Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как зделать чтобы прием заряжалься?
28.05.11 13:54 | #1

Репутация:
Постов: 0
Как зделать чтобы прием заряжалься? ну например делаеш прием оно заряжаеться на три уровня у каждого уровня свой прием как в NTSD 2 или в NTFTR
28.05.11 15:18 | #2

Репутация: 8
Постов: 101
Недавно сама спрашивала об этом у EdL, это всего-лишь обычные статусы (state: ).
Если указанная клавиша нажата, то происходит обычный переход, который указан в next: , если же нет, то происходит переход на следующий кадр после этого. То есть если я не удерживаю нужную клавишу, и у меня кадр 128, то он автоматически перейдет в 129-ый.

Статусы:

Добавлено (2011-05-28, 3:18 PM)
---------------------------------------------
А строка зарядки способности рисуется над спрайтиком. Каждый уровень зарядки - новый спрайт))

28.05.11 15:30 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Natsuro, эти state для длл версии только. Без длл этих статусов просто нет в игре.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.05.11 20:36 | #4

Репутация: 8
Постов: 101
EdL, ну у меня же есть длл? ^_^"
28.05.11 23:46 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, ну у меня же есть длл? ^_^"

- Надо слетать в Китай и попросить сделать Вонгов следующие статусы....
- Не у каждого же есть персональный самолет
- Ну у меня же есть

примерно так это получается)
поэтому и надо знать решения без ехе изменений, тем более это не относится к данному разделу..

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.05.11 10:50 | #6

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
поэтому и надо знать решения без ехе изменений

Ты знаешь такое решение? :D

01.06.11 13:35 | #7

Репутация:
Постов: 0
БЛИН НУЖЕ КАКОЙ статус поставить? чтобы удерживалось?
10.09.11 18:34 | #8

Репутация: 66
Постов: 1020
Если у тебя есть ехешник, поддерживающий рарара.длл то это очень просто:
Ставишь в фрейм стейт 10ххх где ххх номер кадра, в который попадет перс если отпустить кнопку, а в некст ставишь след кадр то есть:
фрейм 100 стейт 10120 некст 101
получится что если держать кнопку то персонаж перейдет в 101 кадр, а если отпустить кнопку то в 120, удачи mark_8e
п.с некропостинг рулит

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.09.11 19:18 | #9

Репутация: 122
Постов: 854
BJIAJL, хм.....чтото эти стейты мне напоминают нтсд2...или я ошибаюсь?) очень сомневаюсь чтоя ошибся, ибо я пытался понять как они сделали это и мне в память это врезалось) очень сильно врезалось)) ведь для нтсд Нейв сам создал эти стейты) на лфе его допытывали как))) (просто спросили хД)
10.09.11 19:34 | #10

Репутация: 66
Постов: 1020
ну... я не знаю, короче, после того как не получилось скачать плюшки с темы 799 длл, я полистал другие темы и обнаружил это
после не долгих махинаций со стейтами я понял как делать зарядку
mark_8e

10.09.11 20:21 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
BJIAJL, ну вощем-то в использовании гораздо проще нтсдшный, тут согласен)
не согласен вот с чем:
Quote (BJIAJL)
Если у тебя есть ехешник, поддерживающий рарара.длл то это очень просто:

тут надо не екзе поддерживающий длл, тут ведь надо еще и к нему сам длл, ведь переименовать длл на другой (скажем BJIAJL.dll) не сложно?)

10.09.11 20:24 | #12

Репутация: 66
Постов: 1020
кстати, у тебя часом нет длл, поддерживающий 799 фреймов? А то персонажа вроде накодировал, а фреймов для стедж мода не осталось dav_kill_yourself
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.09.11 20:28 | #13

Репутация: 122
Постов: 854
BJIAJL, это интересно...ты хочешь объединить 2 длл?
а по теме: нету, думаю когда очень захочется можно будет найти способ выкрутиться)

10.09.11 20:31 | #14

Репутация: 66
Постов: 1020
ну можно и 2 длл объеденить, но для меня важнее не зарядка, ибо способов её сделать очень много, было бы желание, а over 399 фреймов.
10.09.11 23:13 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
BJIAJL, ну вощем-то в использовании гораздо проще нтсдшный, тут согласен)

зато ты сфигали получишь от кого-либо информацию о содержании их вещей, тем более насколько знаю, исходники длл не выдавались, и что-то своё добавлять прижется через огромную попоболь.
не занимайтесь ерундой, изучить как работает обычный длл займет пару дней, а профит на пару лет.

Quote
ну можно и 2 длл объеденить, но для меня важнее не зарядка, ибо способов её сделать очень много, было бы желание, а over 399 фреймов.

колличество фреймов - особенность ехе, не относящаяся к длл.
ехе сам фиксирует число памяти, выделяемой компом под колличество фреймов, длл же подгружается в ПАМЯТЬ, он не устанавлияет число этой памяти.
(с) ругательное объяснение бай Силва

Quote
тут надо не екзе поддерживающий длл, тут ведь надо еще и к нему сам длл, ведь переименовать длл на другой (скажем BJIAJL.dll) не сложно?)

если научились патчить, такая фигня не составит проблем. Дело 10 секунд.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.09.11 00:13 | #16

Репутация: 84
Постов: 1151
Такие посты ничего кроме фейспалмов не вызывают!
В атаче библиотеки для всех последних версий лф2
С вашими удержалками
Ехешники пропатченные для них ищите на формах
Способ патчинга ищите в видео DBD by EdL
------------------------------------------
Только заметил что раздел Data Changing....

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: omgly.7z (24.9 Kb)
11.09.11 05:26 | #17

Репутация: 169
Постов: 1658
Может кому пригодится.
Charge-Up Blasts with Input Holding



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.09.11 08:03 | #18

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (EdL)
ехе сам фиксирует число памяти, выделяемой компом под колличество фреймов, длл же подгружается в ПАМЯТЬ, он не устанавлияет число этой памяти.

ясно, спс beer

11.09.11 09:37 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael)
Может кому пригодится.
Charge-Up Blasts with Input Holding

С этого надо было начинать

11.09.11 11:57 | #20

Репутация: 66
Постов: 1020
наконец-то у меня получилось сделать 799 фреймов
спасибо Эдл'у за это den_lol

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: