[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Как зделать чтобы прием заряжалься? |
Как зделать чтобы прием заряжалься? |
Как зделать чтобы прием заряжалься? ну например делаеш прием оно заряжаеться на три уровня у каждого уровня свой прием как в NTSD 2 или в NTFTR
|
Недавно сама спрашивала об этом у EdL, это всего-лишь обычные статусы (state: ).
Если указанная клавиша нажата, то происходит обычный переход, который указан в next: , если же нет, то происходит переход на следующий кадр после этого. То есть если я не удерживаю нужную клавишу, и у меня кадр 128, то он автоматически перейдет в 129-ый. Статусы: Добавлено (2011-05-28, 3:18 PM) |
Quote EdL, ну у меня же есть длл? ^_^" - Надо слетать в Китай и попросить сделать Вонгов следующие статусы.... - Не у каждого же есть персональный самолет - Ну у меня же есть примерно так это получается) поэтому и надо знать решения без ехе изменений, тем более это не относится к данному разделу..
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
БЛИН НУЖЕ КАКОЙ статус поставить? чтобы удерживалось?
|
Если у тебя есть ехешник, поддерживающий рарара.длл то это очень просто:
Ставишь в фрейм стейт 10ххх где ххх номер кадра, в который попадет перс если отпустить кнопку, а в некст ставишь след кадр то есть: фрейм 100 стейт 10120 некст 101 получится что если держать кнопку то персонаж перейдет в 101 кадр, а если отпустить кнопку то в 120, удачи п.с некропостинг рулит [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
BJIAJL, хм.....чтото эти стейты мне напоминают нтсд2...или я ошибаюсь?) очень сомневаюсь чтоя ошибся, ибо я пытался понять как они сделали это и мне в память это врезалось) очень сильно врезалось)) ведь для нтсд Нейв сам создал эти стейты) на лфе его допытывали как))) (просто спросили хД)
|
BJIAJL, ну вощем-то в использовании гораздо проще нтсдшный, тут согласен)
не согласен вот с чем: Quote (BJIAJL) Если у тебя есть ехешник, поддерживающий рарара.длл то это очень просто: тут надо не екзе поддерживающий длл, тут ведь надо еще и к нему сам длл, ведь переименовать длл на другой (скажем BJIAJL.dll) не сложно?) |
Quote BJIAJL, ну вощем-то в использовании гораздо проще нтсдшный, тут согласен) зато ты сфигали получишь от кого-либо информацию о содержании их вещей, тем более насколько знаю, исходники длл не выдавались, и что-то своё добавлять прижется через огромную попоболь. не занимайтесь ерундой, изучить как работает обычный длл займет пару дней, а профит на пару лет. Quote ну можно и 2 длл объеденить, но для меня важнее не зарядка, ибо способов её сделать очень много, было бы желание, а over 399 фреймов. колличество фреймов - особенность ехе, не относящаяся к длл. ехе сам фиксирует число памяти, выделяемой компом под колличество фреймов, длл же подгружается в ПАМЯТЬ, он не устанавлияет число этой памяти. (с) ругательное объяснение бай Силва Quote тут надо не екзе поддерживающий длл, тут ведь надо еще и к нему сам длл, ведь переименовать длл на другой (скажем BJIAJL.dll) не сложно?) если научились патчить, такая фигня не составит проблем. Дело 10 секунд.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Такие посты ничего кроме фейспалмов не вызывают!
В атаче библиотеки для всех последних версий лф2 С вашими удержалками Ехешники пропатченные для них ищите на формах Способ патчинга ищите в видео DBD by EdL ------------------------------------------ Только заметил что раздел Data Changing.... [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
omgly.7z
(24.9 Kb)
|
Может кому пригодится.
Charge-Up Blasts with Input Holding |
| |||