Стиль и графика в ЛФ
|
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Преимущества: 1- Сравнительно легко и быстро рисовать. 2- Подходит под геймплей. 3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное. 4- Я люблю мелких героев! 5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду. 6- Стиль упрощает делание модов. Недостатки: 1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно. 2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность). 3- В персах мало деталей. 4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров. 5- Скудные эффекты.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (DIMASTER) Недостатки:1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно.2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность).3- В персах мало деталей.4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров.5- Скудные эффекты. 5й опровергаю. ты просто наигрался в моды. 1й не ясен. кого это "их". шаблонов не было. Quote Преимущества: 1- Сравнительно легко и быстро рисовать. 2- Подходит под геймплей. 3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное. 4- Я люблю мелких героев! 5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду. 6- Стиль упрощает делание модов. 1й непонятен, что значит легко и быстро рисовать? мы игру обсуждаем или способы её модифицирования. 4й это твоё имхо. не факт преимущества 6й опровергает половину недостатков которых ты же написал.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
EdL, -Я обо всём писал. Глобальные стороны графики в ЛФ.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (EdL) 6й опровергает половину недостатков которых ты же написал. )
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Димастер, это же файтинг. По-моему, эти "недостатки" оправданы.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Ну файтинг это не значит плохая графика.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Такс щас я буду ругаться....тока схажу посру
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Satanael, lolДобавлено (2008-03-16, 4:33 Pm) --------------------------------------------- Я понял, что вам что-то говорить против ЛФ, это как навязывать другую веру мусульманину. Лучше я буду молчать и слепо боготворить ЛФ, прощая ему недостатки.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Преимущества: Преимущества над кем или над чем?? 1- Сравнительно легко и быстро рисовать. Это зависит от таланта/опыта и упорства рисуемого, больше не от чего. 2- Подходит под геймплей. это хорошо 3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное. Да ладно ты профессиональный анимист нашёлся. 4- Я люблю мелких героев! Они такими сделаны специально так сказать не слишком большие не слишком маленькие. 5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду. Да да это хорошо. В отличиии тех же модов (понапихают всем двойной прижок и прочую хрень).... 6- Стиль упрощает делание модов. Создание модов упрощается скриптовая система, которая в своё время упростила разрабам создание самой игры - вот и всё. Недостатки: 1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно. Ты же сказал что персы различны по внешнему виду О_о. То что есть темплейт и то что они по нему делали персов это признак высоко профессионализма и признак правильного подхода к разработке игры. 2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность). Вот собственно по этому поводу я хотел ругаться. BMP это всего навсего формат для хранения статического растрового изображения и ни чего более. Прозрачность это эффект в котором цвет изменяется по особому алгоритму. Поэтому не важно в каком формате двухмерная картинка. Также существуют форматы в которых изображение сживается (WinRar например файлы сжимает.). Соответственно существуют Методы сжатия с потерей в качестве картинки (JPG например) и есть методы без потери качества изображения (PNG например) 3- В персах мало деталей. С учётом их размеров у них почти максимальное количество деталей. Не веришь, попробуй сделай больше а мы посмотрим/сравним. 4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров. Анимация урезана???? Для персов подобрано столько кадров сколько надо для анимации, больше просто не надо. 5- Скудные эффекты. Мне хватает. Хотя бы так чем совсем ничего. Добавлено (2008-03-16, 5:35 Pm) ---------------------------------------------
Quote (DIMASTER) --------------------------------------------- Я понял, что вам что-то говорить против ЛФ, это как навязывать другую веру мусульманину. Лучше я буду молчать и слепо боготворить ЛФ, прощая ему недостатки. Хорошо что ты это понял, а то не обошлось бы без жертв.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Satanael, Ещё чуть-чуть и я бы сказал бы эту фразу. Добавлено (2008-03-16, 5:42 Pm) --------------------------------------------- Satanael, Знал бы ты сколько нужно анимации для человеческой походки. И запомни, чем больше кадров, тем больше можно сделать fps, поэтому анимация будет просто изумительная. Добавлено (2008-03-16, 5:44 Pm) --------------------------------------------- Satanael, Значит это Edl напарил. что бмп не поддерживает прозрачность. Это ЛФ не поддерживает. Добавлено (2008-03-16, 5:45 Pm) --------------------------------------------- Satanael, Темплеёт это всего лишь тестовая кукла. Добавлено (2008-03-16, 5:47 Pm) --------------------------------------------- Упрощает делание модов потому что не нужно рисовать детализированных героев с хорошей анимацией. Человека рисовать - это жопа. Ту же ладонь возьми.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (DIMASTER) Значит это Edl напарил. что бмп не поддерживает прозрачность. Это ЛФ не поддерживает. у bmp есть ПРОЗРАЧНОСТЬ, а не ПОЛУ-ПРОЗРАЧНОСТЬ..
|
Репутация: 33
Постов: 1224
EdL, да пофиг уже. Главное что спрайтовая система, такого типа, как в ЛФ, не поддерживает прозачность. Но что-то похожее можно сделать, создавая чёрные точки на рисунке. Да какой толк обо всём базарить., потому что фанаты своего кумира, всегда найдут отмазки. Добавлено (2008-03-16, 6:00 Pm) --------------------------------------------- И мне уже так надоело мусолить тему ЛФ, что я с этого момента буду молчать. Делайте, что хотите, всё равно моё мнение не учтётся. А я буду только писать о своих прогрессах в моде и мультах.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (DIMASTER) И мне уже так надоело мусолить тему ЛФ, что я с этого момента буду молчать. Делайте, что хотите, всё равно моё мнение не учтётся. А я буду только писать о своих прогрессах в моде и мультах. маладца) Quote (DIMASTER) EdL, да пофиг уже. Главное что спрайтовая система, такого типа, как в ЛФ, не поддерживает прозачность. Но что-то похожее можно сделать, создавая чёрные точки на рисунке. Да какой толк обо всём базарить., потому что фанаты своего кумира, всегда найдут отмазки. для меня минус только в том что туговато сделать черного бойца)
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Угу. Чёрные бойцы - проблемка.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Молодцы, что прекратили скандалить Было интересно наблюдать за вами со стороны EdL, в чём проблема? Ведь в ЁДе (т.е. в ЕОДе) есть чёрный Ultimaster.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (Shad90) EdL, в чём проблема? Ведь в ЁДе (т.е. в ЕОДе) есть чёрный Ultimaster. это темно-серый..... цвет под показателями #000000 - черный. ещё нельзя использовать.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Ну вот. Используй #000001
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Shad90, в bmp 256 нет такого xD это ж не 32 битное изображние) зотя в игре допущено его использование.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
|