Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » подгрузка dll
подгрузка dll
16.09.09 15:36 | #1

Репутация: 17
Постов: 54
народ. вопрос есть. как выполнить подгрузку dll к exeшнику?
16.09.09 16:13 | #2

Репутация: 169
Постов: 1658
kernel32.dll => LoadLibraryA("rarara.dll")
Адрес функции можно взять из таблицы импорта.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.09.09 16:58 | #3

Репутация: 17
Постов: 54
почти но чем это всё выполнить?
16.09.09 17:06 | #4

Репутация: 416
Постов: 8072
главное учесть, что после добавки dll, нельзя менять рисунки и некоторые вещи, иначе ехе пахать не будет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 17:08 | #5

Репутация: 17
Постов: 54
это я знаю
16.09.09 17:46 | #6

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
главное учесть, что после добавки dll, нельзя менять рисунки и некоторые вещи, иначе ехе пахать не будет

Это в смысле после использования IDD King?

Добавлено (2009-09-16, 5:45 Pm)
---------------------------------------------
Фишка в том что IDD King добавляет целую секцию в конец exe. А предпоследней как раз является секция ресурсов. С ней и работает Resource Hacker. То есть он не предполагает что что-то будет после секции ресурсов. А так как размер секции ресурсов изменяется то нужно изменить смещиние (offset) секции в котором наша новая функция добавленая посредством IDD King, которая после секции ресурсов идёт.

Добавлено (2009-09-16, 5:46 Pm)
---------------------------------------------
Короче говоря эту проблему можно решить.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.09.09 18:19 | #7

Репутация: 34
Постов: 168
Хм....а можно пожалуйста поподробнее о том как его подгрузить к ехе 13000000 а то никак не могу это сделать(


16.09.09 18:26 | #8

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, напиши инструкцию со скринами, в раздел выложим xD

а вообще хай юзают готовые ЕХЕ. рано им в 16-ричных копаться.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 18:34 | #9

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
Satanael, напиши инструкцию со скринами, в раздел выложим xD

Да Satanael напиши пожалуйста beer



16.09.09 19:09 | #10

Репутация: 169
Постов: 1658
ок.

Добавлено (2009-09-16, 7:09 Pm)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
в 16-ричных копаться.

оО



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.09.09 19:11 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
оО

и в ольке)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 19:24 | #12

Репутация: 17
Постов: 54
ну юзать уже готовый exe то не получается его РесурсХакнуть
16.09.09 19:54 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
есть ЕХЕ не от сильвы вообще т.
на 5 и 10 метров вроде. то бишь можно впихнуть что угоднро в ехе, чтобы размер этих объектов был равен исходному ехе.
нехватку потерных килобайтов можно восполнить текстовиком. автора не помню этого ехе.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 19:56 | #14

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (Satanael)
ок.

Ждёмс 11200000



16.09.09 20:04 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
Инструкция будет содержать:
1) как добавить загрузку dll к exe.
2) как меня ресурсы в exe уже после добавления dll так что бы exe грузился.
Этого я думаю хватит?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.09.09 20:05 | #16

Репутация: 17
Постов: 54
ага очень хватит, то что надо
16.09.09 20:07 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, хватит)
добавь пожалуйста сразу сюда
будет всем на виду.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 20:11 | #18

Репутация: 17
Постов: 54
а может не надо туда добавлять? чтобы не юзал каждый бомж, а только тот кому придёт в голову загялнуть в этот подфорум
16.09.09 20:15 | #19

Репутация: 34
Постов: 168
Vasenkovich, а мне кажется наоборот нужно туда добавить,чтобы все могли понять как это делать 12000000


16.09.09 20:17 | #20

Репутация: 17
Постов: 54
если всё "поймут"( а то есть просто тупо сделают по картинкам) то все однообразные плагиатные моды перейдут на новый уровень, чего не хотелось бы. Кстати Wind_Slasher, как там называется твой семи-плагиат?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » подгрузка dll
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: