Автор статьи и бета-тестер: Linad Все права пренадлежат сети порталов LFF
Наконец-то окончательно завершен проект "Little Fighter
- Eve of Death" было проведено очень много изменений в результате чего
это творение перешло на версию 1.8.
EOD представляет собой мод по игре Little
Fighter 2, за основу сюжета были взято произведение Судьба Бесконечности, отрывок которого вы можете прочесть уже сейчас.
В игре присутствуют уже знакомые нам из Little Fighter 2
персонажи, но с абсолютно новыми способностями и частично измененной
внешностью, каждый персонаж имеет свой уникальный стиль боя. Воскрешение
мертвого чара (John), Газовая граната aka Вонючий
сапог (Woody) , Врата в ад (Ultimaster) это
лишь некоторые приемы стандартных игроков. Сам EdL(создатель
игры) признается: Система игры стала настолько сложной, что даже я не
могу в полной мере использовать возможности персонажей, а вот компьютер
может >__<'''
Изюминкой игры является фатальная атака, с её помощью можно круто
изменить ход боя. Фатальная атака, это сильнейшая атака у персонажа,
отнимает очень много HP и практически
неблокируемая. Некоторые персонажи, такие как Bat не имеют фатальных
атак, но они сами по себе являются довольно грозными противниками.
Другие, например Firzen имеют в арсенале только фатальные атаки, все это
делает систему игры менее приспособленной для боёв
PvP. С помощью комбо и фатальной атаки можно постараться и убить противника на
месте, или сделать поединок практически невозможным, заставив противника
удирать от ваших наводящихся шаров или дисков..
Но несмотря на то что поединки даются сравнительно легко(для
победителя), то
прохождение стадий, по сравнению с ними, становится настоящей пыткой,
т.к. в отличии от своего оригинала в EOD
представлена система Battlle , это
значит битвы "армия на армию" и порой вырвавшись вперед, ты попадаешь в
такое месиво, что расстаешься со своими 500 hp
в мгновение ока. Но нужно отдать должное, стадии проработаны довольно
хорошо, вполне нормально будет услышать от бандита возглас "Это они! Нам
нужно подкрепление", или встретить на стадиях настоящий костер, в
который можно сбрасывать врагов с целью приготовления жаркого ;). Сюжет стадий в
EOD основан на произведении Судьба Бесконечности. Вам предстоит начать свой путь вместе с Батом и Рудольфом, вам
нужно будет пройти нелегкий путь до Запретной Башни, для того чтобы....
а впрочем, вам придется скачать игру и узнать что вас там ждет =) |
|
|
В честь
такого события, EdL согласился дать небольшое)
интервью и поделиться своими планами на будущее
| |
|
-
Когда появился EOD? | | |
EOD появился как таковой ещё до того, как появился LFF. Верите, нет?)
- |
|
|
- Что
вдохновило тебя на создание своего мода? | | |
Ну, скорее любопытство =) Не зная DC,
а заметил интереснейшую вещь для шаманства. А именно я менял файлы dat
местами. Например взял julian_ball2.dat переименовывал в
rudolf_weapon.dat и заменял) Попробуйте ^_~ Так я сделал так называемый
мод, не зная даже что такое DC. Пробовали это чудо я, zak-x и lord в
общем. и всё) т.к. даже в сети не сидел в то время за отсутствием инета
вообще. Этот мод даже не имел названия. Но я его символизирую как EOD
period 1. |
|
|
-
То есть изначально это были просто эксперименты? Тогда как появился
EOD? | | |
После p1
выбравшись в паутину организовался LFF. И тогда немного узнал, что есть
такая вещь как DC. Тут было не густо. Period 2 версия прожила месяц-два,
т.к. всё что научился делать в коде, так это дамаг менять. В итоге на
основе p1 создал кривой p2. И далее наступил момент когда взялся я за p3
, наконец дав название Eve of Death. Тут уже дело другое, попробовать
каждую версию можно скачав с FoE. |
|
|
- Есть
ли какие-нибудь особенности дальнейшего развития мода, начиная с
period'a 3? | | |
Да,
в целом каждая версия чем-то развивала мод, даже если по капле. Замечено
что самые хорошо зарекомендовавшие себя версии были v.1.3 и v.1.6b (т.к.
это 1.5 только на платформе 2.0). Мод и сейчас продолжает развивается.
Уже начиная с версии 1.5 я серьезно задумался о смысловой нагрузке
проекта. Всё-таки если что-то добавляется, то должна быть хоть какая-то
причина) Итого в 1.5 была добавлена самая простейшая сцена речи Sato,
якобы главного злодея мира EOD. И уже с 1.7 было решено, что далее
проект будет развиваться совместно и на основе FoE произведений. Проще
говоря, версии 1.7 и ниже - несюжетные. Версии больше 1.7 - сюжетные и
частично связанные даже с новым FC проектом. |
|
|
- Что будет дальше? | | |
Хочется рассказать немного о планах. Вот-вот выйдет (а может уже
и вышел) Little Fighter - Eve of Death версии 1.8 . Казалось бы, что
дальше уже развиваться некуда Потом выйдет Final Core и тогда вообще
конец для FoE
Но в планах немного другие моменты. Во-первых, EOD - первооснова для FC.
В последней версии вы могли видеть экзотические скилы, вроде "Ищеек" у
Dennis или "Упокоить Тело + Врата в Ад" у Ultimaster. Подобные приемы
будут составлять первооснову самого FC. То есть будет не просто скил и
его возможность использования, а обязательное требование комбинировать
скилы между собой. В модификации EOD используется система real-damage
(то есть человекоподобные повреждения), при которой персонаж если
получил действительно сильный удар, то он и увидит это в полоске HP. Для
Final Core я планирую делать иначе. Т.к. скилы FC пишутся по-другому
(т.е. про стандартные приемы можете забыть), то и демаг будет
определяться максимумом и минимумом. Думаю, что как у любого игрока, у
вас будет свое мнение насчет того, хорошо ли, что в FC минимальный демаг
будет равен единице (не забываем, что персонаж имеет 500 HP), а
максимальный (у мощнейших приемов) не превысит 50-100 (в то время как в
EOD со своим стилем персонаж может получить до 400 демага при
комбинации\серии комбо\фатальных атаках). Таким путем любой бой в игре
будет не просто растянут, но и просмакован, а допускать ошибки будет
слишком опасно. Каждый PvP бой будет растянут автоматически, и в то же
врем приобретет действительно тактический элемент - планировать свои
действия относительно своего противника.
Давайте представим ситуацию на примере ещё незавершенного персонажа
Freeze + какого-нибудь экстра-мага. У вас, как игрока за желаемого
персонажа будет выбор как бороться с кем-либо. Появляется, например,
толпа слабых монстров. Скорее всего вы бы в EOD использовали массовые
скилы, верно? Здесь же будет предлагаться действовать по ситуации. В
данном случае вам будет в разы выгоднее заморозить часть противников,
часть обездвижить, а остальных изничтожать по мере появления. Но это
может помочь только при однотипном виде противников. Что же если их
несколько видов? Убить сильнейшего не всегда помогает. Зачастую они
опасны лишь вместе, а не по отдельности. И тут то начинает срабатывать
ваша думалка. Для того же Freeze уже предусмотрен как минимум 1 AoE
эффект, который активируется при вашем желании без затрат энергии.
Достаточно вызвать его 1 раз и он будет помогать вам долгое время.
Причем тут упомянутый маг? Дело в бафах. Каждый персонаж имея уникальный
набор собственных функций сможет стать ещё сильнее, при использовании
определенных вспомогательных эффектов - бафов (баф искривленного
пространства, баф ледяной ауры, баф огненной ауры, баф иллюзий, баф
самоуничтожения и т.д.) и уничтожающих эффектов - дебафов\проклятий
(проклятье смерти, проклятье разложения, проклятье болезни, дебаф
рассеивания ауры и т.д.).Так вот особенность предполагается в том, что
если в оригинале и EOD вы смотрели лишь на John, как на вспомогательного
персонажа, то сейчас им является каждый, т.к. вы можете накладывать
заклинания не только на себя, но и на противника. НО (важно) далеко не
все персонажи смогут использовать дебафы или делится с бафами с другими.
Будет, например, глупо, если персонаж с основой огня, получит баф стихии
льда. И многое другое, аналогичное этому. |
|
| - Есть ли связь у проектов EOD и
FC? | | |
Да, она есть.
Первое: историческая связь. Основная сюжетная линия такова, что Сато не
был уничтожен в войне Кануна Смерти, поэтому пытаясь закончить начатое,
персонажи следуют за ним, попадая в мир Final Core (неизвестно насколько
далекое будущее). Второе: связь действующими лицами. Некоторые из тех,
кто был в EOD предстанут и в FC. Третье: то, как будут развиваться
проекты. |
|
| - Что означает третий пункт "то, как будут развиваться проекты" ? | | |
Все последующие обновления будут выходить в виде патчей, которые
сами по себе не буду менять версию игры (т.е. идеология последней версии
будет сохранена). Каждый патч будет иметь кодировку календарной даты и
номер самого патча. Все патчи будут выходить не только для улучшения
баланса, но и новых дополнений, реализации новых идей. Пример:
0001_091231. Первые цифры "0001" говорят о порядке патча, далее идет
обратная дата, где 09 - год , 12 - месяц - 31 - день. Возможно будет
лишь один из методов, это покажет только будущее. Итак, после 1.8
модификаци будет получать патчи с фиксами\улучшениями\дополнениями.
Модификация будет развита для лучшего геймплея и правильного,
качественного PvP. Я, как автор мода, буду выслушивать вдоль и поперек
всю критику на проекте FoE и выпускать новые обновления, сделав
определенные анализы и выводы. За это хочется даже сказать отдельное
спасибо, ведь многие из вас, игроки "Кануна Смерти", говорили о моде и
критиковали его как следует, что и позволило продвинуться до нынешнего
уровня (для сравнения попробуйте старые версии, которые так же есть на
FoE). |
|
| - Что бы вы хотели сказать напоследок? | | |
Можете меня бить и ненавидеть, но мне кажется, что я иду в
правильном направлении развития EOD и FC) - |
|
Модификация принадлежит субпроекту Fate_of_Eternity Все форумы по FC и EOD на LFF закрыты и убраны, поэтому всё перенесено именно на субпроект. Для авторизации на субпроекте достаточно использовать мыло + пароль от вашего аккаунта на LFF. Все дополнительные материалы, произведение, обновления, моды и многое другое связанное с СБ будет находится и собираться именно на субпроекте FoE.
Новость о релизе и список изменений с 1.7 до 1.8 на субпроекте FoE В ближайшее время появится полноценный гайд от создателя мода, описывающий полноценно возможности каждого скила.
Скачать модификацию Little Fighter - Eve of Death v.1.8 (ОБТ) можно: здесь Обсудить модификацию можно: здесь
~EdL
|