Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с Марти 7
03.08.08 14:49 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Предисловие:
данный материал переведен лично мной, поэтому 100% качество перевода гарантировать не могу, т.е. образование переводчика не имею ^__^
Материал будет обновляться постепенно и поступать тоже, т.к. сделать хороший перевод тоже занимает время
Обсуждение данного материала проводиться тут - http://lfforever.ucoz.ru/forum/85-493-1

Репортер: Хай Марти
Марти Вонг: Здрасте!

...

Репортер: вопрос по поводу музыки на стадиях:
музыкальный скрипт в "режиме стадии" - на каких рамках он позволит менять/включать,чтоб музон игра -
в каждой стадии, препаратоводителем или по фазам???
...и можно ли её будет останавливать? Ну знаешь, если ты создашь music-playing объект, ты не остановишь музыку,пока он не закончен.

Марти Вонг: По фазам
нельзя остановить
добавлять нельзя свой музон
список музыки закодирован
вы сможите только изменить .wma файл
но добавлять или удалять .wma файлы нельзя...или переименовывать...

Репортер: Лады
ещё вопросик
На который,как я думаю, ты ответишь нет,но я всё-равно спрошу
Есть-ли способ изменить игру так,чтобы ты смог поставить фон для стадии в стадии-
.dat на каждой стадии?
и не так,как сейчас в data.txt?
Позволит-ли это создавать отдельные истории на стадии

Марти: хм.... думаю мы этого не допустим. )
твоя догадка верна :{

...

перевод от Trey

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: