Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » С помощью чего можно менять тактику AI?
С помощью чего можно менять тактику AI?
02.02.07 00:35 | #1

Репутация: 0
Постов: 14
собственно сабж...
05.02.07 16:46 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072
короче никак, в exe файле сидит это всё и навряд ли ты такое с hex редактором изменишь, это в принципе нереально, так что если точно на C++ занового с нуля exe рабочий сможешь создать)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.02.07 00:18 | #3

Репутация: 0
Постов: 14
EdL
Хм... я чё-то подумал... rolleyes не, не буду отбирать хлеб у японцев...

06.02.07 14:51 | #4

Репутация: 10
Постов: 142
Quote (FiksII)
EdL
Хм... я чё-то подумал... не, не буду отбирать хлеб у японцев...

Китайцев это раз
По вторых Старски говорил что это нереально юнным програмистам =)

Little Fighter 2 Forever!
06.02.07 19:24 | #5

Репутация: 0
Постов: 14
Denton,
Хорошо, когда у меня будет 150 сообщений, стану опытней - начну...

07.02.07 17:12 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (Denton)
По вторых Старски говорил что это нереально юнным програмистам =)

Старски мог бы и исхоником поделится)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.03.07 15:39 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Проблема не в квалификации программиста, точнее риверсера а в том что такие участки кода очень трудно лаколизовать, это как поиск иголки в стоге сена, но даже если найдешь то это ещё не очем не коворит, так как риверсер не знает архитектуру AI, не знает какие "фишки, особенности" используются, ведь один и тот же AI совершенно по разному можно написать.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
05.03.07 15:49 | #8

Репутация: 169
Постов: 1658
EdL пишет:
и навряд ли ты такое с hex редактором изменишь

К сожалению для риверсинга одним хекс-редактором не обойдешся, ведь ещё нужно найти то что патчишь, а разглядывание только одних 16-ричных цифр ни чего не даст.

В частности я для иследовния и добавления кода в ЛФ2 юзаю:
1)Olly - отладчик
2) IDA - мощный дизассемблер
3) Редактор pe-файлов, нампример: Lord Pe, Pe tools, PeID.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
03.04.07 23:58 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, где бы ИДА нарыть?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.05.08 18:23 | #10

Репутация: 4
Постов: 135
Да вы чё,чтобы махнуть экзешник нужно быть опытным програмистом!!!!!!!!
Не думаю что програмисты играют в такие игры ^^


-VICTORY-ABOVE ALL!
HONOUR-ABOVE VICTORIES!
19.05.08 19:00 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
AshRain, не знаешь - лучше не надо говорить ничего.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.05.08 20:06 | #12

Репутация: 169
Постов: 1658
хы...


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.05.08 22:32 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, не обижайся на него happy
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.05.08 02:18 | #14

Репутация: 16
Постов: 1872
А зачем его менять???
Они *враги* относительно умны:
предметы поднимают, тебя колотят, чё ещё надо??? biggrin

22.05.08 08:32 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
ыы хочу спрограммировать неубиваемый ИИ. Чтобы нах не один человек не победил, вот это круто будет! biggrin


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
23.05.08 12:01 | #16

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, не выйдет, ведь в игре нет непробиваемого блока и т.п.)
да и надо самому на высоком уровне играть чтобы знать что и как програмить)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.05.08 13:17 | #17

Репутация: 16
Постов: 1872
Фух... и слава Богу, что нельзя! biggrin
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.05.08 20:30 | #18

Репутация: 4
Постов: 135
Trey, почему?было бы прикольней biggrin
EdL, да кста,в LF3,AI у компов круче)))


-VICTORY-ABOVE ALL!
HONOUR-ABOVE VICTORIES!
23.05.08 22:15 | #19

Репутация: 416
Постов: 8072
AshRain, я просто поменял там AI у разных персов между собой) чтобы играть было интереснее)
Кстати, у Сато находится AI послушника (Sorcerer) икогда он хочет полечится он исполняет самонаводящийся дымок)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.05.08 19:24 | #20

Репутация: 4
Постов: 135
EdL, не,ты с сато перебрал,его ооооооооооооочень сложно выйграть на диффе стандартным персом

-VICTORY-ABOVE ALL!
HONOUR-ABOVE VICTORIES!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » С помощью чего можно менять тактику AI?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: