Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Стиль и графика в ЛФ
14.03.08 18:57 | #1

Репутация: 33
Постов: 1224
Преимущества:
1- Сравнительно легко и быстро рисовать.
2- Подходит под геймплей.
3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное.
4- Я люблю мелких героев!
5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду.
6- Стиль упрощает делание модов.

Недостатки:
1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно.
2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность).
3- В персах мало деталей.
4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров.
5- Скудные эффекты.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

14.03.08 19:11 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (DIMASTER)
Недостатки:1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно.2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность).3- В персах мало деталей.4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров.5- Скудные эффекты.

5й опровергаю. ты просто наигрался в моды.
1й не ясен. кого это "их". шаблонов не было.

Quote
Преимущества:
1- Сравнительно легко и быстро рисовать.
2- Подходит под геймплей.
3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное.
4- Я люблю мелких героев!
5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду.
6- Стиль упрощает делание модов.

1й непонятен, что значит легко и быстро рисовать? мы игру обсуждаем или способы её модифицирования.
4й это твоё имхо. не факт преимущества
6й опровергает половину недостатков которых ты же написал.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.03.08 19:15 | #3

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
-Я обо всём писал. Глобальные стороны графики в ЛФ.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
14.03.08 19:29 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (EdL)
6й опровергает половину недостатков которых ты же написал.

)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.03.08 20:28 | #5

Репутация: 487
Постов: 3434
Димастер, это же файтинг. По-моему, эти "недостатки" оправданы.
14.03.08 20:33 | #6

Репутация: 33
Постов: 1224
Ну файтинг это не значит плохая графика. wink
16.03.08 15:52 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Такс щас я буду ругаться....тока схажу посру dry


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.03.08 16:33 | #8

Репутация: 33
Постов: 1224
Satanael,
lol

Добавлено (2008-03-16, 4:33 Pm)
---------------------------------------------
Я понял, что вам что-то говорить против ЛФ, это как навязывать другую веру мусульманину. Лучше я буду молчать и слепо боготворить ЛФ, прощая ему недостатки. tomato

16.03.08 17:35 | #9

Репутация: 169
Постов: 1658
Преимущества:
Преимущества над кем или над чем??
1- Сравнительно легко и быстро рисовать.
Это зависит от таланта/опыта и упорства рисуемого, больше не от чего.
2- Подходит под геймплей.
это хорошо
3- Это аниме, хоть и не ярко выраженное.
Да ладно ты профессиональный анимист нашёлся. wink
4- Я люблю мелких героев!
Они такими сделаны специально так сказать не слишком большие не слишком маленькие.
5- Слава Дзену, что персы различны по внешнему виду.
Да да это хорошо. В отличиии тех же модов (понапихают всем двойной прижок и прочую хрень)....
6- Стиль упрощает делание модов.
Создание модов упрощается скриптовая система, которая в своё время упростила разрабам создание самой игры - вот и всё.

Недостатки:
1- Китайцы явно экономили время, делая их шаблонно.

Ты же сказал что персы различны по внешнему виду О_о.
То что есть темплейт и то что они по нему делали персов это признак высоко профессионализма и признак правильного подхода к разработке игры.
2- .BMP ограничивает возможности эффектов(прощай прозрачность).
Вот собственно по этому поводу я хотел ругаться. dry
BMP это всего навсего формат для хранения статического растрового изображения и ни чего более. Прозрачность это эффект в котором цвет изменяется по особому алгоритму. Поэтому не важно в каком формате двухмерная картинка. Также существуют форматы в которых изображение сживается (WinRar например файлы сжимает.). Соответственно существуют Методы сжатия с потерей в качестве картинки (JPG например) и есть методы без потери качества изображения (PNG например)
3- В персах мало деталей.
С учётом их размеров у них почти максимальное количество деталей. Не веришь, попробуй сделай больше а мы посмотрим/сравним.
4- Анимация урезана, так сказать, миимумом кадров.
Анимация урезана???? Для персов подобрано столько кадров сколько надо для анимации, больше просто не надо.
5- Скудные эффекты.
Мне хватает. Хотя бы так чем совсем ничего.

Добавлено (2008-03-16, 5:35 Pm)
---------------------------------------------

Quote (DIMASTER)
--------------------------------------------- Я понял, что вам что-то говорить против ЛФ, это как навязывать другую веру мусульманину. Лучше я буду молчать и слепо боготворить ЛФ, прощая ему недостатки.

yes Хорошо что ты это понял, а то не обошлось бы без жертв. meowth



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.03.08 17:47 | #10

Репутация: 33
Постов: 1224
Satanael,
Ещё чуть-чуть и я бы сказал бы эту фразу. yu

Добавлено (2008-03-16, 5:42 Pm)
---------------------------------------------
Satanael,
Знал бы ты сколько нужно анимации для человеческой походки. И запомни, чем больше кадров, тем больше можно сделать fps, поэтому анимация будет просто изумительная.

Добавлено (2008-03-16, 5:44 Pm)
---------------------------------------------
Satanael,
Значит это Edl напарил. что бмп не поддерживает прозрачность. Это ЛФ не поддерживает. dry

Добавлено (2008-03-16, 5:45 Pm)
---------------------------------------------
Satanael,
Темплеёт это всего лишь тестовая кукла.

Добавлено (2008-03-16, 5:47 Pm)
---------------------------------------------
Упрощает делание модов потому что не нужно рисовать детализированных героев с хорошей анимацией. Человека рисовать - это жопа. Ту же ладонь возьми.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

16.03.08 17:56 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (DIMASTER)
Значит это Edl напарил. что бмп не поддерживает прозрачность. Это ЛФ не поддерживает.

у bmp есть ПРОЗРАЧНОСТЬ, а не ПОЛУ-ПРОЗРАЧНОСТЬ..

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.03.08 18:00 | #12

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL, да пофиг уже. Главное что спрайтовая система, такого типа, как в ЛФ, не поддерживает прозачность. Но что-то похожее можно сделать, создавая чёрные точки на рисунке.

Да какой толк обо всём базарить., потому что фанаты своего кумира, всегда найдут отмазки. biggrin

Добавлено (2008-03-16, 6:00 Pm)
---------------------------------------------
И мне уже так надоело мусолить тему ЛФ, что я с этого момента буду молчать. Делайте, что хотите, всё равно моё мнение не учтётся. А я буду только писать о своих прогрессах в моде и мультах. cry
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

16.03.08 18:39 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (DIMASTER)
И мне уже так надоело мусолить тему ЛФ, что я с этого момента буду молчать. Делайте, что хотите, всё равно моё мнение не учтётся. А я буду только писать о своих прогрессах в моде и мультах.

маладца)

Quote (DIMASTER)
EdL, да пофиг уже. Главное что спрайтовая система, такого типа, как в ЛФ, не поддерживает прозачность. Но что-то похожее можно сделать, создавая чёрные точки на рисунке.

Да какой толк обо всём базарить., потому что фанаты своего кумира, всегда найдут отмазки.


для меня минус только в том что туговато сделать черного бойца)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.03.08 19:07 | #14

Репутация: 33
Постов: 1224
Угу. Чёрные бойцы - проблемка.
16.03.08 19:26 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Молодцы, что прекратили скандалить biggrin
Было интересно наблюдать за вами со стороны smile

EdL, в чём проблема? Ведь в ЁДе (т.е. в ЕОДе) есть чёрный Ultimaster.

16.03.08 20:16 | #16

Репутация: 33
Постов: 1224
Он же не совсем чёрный.
16.03.08 21:00 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (Shad90)
EdL, в чём проблема? Ведь в ЁДе (т.е. в ЕОДе) есть чёрный Ultimaster.

это темно-серый.....
цвет под показателями #000000 - черный. ещё нельзя использовать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.03.08 22:22 | #18

Репутация: 487
Постов: 3434
Ну вот. Используй #000001 happy
17.03.08 03:18 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, в bmp 256 нет такого xD
это ж не 32 битное изображние)
зотя в игре допущено его использование.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.03.08 11:27 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
bmp c 256 существует.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: