Нажатие J во время падения = Флипбэк Когда твой персонаж не может больше защищаться = БрекДефенд Танец Боли = Когда твоему характеру "Больно" и некоторое время он стоит и его можно схватить. (Далее ТБ) Супер Атака = Нажатие А во время ТБ. ---1. Оссобенности--- Вуди имеет скорость атаки как у Дэвиса, это его делает таким же опасным в ближнем бою как и Дэвис. Даже если Вуди и не имеет оссобеных движений в ближнем бою как у Дэвиса, у него есть Tiger Dash что ему очень помогает. Tiger Dash внезапно становиться сюрпоризом для кучи людей, и он также помогает дать Вуди избежать атак (Например как Соната смерти у Генри). Вуди немного лучше Дэвиса в позициях влево-вправо благодаря Tiger Dash. С помощью него вы можете извиваться на арене так что бы занять лучшую позицию для атаки, чтобы атаковать противника если вы можете попасть в него. Также Вуди лучше Дэвиса в дальнем бою. Также Вуди имеет меньше слабостей поэтому им очень легко драться. Единственный минус Вуди в том что ему нужно очень много времени что бы убить противника потому что его комбы снимают мало ХП и от них легко увернуться.После каждого удачного удара кулаком Вуди можно снять 15%-30% жизни, когда Дэвисом можно 25%-45%. Вуди нужно 4-8 успешных ударов кулаком чтоб убить противника, а Дэвису 3-4. ---2. Приоритетные стороны--- Также как и Дэвис пробуйте брать силой противника сверху или снизу в ближнем бою. Так как Вуди имеет такую же скорость атаки как Дэвиса у вас есть высокий шанс попасть своим ударом быстрее чем большинство персонажей. Также как и Дэвис пробуйте использовать слабости, я их также написал в этом Гайде. ---3. Рекомендуемые комбо--- [3.1] D^A варианты Тут основные варианты что вставлять после D^A D^A* + >JA + D>J (*) Если вы думаете что сейчас противник будет делать флипбек, то сделайте D (Подкат) и делайте DvA (*) Если ты делаешь >JA а противник делает флипбец, то ты можешь сделать D [3.2] DvA варианты DVA + *D^A (*) Если противник делает флипбэк, подождите немного перед D^A и делайте как только флипбек закончится. [3.3] Лучшее... AAA + G + AAAAA + *D^A +... (*) Если противник делает флипбэк, подождите немного перед D^A и делайте как только флипбек закончится. [3.4] AAA + ждите пол секунды + DvA + ... ---4. Техники--- [4.1] Flip Kick Counter during Defend --- как делать --- По время блока, быстро нажмите D^A [4.2] Knock the enemy to the wall После 3 ударов, вместо выполнения какой-либо комбы, делайте D>J чтобы стукнуть персонажа об стену, это убьет любого противника если он у стены [4.3] Counter Dash attack using energy ball --- как делать --- Когда противник бежит на вас он сделает дэшатаку, используйте D>A чтоб отразить его атаку. Не очень мудро потому что много маны требует, научитесь уворачиваться от этого и надавать ему после того как увернулись. ---5. Слабости--- Когда Вуди делает AAA + D^A + >JA, если ты увернулся от >JA и хочешь его ударить после этого Вуди не имеет очень слабых сторон, единственный способ превзойти его это научиться уворачиваться от его комб. Каждый раз когда Вуди удачно производит комбу из 3 ударов, он отнимет у вас 15%хп если вы правильно увернулись. Следовательно он должен сделать 4-8 удачных серий ударов чтобы вас убить. --- 6. Не рекомендуеться--- Телепорт - очень медленное движение, если противник зайдет к вам за спину когда вы телепортируетесь он может попасть по вам. Но телепорт конечно имеет практическое применение. Это бывает полезно когда не лагает. Вне зависимости от того хочешь ли ты использовать телепорт или нет, все зависит от точности твоего противника, и он может вас убивать снова и снова. Легенда: А = Атака J = Прыжок D = Защита > = Вправо < = Влево ^ = Вверх V = Вниз >>JA = Дэш атака >>J = Дэш >> D = Подкат G = Захват Нажатие J во время падения = Флипбэк Когда твой персонаж не может больше защищаться = БрекДефенд Танец Боли = Когда твоему характеру "Больно" и некоторое время он стоит и его можно схватить. (Далее ТБ) Супер Атака = Нажатие А во время ТБ.= Dennis = ---1.Сила--- Деннис имеет сильнейшую комбу в игре, все комбы Денниса непрерываемые и отнимают по 50-75% хп, а требуют по 35% мп всего. Деннис имеет Chase Ball который отвлекает внимание некоторых людей. --- 2. Преимущества --- Деннис имеет очень хорошие комбо, но ему нехватает скорости в атаке. Деннису надо находиться сверху или снизу противника, но если он дереться против Woody или Davis'a то ему нужно находиться слева или справа от них с оружием в руках. Использую блок и DvA как контер вы можете положить противника на землю, а после этого сделать атаку которая берет в клещи противника с помощью D^A. У Денниса практически нет шансов против Дэвиса или Вуди. Вам нужно большое количество опыта битв с ними чтобы научиться их побеждать. ---3. Рекомендуемые комбо --- Рекомендую только одну комбу Когда противник перекрыт вами, АА** + DvA* + D (*) Четвертый удар не должен попасть. (**) Когда противник блокирует второй удар, сделайте D>J ( один удар), и он попадет в ТБ, после этого G + AAAAA + DvA --- 4. Техники --- [4.1] Dashing Strafe Couter during Defend - как сделать - Во время блока, сразу после первого удара по блоку, нажмите DvA. [4.2] Атака - клещи Когда вы положили противника на пол, сделайте D^A , и двигайтесь на другую сторону. Когда противник встанет он будет между вами и Chase ball'ом. Он может заблочить ваш Chase ball но вы можете в это время ужарить его дэшатакой. [4.3] Counter Dash Attack using Energy Ball Когда противник летит на вас с дэшатакой, сделайте D>A что не даст ему это сделать. --- 5.Слабые стороны --- [5.1] Низкая скорость атаки - Детали- Когда вы на экстремальном "краю" и вас ударяет Деннис атакой, вы можете уйти просто отойти от второго удара ногой перед тем как он сделает его. [5.2] Dashing Strafe Loophole Когда вы перекрыты Деннисом некоторые игроки используют DvA когда ваш блок пробит. В этот момент идите в сторону где спина Денниса и 4 удар может промазать по вам и Деннис будет открыт для атаки. Хоть скорость атаки Денниса и низкая, будьте острожны вы не должны попасть под его удары! Попробуйте подходить к Деннису слева или справа если это работает. --- 6. НЕ рекомендуеться --- Ослепляющий Chase Ball никогда не забрасывайте противника Chase Ball'ами "как нибудь попаду", когда противник находиться в вас или близко с вами! Это надо использовать только когда противник лежит! |
13.02.13 16:31 | #3
[b]EX-MAN,[/b] http://lfforever.ru/index/8-33
я ответил на твой вопрос? |
| |||
| |||