Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
Ansalima. Набор бойцов.
07.01.09 21:27 | #1

Репутация: 130
Постов: 1103

Клан Ансалима производит набор бойцов.

Ancalima (Ансалима) - дословный перевод с эльфийского языка звучит так: ярчайший, светлейший, вспышка. Ансалима это также самая яркая звезда на небе. В определенные промежутки времени звезда гаснет и вспыхивает с новой силой. Зависимость данного небесного явления еще не изучена, но установлено точно, что фазы мерцания Ансалимы связаны с умиранием и воскрешением птицы Феникс.
Существует легенда, что со дня сотворения мира на земле обитали могучие воины. Враги дрожали лишь при одном их упоминании. Ибо Воины Ансалимы не ведали страха и были беспощадны в бою. Это была могучая раса, но она исчезла…куда?...никто не знает. Ходят слухи что Ancalimа погибла, защищая землю от вторжения демонов… Но теперь Воины Ансалимы вновь стоят на страже добра и зла. И только с помощью богов или демонов можно сокрушить могущество клана.

Герб клана Ancalima
 


Ангелок - символизирует доброе, светлое начало.
Щит – разделен на две половины, одна символизирует стихию льда,
другая стихию огня, при слиянии двух стихий произойдет мощнейший взрыв.
Щит поддерживают адепты этих стихий: Файрен и Фриз.
Алебарда ЛуисаЭКСа – доблестные сражения объединяют стихию льда и пламени.
Добро должно быть с кулаками.

Заявку на вступление в клан оформляете следующим образом:


1) Ник;
2) Стаж игры в Little Fighter 2;
3) Стаж игры в интернете (Хамачи) или с друзьями;
4) Бойцы-фавориты;
5) Номер ICQ;
6) Ответ на вопрос: почему Вы хотите вступить именно в наш клан?

+ Вам будет необходимо провести несколько сражений с Лидером клана - Shad90.
Цель проведения боев следущая: определить как вы играете в ЛФ2 и самое главное - есть ли у вас способности к обучению.
После того как вы оставите заявку, с вами в скором времени свяжутся по ICQ для собеседования. Поэтому наличие ICQ обязательно (желательно иметь клиент QIP).

Для каждого Воина Ансалимы будет изготовлен уникальный юзербар.
Образец уникального юзербара:



----------------------------------------
Добавлено 4 мая 2009:



  • Итак, внимание! Вступительный экзамен в клан Ансалима официально открыт!

  • Перед вами экзаменационное задание! Требования:
    1) Замените в оригинальной игре LF2 v2.0 файлы stage.dat и rudolf.dat на предлагаемые.
    2) Запускайте игру.
    3) Подготовьте данные о реплее через "recording info":
    Your name - укажите свой ник;
    More info - напишите "Ancalima Clan - Entrance examination";
    Далее жмите "ОК".
    4) Жмём "game start".
    5) Выбираем "Stage mode".
    6) Выбираем Рудольфа.
    7) Дополнительных бойцов НЕ берём.
    8) Устанавливаем:
    Stage - Survival;
    Defficulty - Normal.
    9) Начинаем выполнять задания, нажав "Fight!"

  • Фазы стадии выживания:
    0. Фаза нулевая: выбегают три Бандита по очереди. Необходимо:
  • атаковать первого Бандита дэш-атаками до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать второго Бандита атакой D>J или атакой в простом прыжке, загоняя в состояние ТБ (танец боли).
    После этого бейте его в захвате и швыряйте. Повторяйте цикл до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать третьего сюрикенами, удерживая состояние ТБ, до тех пор, пока не одолеете.
    Разрешается "обрывать" удержание ТБ не более 2х раз.
    1. Фаза первая: выбегает Дип. необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Дипа.
  • выполнить комбо AA+D>J
  • ввести в состояние ТБ и 3 раза его удержать приёмом D>A. После завершить комбинацию приёмом DVA+JA или DVA+A
  • добить Дипа любыми способами.
    2. Фаза вторая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • находясь в облике Дипа, сделать комбо AA+Ch+AAA+D>J
  • сделать комбо AA+D>A+A
  • добить Бандита, если он всё ещё жив.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    3. Фаза третья: выбегает Генри. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Генри.
  • осуществить комбо >>A+Ch+AAA+D>A
  • добить любыми способами.
    4. Фаза четвёртая: выбегает Луис. Необходимо:
  • находясь в облике Генри, загнать луиса в ТБ.
    Успеть трансформироваться в Рудольфа, схватить Луиса.
    Нанести три удара и трансформироваться в него.
  • сделать комбо Ch+AAA+J+J+J... и так вращать, пока не закончится НР противника или ваше МР.
  • добейте Луиса
    5. Фаза пятая: выбегает Бандит + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • в виде Луиса провести комбо AAA + D>J
  • провести комбо "мячик+>>A" (когда идёт чередование урона от мячика и урона от вашей атаки).
  • добить любыми способами.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    6. Фаза шестая:выбегает Джон + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • используя мячик, загнать Джона в ТБ.
  • трансформироваться в Джона.
  • проведите комбо AAA+A+D>A
  • проведите комбо AAA+A+JA
  • добейте любыми способами
  • подлечитесь, если считаете это нужным.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    7. Фаза седьмая: выбегает Файрен. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Файрена.
  • провести комбо из трёх файерболлов AAA+D>A+A+A
  • добить любыми способами.
    8. Фаза восьмая: появляется медитирующий Рудольф + три мячика. Необходимо:
  • Осуществить комбо "мячик+DvJ" так, чтобы Рудольф не выжил после атаки.
    На это комбо даётся три попытки. Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • Трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    9. Фаза девятая: выбегает Фриз. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Фриза.
  • создать меч и выполнить комбо с мечом:
    "заморозка + отбежать + бросить болл + бросить меч + создать меч + бросить болл + бросить меч ..."
    Достаточно выполнить такую цепочку из трёх бросков ледяного меча (рассчитайте место на карте, чтобы комбо "вместилось").
  • добейте Фриза, если у него ещё есть ХП.
    10. Фаза десятая: появляется медитирующий Рудольф. Необходимо:
  • за Фриза выполнить комбо:
    "заморозка + ураган + болл + дэш-атака"
    Уровень ХП так рассчитан, что при удачном выполнении вражеский Рудольф погибает.
    Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    На выполнение этой комбинации даётся три попытки. То есть три медитирующих Рудольфа.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    11. Фаза одиннадцатая: выбегает Деннис. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Денниса.
  • выполнить комбо AA+Ch+AAA+DVA
  • добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A).
    12. Фаза двенадцатая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • за Денниса выполнить комбо AA+Ch+AA+D>J+Ch+AA+D>J+Ch+DVA
  • добить Бандита любым способом.
    13. Фаза тринадцатая: выбегает Вуди. Необходимо:
  • за Денниса загнать Вуди в ТБ ударом с разгона >>A
  • два раза выполнить удержание ТБ с помощью боллов.
  • успеть трансформироваться в Рудольфа и продолжить удержание ТБ с помощью сюрикенов.
    Для этого спользовать три сюрикена, а после схватить Вуди и трансформироваться в него.
  • за Вуди схватить противника, загнав в ТБ простыми ударами, и выполнить комбо AAA+D^A+>JA+D>J
  • добейте Вуди, если у него ещё есть ХП.
    14. Фаза четырнадцатая: по очереди появятся три медитирующие Рудольфы. Необходимо:
  • за Вуди выполнить комбо DVA+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • ещё одно комбо D^A+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
    15. Фаза пятнадцатая: выбегает Девис. Необходимо:
  • примите облик Рудольфа.
  • загнать Девиса в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Девиса.
  • загнать Девиса в ТБ простыми ударами.
  • удерживать ТБ с помощью боллов. следите за ХП противника. Когда ХП станет менее 100, сделайте захват.
    Выполните в захвате AAA+D^A. Противник должен погибнуть.
    16. Фаза шестнадцатая: по очереди выбегают три Бандита. Необходимо:
  • загнать в ТБ простыми ударами. Схватить и выполнить AAA+DVA+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • со вторым бандитом поступить так: AAA+A+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • третьего бейте атакой D^J+A
  • верните облик Рудольфа.
    17. Фаза семнадцатая: две волны по 4 Бандита. Необходимо:
  • используйте хитрость - пусть бандиты скапливаются около оружия, вы атакуйте дэш-атаками.
    18. Фаза восемнадцатая: выбегает ЛуисЭКС + несколько Хантеров + падает несколько предметов. Необходимо:
  • одолеть противников. Действуйте как душе угодно.
    19. Фаза девятнадцатая: выбегает Фирзен. Необходимо:
  • победить Фирзена. Действуйте как душе угодно.
    20. Фаза двадцатая: "Happy End". Необходимо:
  • Действуйте как душе угодно.
  • В принципе можно погибнуть. Но если хотите меня поразвлечь, попробуйте продержаться сколько сможите :)

    Дополнительные сведения:
  • чтобы восстановить ману, необходимо в облике рудольфа нажать DvJ или D^J. Можно делать сколько угодно и когда угодно.
  • если при выполнении задания ваш противник испортил комбинацию, сделав сальто, вам необходимо попробовать снова выполнить пункт, если у врага ещё достаточно НР.
  • советую после фазы нажимать паузу и пересматривать данные требования, так как запомнить такую последовательность действий тяжело.

    Также я предоставляю вам реплей-образец, где все задания выполнены, но ещё показаны "промахи", которые учтены в описании фаз. Так что смотрите и не расстраивайтесь, если сложное комбо не получилось в первого раза.
    И конечно же выкладываю лекционный материал + набор обучающих реплеев.
    Желаю всем успехов! :)
    Войнами Ансалимы станут самые достойные, честные и умелые бойцы!
    Если есть вопросы - задавайте :)

    -----------------------------------
    + Сообщения данной темы с полезной информацией:
  •  сообщение #6
  •  сообщение #27
  •  сообщение #93
  •  сообщение #113
  •  сообщение #121
  •  сообщение #133
    -----------------------------------

    P.S.все выше названные файлы - вот они, в архиве.
    Прикрепленные файлы: Ancalima_Clan.rar (333.5 Kb)
  • 05.05.09 05:34 | #141

    Репутация: 44
    Постов: 912
    6PaT_JIoJIa, поздравляю!!!
    Shad90, да я понял позицию во время игры особено если надо атоковать с прыжка

    05.05.09 15:17 | #142

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Вот,дошёл до седьмой фазы и чуть не дошёл до 8.Надеюсь это лучше чем предедущий реплей monk_wall
    Прикрепленные файлы: 20090505_170659.lfr (13.9 Kb)
    05.05.09 23:49 | #143

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Edik92, стало заметно лучше, действия стало более ловкими и точными. Но пройдено маловато. Дойди хотя бы до Денниса.
    Немного замечаний::
    1. когда стоишь выше или ниже противника атакуй чуть раньше, чем он встанет напротив. Несколько раз ты не успевал.
    2. комбо с мясиком за Луиса - я советую потренировать его отдельно. комбо сработает, если мяик отскакивет от пола. А это происходит либо если мяч попадает не ниже головы врага.
    3. надо учитывать, что многие комбо не будут работать, если враг держит какой-либо предмет...
    4. и всё-таки постарайся сделать парочку диагоняльных дэш-атак за Рудольфа.
    5. повторю о положении "напротив". Даже если ты не собираешь атаковать, то надо обращать на это внимание, так как положение "напротив" небезопасно. Ориентируйся по розовой надписи com. А то было много рискованных моментов.
    6. на счёт введения Луиса в ТБ, играя за Генри, - твой манёвр, как я заметил, имеет успех, если ты не очень далеко от Луиса и успеваешь добежать, трансформироваться и схватить его. Я советую попробовать загонять в ТБ, использую дэш-атаку. Возможно это тебе будет проще.
    7. когда ты мучался с Луисом: пробуй атаковать стрелами, не стоя напротив врага. То есть стреляй по диагоняли. Плюс, как я сказал выше, дэш-атака.
    8. ну и последний недочёт этого реплея: не стоит полагать, что горящий Файрен неуязвим. Ты бежал прямо на врага, вот и был остановлен кулаком. Причём враг имел временную неуязвимость. Огорчает, когда игроки (чаще замечал у новичков) не учитывают эту временную неуязвимость противника.

    06.05.09 05:25 | #144

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Quote
    Дойди хотя бы до Денниса.

    Я постараюсь.я дошёл до фриза но реплей не стал выкладывать
    Quote
    2. комбо с мясиком за Луиса - я советую потренировать его отдельно. комбо сработает, если мяик отскакивет от пола. А это происходит либо если мяч попадает не ниже головы врага.

    Да,я плохо умею делать это комбо.Но всёже смог его сделать в конце.

    06.05.09 12:07 | #145

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Вот.Дошёл до 13 фазы.Пропустил пару или одну фазу,но не специально,я просто не мог пройти.Работа кажется ужасная но я пытался сделать ещё лучше.
    Прикрепленные файлы: 20090506_134938.lfr (16.9 Kb)
    06.05.09 12:30 | #146

    Репутация: 24
    Постов: 110
    А я вчера пытался раз 30 и практически все заваливал!!! 26000000 Сначала запоролся на фазе с Дипом. Никак его не мог удержать 3 раза. Потом с Генри не получалось подбросить и ветерком ударить. Потом намучился с Луисом - он меня дважды убивал!!! Потом чуть не повесился с мячиком за Луиса! Потом я устал и бросил это занятие. Но естественно меня это заставило сильно призадуматься над моей корявой техникой. Оказывается я практически ничего не умел. Спасибо что этот экзамен открыл мне глаза - буду учиться!
    P.S. Зато теперь научился делать крутилку за Луиса :)

    14.05.09 19:53 | #147

    Репутация: 44
    Постов: 912
    SPIKE, rfr rudolf_oO rudolf_Oo_ задержать Дипа в тб 3 раза,это же легко! rudolf_oO
    Quote
    Генри не получалось подбросить и ветерком ударить.

    Я уже второй раз схожу с ума,это же ещё легче?!
    SPIKE, ничего.не проходи всё сразу.я вот когда могу,когда немогу сделать комбо с мечами у Фриза и во время экзамена не смог сделать но не растроился.Может Сергей заметит что нибудь другое(хорошое) в моем последнем реплее.

    Добавлено (2009-05-14, 7:53 Pm)
    ---------------------------------------------
    Shad90, ну так чё с последним реплеем?=)

    15.05.09 01:46 | #148

    Репутация: 11
    Постов: 137
    SPIKE, не волнуйся...я тоже с дипом и другими персами долго мудился....но больше всего мудился с захватом Луиса и с комбо у Файрена "огонек+мячик" dav_kill_yourself ...потом всё получится...я уверен, что у всех всё получится, если хоть чуть чуть постараться и успокоится...


    У меня поменялся номер ICQ...
    15.05.09 21:11 | #149

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Edik92, замечания по реплею:
    1. фаза нулевая. Ты знаешь, что такое дэш-атака? Чем она отличается от атаки с разбега?
    2. фаза первая. Запомни раз и навсегда: если враг держит предмет в руках, то приём за Дипа D>J скорее всего будет обрываться. Желательно атаковать, когда у врага нет оружия, а если есть - провоцировать на выброс.
    3. фаза шестая. Первые попытки попасть мячиком в Джона были неудачнами, так как ты кидал чуть ли не в упор. Здесь надо увеличить дистанцию, просто подальшеотойти. Иначе рискуешь даже быть атакованным.
    Комбо AAA+A+D>A было сорвано, так как у Джона был в руках предмет. С этим надо быть внимательнее.
    4. фаза восьмая. Комбо с ящиком не вышло, так как, во-первых, стоял ты далековато от Рудольфа, во-вторых, ты не успевал кинуть мяч, в-третьих, ты начинал выдувать пламя сразу после приземления, а вот к примеру я начинаю это делать за мгновение до момента, когда мяч касается земли.
    5. фаза десятая. И снова: комбо с мечом обрывается из-за оружия у врага. Так что если у противника есть предмет, то можно даже не стараться. Следует спровоцировать врага на выброс предмета.
    6. фаза одиннадцатая. В принципе всё нормально. Единственное НО: удержание ТБ было с небольшим запаздыванием - враг успевал очухаться. Это плохо, так как если бы сложность было установлена более высокая, враг вполне мог бы поставить блок, и тогда вся твоя цепочка удержаний была бы испорчена. Надо чуть-чуть побыстрее, ну прям чуточку. Но в тоже время и не слишком быстро :)

    А вобщем уровень намного выше, заметно стал аккуратнее играть, более осторожен теперь. И в тоже время стал поуверенее. Но огорчило, что с Фризом столько возни было и много потерял ХП.
    Создалось впечатление, что экзамен более способствует прогрессу в навыках игры, чем лекции :)
    Edik92, молодец, ты приближаешься к финишу :) Обрати внимание на замечания, их не очень-то и много :)
    beer

    16.05.09 08:21 | #150

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Shad90, Спасмбо что обьяснил
    02.07.09 23:50 | #151

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Так, народ, не киснуть! :) Я не хочу верить, что вы решили сдаться. Клан всё ещё принимает игроков, с вас только требуется выполнить задание! Пробуйте! Не останавливайтесь!
    -----------------
    Воинам Ансалымы: на форуме клана начинают появляться различные задания и миссии. Подключайтесь.

    03.07.09 01:10 | #152

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    почитал немного задания и разочаровался.
    как можно давать такие задания? "добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A)."
    не стыдно ли членов клана учить запрещенным безлимитным комбо, которые запрещены на любом турнире?

    опечатка в сложности.
    Defficulty не существует)

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    03.07.09 14:22 | #153

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Quote (EdL)
    как можно давать такие задания? "добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A)." не стыдно ли членов клана учить запрещенным безлимитным комбо, которые запрещены на любом турнире?

    Не стыдно. Таким вещам "учу" не для того, чтобы игроки нарушали запреты. Умение выполнять удержание в ТБ для меня в некой степени тоже является критерием ловкости игрока, его выносливости. Хотя чё я это всё говорю, какой смысл? Всё в пустую.

    Quote (EdL)
    Defficulty не существует)

    Кому надо, поняли, что я имел в виду :)

    13.07.09 12:46 | #154

    Репутация: 24
    Постов: 110
    Смилуйся, Shad90! Я дошел только до 14 фазы. Мои пальцы не выдерживают таких комбо, да и в общем-то я за Вуди и Дэвиса и не играю. 13000000 Я так много раз пытался, что наверно больше не выдержу. Пожалуйста!!! 78000000
    P.S. Если я не ошибся, то выложил тот реплей (а то они у меня не хотят запускаться).

    Прикрепленные файлы: 20020101_022826.lfr (21.3 Kb)
    13.07.09 17:35 | #155

    Репутация: 169
    Постов: 1658
    Что такое сирюкены?


    Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
    Никто не знает столько, сколько не знаю Я
    17.07.09 04:02 | #156

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    Satanael, сюрикены) а не сирю) мтелические метательные звездочки, вроде тех что у Рудольфа.

    Добавлено (2009-07-17, 4:02 Am)
    ---------------------------------------------
    кстати интересно очень.
    в ансалиме одни ученики и лидер
    а от лидера нет примера того как нужно делать то, что требуется
    если SPIKE загинается, то видно лидеру вобще самому не пос силам то что он просит

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    17.07.09 13:16 | #157

    Репутация: 44
    Постов: 912
    А я немогу проходить,сколько не пытался не могу пройти своего рекорда dav_kill_yourself
    22.07.09 14:37 | #158

    Репутация: 24
    Постов: 110
    Quote (EdL)
    а от лидера нет примера того как нужно делать то, что требуется

    Вообще-то Shad90 предоставлял свой реплей с тем как все нужно делать, но, увы, для меня многие комбо являются слишком сложными в виду необычности моей раскладки на клавиатуре. Естественно все что написано в экзамене выполнить возможно, но для этого потребуется колоссальная уйма времени (шлифовка приемов и связок), а этого, как не стыдно мне признавать, у меня нет (вернее есть - сейчас лето, но лень. Хотя я и старался...). По сему я считаю, что данный экзамен достаточно объективен, но представляет из себя сложнейшую череду препятствий, через которую смогут пройти самые упорные и настырные игроки.
    P.S. Если потребуется, то я продолжу выполнение данного экзамена. Жду твоего решения, Shad90.

    22.07.09 14:51 | #159

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    Quote
    Жду твоего решения, Shad90.

    появления

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    23.07.09 10:53 | #160

    Репутация: 44
    Постов: 912
    SPIKE прав,этот экзамен достаточно сложный но выполнимый.Пройти его смогут только те кто хорошо и упорно действует.Жаль что многих качеств необходимых для вступления в клан у многих нет.
    Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
    Поиск: