[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 как увеличить кол-во id персов? |
как увеличить кол-во id персов? |
мне вот нравится "вроде"))))))
с момента перехода на 2.0 лимит 400 и вам по самое небалуй хватит. вопрос целесообразен вообще?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Edik92) может в познавательных целях? -_- Добавлено (2010-03-23, 9:23 PM) Quote (EdL) с момента перехода на 2.0 лимит 400 и вам по самое небалуй хватит. не вообще id а имено персов, или нет такой разницы? и если 400 на вообщем то всё равно не хватит |
Quote если 400 на вообщем то всё равно не хватит это действительно бред. потому что если помотришь например на файлы оригинала вроде julian_ball2.dat и henry_wind.dat , ты легко увидишь, что в одном файле расположены коды десятков и более различных снарядов, приемов, эффектов. создавать на каждый объект отдельный файл эт бредово в плане модинга LF ) есть случаи, когда нельзя без этого обойтись. но их максимум 20%. и они точно уместятся в 400 файлов) никто и никогда не ломал лимит на 400, потому что этого хватит по самое небалуй и хватает сейчас всем. ломали лимит когда было 100. а по просьбе разрабам (читайте интерью с Марти) лимит был повышен. его не сделали ещё больше, потому что игра может слишком часто крашится чисто от колличества объектов в игре. когда куда разных id попадают на карту, и каждый имеет отдельный независимый код. Марти ж не писал игру с нуля, он просто расширил возможности. потому она не резиновая) и думаю ему как разрабу было виднее, что лимит лучше не делать нереально большим. может вы и упросите кого то расширить его , но...... и насчет персов и прочего - нет. лимита нет определенного. то что ты назвал, это type. но игре на это пофиг. её волнует общее колличество, а не каждое кстати.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Что-ж увидев эту тему сразу полез на лфе т.к. раньше видел похожую просьбу там.
Быстренько найдя её и прочитав пару страниц скажу. Согласно проверкам в 2,0 возможно 500 id. Lord Silva сразу сказал что делать не собирается. Да и в обще если кому и удастся склепать все 500 дат то тут 3 варианта: 1. Это будет солянка из кучи проектов. 2. У автора уйдёт вся жизнь на этот мод и он не выйдет т.к. автору надоест. 3. Это будет гигантская тима разрабов - человек эдак 50 но мод не выйдет из-за разногласий в тиме. А вообще EdL прав, в одну дату можно кучи всего запихнуть(к примеру я умудрялся закидывать боллы в персонажи и наоборот). Так что люди экспериментируйте и радуйтесь открытиям( а иногда и гуд багам которые сложно объяснить и повторить но для мода они подходят). |
Quote (EdL) кстати. люди готорили, что есть такая "легенда". если создать блок и тишина....))) ладн я понел) но вопрос я не просто так задал , видно нельзя подругому и не вместит в одном файле, да и запутаюсь через 10 таких впихиваний а их больше. и не везде вообще влезет в один да и мне имено персов их тем более в один не запихнуть, но раз от тайп зависит то тут лучше спасибки , всё понятно) Добавлено (2010-03-23, 11:06 PM) Quote (karandras) 1. Это будет солянка из кучи проектов. 2. У автора... ха.ха... |
karandras всё верно рассказал.
однако, конечно, скажу что я б вполне работал с таким ехе, пусть и ушли бы годы) з.ы. тему закрыть думаю можно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||