С помощью чего можно менять тактику AI?
|
|
Репутация: 0
Постов: 14
|
Репутация: 416
Постов: 8073
короче никак, в exe файле сидит это всё и навряд ли ты такое с hex редактором изменишь, это в принципе нереально, так что если точно на C++ занового с нуля exe рабочий сможешь создать)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 14
EdL Хм... я чё-то подумал... не, не буду отбирать хлеб у японцев...
|
Репутация: 10
Постов: 142
Quote (FiksII) | EdL Хм... я чё-то подумал... не, не буду отбирать хлеб у японцев... | Китайцев это раз По вторых Старски говорил что это нереально юнным програмистам =)
Little Fighter 2 Forever!
|
Репутация: 0
Постов: 14
Denton, Хорошо, когда у меня будет 150 сообщений, стану опытней - начну...
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote (Denton) | По вторых Старски говорил что это нереально юнным програмистам =) | Старски мог бы и исхоником поделится)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Проблема не в квалификации программиста, точнее риверсера а в том что такие участки кода очень трудно лаколизовать, это как поиск иголки в стоге сена, но даже если найдешь то это ещё не очем не коворит, так как риверсер не знает архитектуру AI, не знает какие "фишки, особенности" используются, ведь один и тот же AI совершенно по разному можно написать.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
EdL пишет: и навряд ли ты такое с hex редактором изменишь К сожалению для риверсинга одним хекс-редактором не обойдешся, ведь ещё нужно найти то что патчишь, а разглядывание только одних 16-ричных цифр ни чего не даст. В частности я для иследовния и добавления кода в ЛФ2 юзаю: 1)Olly - отладчик 2) IDA - мощный дизассемблер 3) Редактор pe-файлов, нампример: Lord Pe, Pe tools, PeID.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, где бы ИДА нарыть?)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 4
Постов: 135
Да вы чё,чтобы махнуть экзешник нужно быть опытным програмистом!!!!!!!! Не думаю что програмисты играют в такие игры ^^
-VICTORY-ABOVE ALL! HONOUR-ABOVE VICTORIES!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
AshRain, не знаешь - лучше не надо говорить ничего.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, не обижайся на него
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
А зачем его менять??? Они *враги* относительно умны: предметы поднимают, тебя колотят, чё ещё надо???
|
Репутация: 169
Постов: 1658
ыы хочу спрограммировать неубиваемый ИИ. Чтобы нах не один человек не победил, вот это круто будет!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, не выйдет, ведь в игре нет непробиваемого блока и т.п.) да и надо самому на высоком уровне играть чтобы знать что и как програмить)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Фух... и слава Богу, что нельзя!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
AshRain, я просто поменял там AI у разных персов между собой) чтобы играть было интереснее) Кстати, у Сато находится AI послушника (Sorcerer) икогда он хочет полечится он исполняет самонаводящийся дымок)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 4
Постов: 135
EdL, не,ты с сато перебрал,его ооооооооооооочень сложно выйграть на диффе стандартным персом
-VICTORY-ABOVE ALL! HONOUR-ABOVE VICTORIES!
|