Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LF2 Multi Server v2.0 (до 8-ми игроков!)
12.05.14 21:50 | #1

Репутация: 487
Постов: 3434
LF2 Multi Server v2.01

Привет всем любителям сетевых баталий!
Представляю вам мульти-сервер от Ayalx. Он поддерживает игру до 8-ми игроков! Немного расскажу об этом сервере и как его использовать.

--- Вкратце ---
Сервер написан в 2010 году, автор Ayalx. Первая версия позволяла сыграть вместе не более чем 4-м игрокам. В марте 2016 года свет увидел версию 2.0, с которой можно играть аж 8-ом!

Принцип работы прост: один из игроков (хотя не обязательно, что он будет играть) запускает сервер, остальные к нему по очереди коннектятся.

--- Скачать ---
Скачайте Multi Server по этой ссылке.
Вам не понадобится инсталлировать программу, просто поместите exe'шник и файл ddraw.dll в папку с игрой (рядом с lf2.exe). Чтобы сервер запускался, вам необходим установленный на компьютере Microsoft .Net Framework 3.5, который можно скачать здесь вот.

--- Запуск---
Один из игроков запускает сервер. Это должен быть такой игрок, у которого наиболее высокая скорость интернет-соединения, наиболее мощный компьютер. И главное, чтобы к этому игроку можно было приконнектиться (если напрямую играть).
После запуска откроется такая консоль:

Первое, что вам требуется - ввести число, означающее количество игроков, от 1 до 8. Для примера вводим "3", и теперь сервер будет ждать подключения 1-го игрока.

Теперь ваши друзья открывают LF2. Но перед тем, как подключиться, игроки должны настроить управление на первый слот (независимо от того, каким он по счёту коннектится). Желательно, чтобы владелец сервера (кто его запускает) подключался последним; ему надо подключаться по IP 127.0.0.1.
После подключения консоль подскажет, получилось у игрока или нет. Если он подконнектился успешно, сервер напишет его IP и будет ждать следующего игрока.

Далее скажите 2-му игроку, чтобы коннектился. Коннектиться надо по IP того игрока, который запустил сервер.
Аналогично, если всё прошло успешно, сервер будет ожидать третьего игрока.

После того, как подконнектится последний игрок, игра у всех запустится, начнётся загрузка.
Всё, с этого момента можно играть :)

--- Функции ---
Во время игры вы можете:
1. Кикнуть игрока! Для этого введите в консоли команду "delete x", где x - номер игрока, от которого нужно избавиться. Нажмите enter. Например, вы играли втроём и 2й игрок наигрался. Его можно удалить с помощью "delete 2", после чего он закроет игру, а остальные смогут спокойно продолжить. Целесообразно удалять игрока, если он вызывает лаги из-за медленного инета.
2. А как узнать, из-за кого так люто лагает? Команда "ping" укажет вам игрока с наибольшим пингом, то есть с самым медленным соединением с сервером. Но если обладателем медленного инета является сам владельц сервера, эта команда ping не сможет указать слабое звено. Поэтому рекомендуется, чтобы запускал сервер игрок с адекватным инетом.
3. Есть ещё одна команда: "players". В буфер обмена скопируется сисок игроков, который вы сможете показать остальным (он автоматически скопируется в буфер).
4. Команда "random" выдаст список игроков в случайной последовательности, который вы сможете показать остальным (он автоматически скопируется в буфер); это может пригодиться, если вы хотите случайным образом распределить игроков по командам.

--- Важно---
  • Сервер поддерживает только оригинальный Little Fighter 2 v2.0 (v2.0a), ну либо незначительно модифицированную версию того же 2.0(а).
  • Чем больше игроков, тем с большей вероятностью могут быть лаги. В большей степени это зависит от скорости интернета запустившего сервер.
  • В Multiserver 2.0 теперь поддерживается ввод кодов lf2.net, herofighter.com. Раньше для корректной работы их надо было вводить всем игрокам. Теперь жить стало проще.
  • Тому, кто запускает сервер, необязательно принимать участие в игре. Т.е. 8 игроков могут попросить кого-то запустить сервер, если среди них никто не может этого сделать по каким-либо причинам. Главное, чтобы запустивший не закрывал сервер, пока четвёрка не наиграется.
  • Каждый игрок должен быть способным подключиться напрямую к игроку, запустившему сервер. То есть все должны быть в одной сети в хамачи вместе с владельцем сервера, но игрокам-не-владельцам необязательно быть в одной сети друг с другом.
  • 12.05.14 22:04 | #2

    Репутация: 445
    Постов: 1248
    Молодец Шад что нашёл этот серв, а то лобби не работало и мы не сыграли)
    12.05.14 22:44 | #3

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    Цитата
    Сервер поддерживает только оригинальный Little Fighter 2 v2.0 (v2.0a).

    Скорее всего не только, но мало измененные...

    Цитата
    Чем больше игроков, тем с большей вероятностью могут быть лаги. В большей степени это зависит от скорости интернета запустившего сервер.

    Механика ВСЕХ серверов проще
    Подключается 4 игрока, у каждого из которых есть пинг:
    игрок 1 - 140
    игрок 2 - 50
    игрок 3 - 22
    игрок 4 - 226
    И можете смело считать, что все будут играть с пингом 226, потому что из-за "покадровой" технологии лф2 всем необходимо ждать, чтобы тот, у кого максимальная задержка, увидел что и остальные.
    И да, железа много не надо, максимум потребуется мощность как на 1 копию лф2.

    З.Ы.
    Я думаю, что хостить можно, но для меня, например. в этом смысл только через хамачи, т.к. IP динамический.

    Надо хостить будет?


    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    12.05.14 23:09 | #4

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    EdL, там требуется постоянное участие оператора. Кто-то должен каждый раз запускать и вводить число игроков, сообщать очерёдность подключения, закрывать консоль после игры.
    13.05.14 01:20 | #5

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    В какие-то промежутки времени можно это обеспечивать.
    С 18 до 21 ежедневно, например, по МСК.

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    13.05.14 13:23 | #6

    Репутация: 66
    Постов: 1020
    Новость порадовала.
    14.03.16 20:21 | #7

    Репутация: 17
    Постов: 3
    Multiserver v2 is out: Play a network game with up to 8 players from 8 different computers!
    http://lf2-global.com/Downloads/ShowDownload.asp?id=136

    15.03.16 01:07 | #8

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Oh my... That's very good news!
    its_beautiful


    В связи с выходом новой версии мультисервера с поддержкой до 8-ми игроков первый пост слегка дополнен.
    Как я понял, принцип работы остался прежним, только dll'ку добавить надо. В общем, надо потестить!
    beer

    Что нового (перевод):
    * Вместе играет до 8-ми игроков!
    * Теперь игра сама отобразит никнеймы игроков.
    * Порядок подключения игроков к серверу теперь не имеет значения.
    * Полная поддержка новых версий Windows.
    * Теперь Мультисервер видит все IP-адреса компьютера; вы можете коннектиться через Hamachi, напрямую; а на самом компьютере с запущенным сервером можно не вводить IP.
    * Пароли lf2.net и herofighter.com теперь полностью поддерживаются.
    * Игрок может дисконнектиться без ущерба для игры остальных игроков, игра не закроется.


    15.03.16 18:02 | #9

    Репутация: 17
    Постов: 3
    Yes! ^^

    By the way Ayalx has created LFN (Little Fighter Networking) using the same plugin - ddraw.dll. LFN is a LF2 lobby, which allows for 8-man games with an integrated chat! However, it is hosted in Israel and it is not nice to play from other countries because of lagg. (http://lf2.co.il/article.asp?id=30)

    The good news is that Ayalx will soon release the source code of Multiserver (and maybe of LFN), so that people can use it for further development!

    axe_man_meme

    15.03.16 19:02 | #10

    Репутация: 445
    Постов: 1248
    Вот это да. Вот это я понимаю :D

    16.03.16 19:54 | #11

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    В общем, опытным путём мы выяснили,
    ddraw.dll должна лежать в папке с LF
    у всех участников игры. Такие дела.


    16.03.16 21:46 | #12

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    а это значит что в моды с использованием AI скриптинга от Сильвы больше не поиграть на сервере! nichosi
    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    16.03.16 23:55 | #13

    Репутация: 445
    Постов: 1248
    Мб договоримся как-нибудь вшестером, чтобы сыграть завтра?)
    27.03.16 19:16 | #14

    Репутация: 11
    Постов: 85
    Для 8... я второго найти не могу XD davismaycry
    27.03.16 21:26 | #15

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Zmei919, заходи к нам на огонёк.
    Найдёшь и второго, и третьего, и остальных :)
    Сеть: HGI - LF2
    Пасс: hamachi-games

    04.04.16 15:32 | #16

    Репутация: 17
    Постов: 3
    For Players:
    Multiserver 2.01 is out:
    - "ping" command improved, "random" command introduced, player count changed from 2-8 to 1-8 for testing purposes (source code released).
    Resource: http://lf2-global.com/Downloads/Download_Item.asp?id=136&server=1

    For Developers:
    Source: http://lf2.co.il/Downloads/LF2MultiServer2_source.rar
    To compile use VS2013. Multiserver is written in C#, Multiplugin is written in C++.

    axe_man_meme

    04.04.16 15:46 | #17

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    That's cool!
    thats_cool

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: