Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Стейты,эффекты,кинды и прочее (для использования в .dll)
Стейты,эффекты,кинды и прочее
26.12.11 14:22 | #1

Репутация: 84
Постов: 1151
Список будет пополнятся по мере необходимости
Если возникнут вопросы,задавайте сразу и сдесь

1. Подкачка маны стейтом
Code

MPadding:
           CMP EAX,5000 ; минимальное значение стейта
           jl xzxz ;если стейт меньше чем 5000 то переход к следующему стейту,если его нет то к return
           CMP EAX,5999 ;максимальное начение
           jge xzxz ;если стейт больше чем 5999 то переход к следующему стейту,если его нет то к return
           sub eaX,5000 ;вычетание из стейта 5000 что бы оставить только значение которое будет добовлятся к мане    
           MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h] ; обозначаем что это обьект
           add dword ptr ds:[edx+308h],eax ;добавление маны
           cmp dword ptr ds:[edx+308h],500 ; проверка
           jle return ;если маны меньше чем 500 то выходим, необходимо для того что бы цыкл про
        mov dword ptr ds:[edx+308h],500 ;этим действием возвращаем количество мын если оно больше ограничителя (500)

2. Стейт удержания клавиши "down"
Code

Downhold:
           CMP EAX,27000    
           jl xzxzxz
           CMP EAX,27800
           jge xzxzxz
           MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h]
           cmp byte ptr ds:[edx+0C7h],0 ; проверяем зажата ли клавиша "down" (0c7h - код клавиши "down" в лф2)
    jne return ; если зажата то перехоим в return, тем самым повторяем цыкл
       sub eax,27000
        mov dword ptr ds:[edx+70h],eax
        jmp return    


Коды клавишь можно посмотреть сдесь

3. Мигание персонажа как при выходе из стейта 14, длительность мигания вводится
Code

invicible:
         CMP EAX,37000
         jl xzxzxz
         CMP EAX,37999
         jge xzxz
         sub eaX,37000
         MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h]
         add dword ptr ds:[edx+8h],eax
         cmp dword ptr ds:[edx+8h],999
         jle return
      mov dword ptr ds:[edx+8h],999

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.01.12 08:32 | #2

Репутация: 6
Постов: 151
Тебе нужно сделать тутор по редактированию DLL Little FIghter 2

Добавлено (04/01/2012, 08:25)
---------------------------------------------
УРААА!! сурик Откроет новый ЭРУ по кодингу LF2

Добавлено (04/01/2012, 08:32)
---------------------------------------------
bdy kind: 1xxx переход по фремам:

Как сделать bdy kind: 1ххх, где ххх переход по фреймам от 0 до 799, если попали по bdy.

06.01.12 00:30 | #3

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (Omega96)
сурик Откроет новый ЭРУ по кодингу LF2

она уже открыта давным-давно...если уж называть это так... пусть и не русскими

27.01.12 20:55 | #4

Репутация: 0
Постов: 16
Сурик xzxz и xzxzxz эт куда он перескакивает? хД
19.02.12 21:11 | #5

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (SURIK)
jge xzxzxz

nice trolling bro beer

19.02.12 21:38 | #6

Репутация: 84
Постов: 1151
Это прыжки к следующему стейту
если его нет то просто ставте return

19.02.12 21:53 | #7

Репутация: 66
Постов: 1020
Да не, я то сразу допер, хотя кого я обманываю den_lol

спс за совет beer

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.02.12 01:37 | #8

Репутация: 84
Постов: 1151
не только jge но и jl
jge - больше или равно
jl - меньше

20.02.12 13:00 | #9

Репутация: 66
Постов: 1020
Кстати, взял в свою дллку стейт подкачивания маны, ну эти всякие zxzx заменил на return, ну сделал прием по типу мана чарджа, там через каждый фрейм стоит 5025 стейт, а мана не регенерируется, потом немного похимичил и игра вообще вылетать стала, не пойму в чем дело dav_kill_yourself
20.02.12 13:13 | #10

Репутация: 36
Постов: 247
Можно подкачку манны сделать и без дллки - чистым DC... mark_8e
Ктулху Фхтагн!
20.02.12 15:31 | #11

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Omega96)

Как сделать bdy kind: 1ххх, где ххх переход по фреймам от 0 до 799, если попали по bdy.

зачем изобретать велосипед, когда есть itr effect 6xxx (0-339) или же захват на крайний случай

20.02.12 15:34 | #12

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (Omega96)
Тебе нужно сделать тутор по редактированию DLL Little FIghter 2Добавлено (04/01/2012, 08:25)---------------------------------------------УРААА!! сурик Откроет новый ЭРУ по кодингу LF2Добавлено (04/01/2012, 08:32)---------------------------------------------bdy kind: 1xxx переход по фремам: Как сделать bdy kind: 1ххх, где ххх переход по фреймам от 0 до 799, если попали по bdy.

Мда... омега тебе кодером не стать


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
21.02.12 21:11 | #13

Репутация: 36
Постов: 247
Omega96, На этот случай есть захват (используется Луиса в чистом ЛФ2), dll здесь не обязательно, как сказал уже BJIAJL...
Quote (BJIAJL)
зачем изобретать велосипед

Ктулху Фхтагн!
21.02.12 21:43 | #14

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (BJIAJL)
зачем изобретать велосипед, когда есть itr effect 6xxx (0-339) или же захват на крайний случай

Quote (Bender_EX)
Мда... омега тебе кодером не стать

Quote (man-in-hood)
Omega96, На этот случай есть захват (используется Луиса в чистом ЛФ2), dll здесь не обязательно, как сказал уже BJIAJL...

А что вы умники будете делать ели надо взаимодействовать с тайпами <> 0 ?
Или если нужно "чисто" перевести ударяемый обьект в кадры ххх ?
Есть у меня в "кармане" такой кинд

21.02.12 22:20 | #15

Репутация: 66
Постов: 1020
особый бди den_lol
21.02.12 23:45 | #16

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (BJIAJL)
особый бди

Капитан den_lol

22.02.12 11:31 | #17

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (BJIAJL)
"чисто" перевести ударяемый обьект в кадры ххх

Под особым бди я подразумевал это:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.02.12 16:05 | #18

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (BJIAJL)
бди с y: OVER NINE THOUSAND!
и итр с y: OVER NINE THOUSAND!-1 и с высотой, чтоб по бдишнику доставала

Если это боди типа3 ?
И 20й 10й и 30й фреймы у него заняты другим?

22.02.12 16:23 | #19

Репутация: 66
Постов: 1020
выкручусь как-нибудь и не такое делал den_lol
22.02.12 16:28 | #20

Репутация: 36
Постов: 247
SURIK, в таком случае как я уже говорил - захваты и там не только в 10, 20 и 30 кадры можно перемещать, но и в какие захочешь...

Добавлено (22/02/2012, 16:28)
---------------------------------------------
Включите логику: захват особого бди и все в норме)))

Ктулху Фхтагн!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Стейты,эффекты,кинды и прочее (для использования в .dll)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: