Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Обзор: Little Fighter - Eve of Death v.1.8 (ОБТ)
19:06
Обзор: Little Fighter - Eve of Death v.1.8 (ОБТ)

Автор статьи и бета-тестер: Linad
Все права пренадлежат сети порталов LFF


Наконец-то окончательно завершен проект "Little Fighter - Eve of Death" было проведено очень много изменений в результате чего это творение перешло на версию 1.8. 

EOD представляет собой мод по игре Little Fighter 2, за основу сюжета были взято произведение Судьба Бесконечности, отрывок которого вы можете прочесть уже сейчас.

null

   В игре присутствуют уже знакомые нам из Little Fighter 2  персонажи, но с абсолютно новыми способностями и частично измененной внешностью, каждый персонаж имеет свой уникальный стиль боя. Воскрешение мертвого чара (John),  Газовая граната aka Вонючий сапог (Woody) , Врата в ад (Ultimaster) это лишь некоторые приемы стандартных игроков. Сам EdL(создатель игры) признается: Система игры стала настолько сложной, что даже я не могу в полной мере использовать возможности персонажей, а вот компьютер может >__<'''

   Изюминкой игры является фатальная атака, с её помощью можно круто изменить ход боя. Фатальная атака, это сильнейшая атака у персонажа, отнимает очень много HP и практически неблокируемая. Некоторые персонажи, такие как Bat не имеют фатальных атак, но они сами по себе являются довольно грозными противниками. Другие, например Firzen имеют в арсенале только фатальные атаки, все это делает систему игры менее приспособленной для боёв PvP. С помощью комбо и фатальной атаки можно постараться и убить противника на месте, или сделать поединок практически невозможным, заставив противника удирать от ваших наводящихся шаров или дисков..

   Но несмотря на то что поединки даются сравнительно легко(для победителя), то прохождение стадий, по сравнению с ними, становится настоящей пыткой, т.к. в отличии от своего оригинала в EOD представлена система Battlle , это значит битвы "армия на армию" и порой вырвавшись вперед, ты попадаешь в такое месиво, что расстаешься со своими 500 hp в мгновение ока. Но нужно отдать должное, стадии проработаны довольно хорошо, вполне нормально будет услышать от бандита возглас "Это они! Нам нужно подкрепление", или встретить на стадиях настоящий костер, в который можно сбрасывать врагов с целью приготовления жаркого ;). Сюжет стадий в EOD основан на произведении Судьба Бесконечности. Вам предстоит начать свой путь вместе с Батом и Рудольфом, вам нужно будет пройти нелегкий путь до Запретной Башни, для того чтобы.... а впрочем, вам придется скачать игру и узнать что вас там ждет =)

 

В честь такого события, EdL согласился дать небольшое) интервью и поделиться своими планами на будущее

 

 - Когда появился EOD?

 
 

EOD появился как таковой ещё до того, как появился LFF. Верите, нет?) -

- Что вдохновило тебя на создание своего мода?

 
 

   Ну, скорее любопытство =) Не зная DC, а заметил интереснейшую вещь для шаманства. А именно я менял файлы dat местами. Например взял julian_ball2.dat переименовывал в rudolf_weapon.dat и заменял) Попробуйте ^_~ Так я сделал так называемый мод, не зная даже что такое DC. Пробовали это чудо я, zak-x и lord в общем. и всё) т.к. даже в сети не сидел в то время за отсутствием инета вообще. Этот мод даже не имел названия. Но я его символизирую как EOD period 1.

- То есть изначально это были просто эксперименты? Тогда как появился EOD?

 
 

   После p1 выбравшись в паутину организовался LFF. И тогда немного узнал, что есть такая вещь как DC. Тут было не густо. Period 2 версия прожила месяц-два, т.к. всё что научился делать в коде, так это дамаг менять. В итоге на основе p1 создал кривой p2. И далее наступил момент когда взялся я за p3 , наконец дав название Eve of Death. Тут уже дело другое, попробовать каждую версию можно скачав с FoE.

- Есть ли какие-нибудь особенности дальнейшего развития мода, начиная с period'a 3?

 
 

   Да, в целом каждая версия чем-то развивала мод, даже если по капле. Замечено что самые хорошо зарекомендовавшие себя версии были v.1.3 и v.1.6b (т.к. это 1.5 только на платформе 2.0). Мод и сейчас продолжает развивается. Уже начиная с версии 1.5 я серьезно задумался о смысловой нагрузке проекта. Всё-таки если что-то добавляется, то должна быть хоть какая-то причина) Итого в 1.5 была добавлена самая простейшая сцена речи Sato, якобы главного злодея мира EOD. И уже с 1.7 было решено, что далее проект будет развиваться совместно и на основе FoE произведений. Проще говоря, версии 1.7 и ниже - несюжетные. Версии больше 1.7 - сюжетные и частично связанные даже с новым FC проектом.

- Что будет дальше?

 
 

  Хочется рассказать немного о планах. Вот-вот выйдет (а может уже и вышел) Little Fighter - Eve of Death версии 1.8 . Казалось бы, что дальше уже развиваться некуда  Потом выйдет Final Core и тогда вообще конец для FoE 
 

   Но в планах немного другие моменты. Во-первых, EOD - первооснова для FC. В последней версии вы могли видеть экзотические скилы, вроде "Ищеек" у Dennis или "Упокоить Тело + Врата в Ад" у Ultimaster. Подобные приемы будут составлять первооснову самого FC. То есть будет не просто скил и его возможность использования, а обязательное требование комбинировать скилы между собой. В модификации EOD используется система real-damage (то есть человекоподобные повреждения), при которой персонаж если получил действительно сильный удар, то он и увидит это в полоске HP. Для Final Core я планирую делать иначе. Т.к. скилы FC пишутся по-другому (т.е. про стандартные приемы можете забыть), то и демаг будет определяться максимумом и минимумом. Думаю, что как у любого игрока, у вас будет свое мнение насчет того, хорошо ли, что в FC минимальный демаг будет равен единице (не забываем, что персонаж имеет 500 HP), а максимальный (у мощнейших приемов) не превысит 50-100 (в то время как в EOD со своим стилем персонаж может получить до 400 демага при комбинации\серии комбо\фатальных атаках). Таким путем любой бой в игре будет не просто растянут, но и просмакован, а допускать ошибки будет слишком опасно. Каждый PvP бой будет растянут автоматически, и в то же врем приобретет действительно тактический элемент - планировать свои действия относительно своего противника.
 

   Давайте представим ситуацию на примере ещё незавершенного персонажа Freeze + какого-нибудь экстра-мага. У вас, как игрока за желаемого персонажа будет выбор как бороться с кем-либо. Появляется, например, толпа слабых монстров. Скорее всего вы бы в EOD использовали массовые скилы, верно? Здесь же будет предлагаться действовать по ситуации. В данном случае вам будет в разы выгоднее заморозить часть противников, часть обездвижить, а остальных изничтожать по мере появления. Но это может помочь только при однотипном виде противников. Что же если их несколько видов? Убить сильнейшего не всегда помогает. Зачастую они опасны лишь вместе, а не по отдельности. И тут то начинает срабатывать ваша думалка. Для того же Freeze уже предусмотрен как минимум 1 AoE эффект, который активируется при вашем желании без затрат энергии. Достаточно вызвать его 1 раз и он будет помогать вам долгое время. Причем тут упомянутый маг? Дело в бафах. Каждый персонаж имея уникальный набор собственных функций сможет стать ещё сильнее, при использовании определенных вспомогательных эффектов - бафов (баф искривленного пространства, баф ледяной ауры, баф огненной ауры, баф иллюзий, баф самоуничтожения и т.д.) и уничтожающих эффектов - дебафов\проклятий (проклятье смерти, проклятье разложения, проклятье болезни, дебаф рассеивания ауры и т.д.).Так вот особенность предполагается в том, что если в оригинале и EOD вы смотрели лишь на John, как на вспомогательного персонажа, то сейчас им является каждый, т.к. вы можете накладывать заклинания не только на себя, но и на противника. НО (важно) далеко не все персонажи смогут использовать дебафы или делится с бафами с другими. Будет, например, глупо, если персонаж с основой огня, получит баф стихии льда. И многое другое, аналогичное этому.

- Есть ли связь у проектов EOD и FC? 
 

   Да, она есть. Первое: историческая связь. Основная сюжетная линия такова, что Сато не был уничтожен в войне Кануна Смерти, поэтому пытаясь закончить начатое, персонажи следуют за ним, попадая в мир Final Core (неизвестно насколько далекое будущее). Второе: связь действующими лицами. Некоторые из тех, кто был в EOD предстанут и в FC. Третье: то, как будут развиваться проекты.

- Что означает третий пункт "то, как будут развиваться проекты" ? 
 

   Все последующие обновления будут выходить в виде патчей, которые сами по себе не буду менять версию игры (т.е. идеология последней версии будет сохранена). Каждый патч будет иметь кодировку календарной даты и номер самого патча. Все патчи будут выходить не только для улучшения баланса, но и новых дополнений, реализации новых идей. Пример: 0001_091231. Первые цифры "0001" говорят о порядке патча, далее идет обратная дата, где 09 - год , 12 - месяц - 31 - день. Возможно будет лишь один из методов, это покажет только будущее. Итак, после 1.8 модификаци будет получать патчи с фиксами\улучшениями\дополнениями. Модификация будет развита для лучшего геймплея и правильного, качественного PvP. Я, как автор мода, буду выслушивать вдоль и поперек всю критику на проекте FoE и выпускать новые обновления, сделав определенные анализы и выводы. За это хочется даже сказать отдельное спасибо, ведь многие из вас, игроки "Кануна Смерти", говорили о моде и критиковали его как следует, что и позволило продвинуться до нынешнего уровня (для сравнения попробуйте старые версии, которые так же есть на FoE).

- Что бы вы хотели сказать напоследок? 
 

Можете меня бить и ненавидеть, но мне кажется, что я иду в правильном направлении развития EOD и FC) -



Модификация принадлежит субпроекту Fate_of_Eternity
Все форумы по FC и EOD на LFF закрыты и убраны, поэтому всё перенесено именно на субпроект.
Для авторизации на субпроекте достаточно использовать мыло + пароль от вашего аккаунта на LFF.
Все дополнительные материалы, произведение, обновления, моды и многое другое связанное с СБ будет находится и собираться именно на субпроекте FoE.

Новость о релизе и список изменений с 1.7 до 1.8 на субпроекте FoE

В ближайшее время появится полноценный гайд от создателя мода, описывающий полноценно возможности каждого скила.

Скачать модификацию Little Fighter - Eve of Death v.1.8 (ОБТ) можно:
здесь
Обсудить модификацию можно:
здесь

~EdL

Просмотров: 3367 | Добавил: Linad
Всего комментариев: 20
11.01.10 | 11:56
JB
  | 0 |
Интересный мод, но всё же больше для тех, кому простой LF2 показался больно лёгким, для настоящих хардкорщиков. Отлично сработано.

20.12.09 | 21:43
  | 0 |
я пока только совсем немного поиграл но мне уже бета уже очень понравилась, молодец наш пылесос ^_^

18.12.09 | 20:27
  | 0 |
щас мидальку сделаю ЕДыЛю

16.12.09 | 22:01
  | 0 |
а где именно на FOE можно рассказать мнение об игре?

16.12.09 | 22:33
EdL
  | 0 |
форум FoE)
он полностью открыт для общения пользователей без моего участия.
и отдельные форумы (в самом низу) для связи со мной в случае чего.

16.12.09 | 16:29
  | 0 |
Только сегодня увидел, что мод вышел. 16000000 Ура! 11200000 Осталось только скачать. 57000000

16.12.09 | 12:33
  | 0 |
В общем, поиграл я в мод. Сейчас будет моё вредное субъективное мнение. =D
::Оформление:
+Да, Едл постарался с оформлением, даже рисунок сам нарисовал(наверное).
+Нравится музыка в меню.
+Статусные панели в игре(хп, мп), тоже вполне хорошо сделаны.
-Всё же смотрится разрозненно. Например, фон при выборе персонажей. Пейзаж и сразу железо в крови. Картинка на экране загрузки тоже не очень смотрится. Ну да ладно.
::Персонажи:
+Сделаны новые способности и приёмы, большинство из которых вполне хороши. Причём оставлена старая основа. Значит и баланс более или менее сохранён.
-Перекаченность персов(небольшая, отдельными приёмами). То, что мы видели например в R-LF2. Нереальные приёмы, которые сметают толпы врагов, тратят совсем немного mp, которые можно повторять по 3> раз. И ещё repeat-атаки, которые шарахают врагов по 3 раза в секунду. Я просто не любитель такого.
::Стадии:
+Да, есть всякие фишки, типа диалогов и активных объектов. Это всегда радует.
-Некоторые моменты смотрятся нелепо. Например, диски Джона под потолком и рой камней с него же. Камней слишком много.
----И самый огромный минус для меня. Это толпы, просто толпища, эпик толпы врагов. Это реально скучно, Едл... Опять же отсылаюсь на моды перекачки, где супер-качки-герои плющат могучими приёмами тонны мяса. Что нас ждёт за следующим Go->? Да опять же 30 бандитов слева и 35 лучников справа. Потом что? Эта толпа чёрных Рудольфов, которая режет всех и вся, не давая шелохнуться. Толпа Марков, Рыцарей... Что ещё? Да, конечно союзники с общей суммой здоровья в 6000 завалят всех этих слабеньких, но многочисленных мобов. Но игроку от этого не весело совсем.

Ладно, всё равно мод качественный и завершённый, а у наших качественных модов очень мало.
Поэтому ставлю 7\10. ^ ^


16.12.09 | 13:56
EdL
  | 0 |
прошу писать на FoE подобное.
насчет стадий сказал бы взгляд немного поверхностный. и правильно, что союзы всех завалят разве что на easy актуально.

спасибо за мнение, но на FoE прошу)


16.12.09 | 15:06
  | 0 |
Сначала нужно на форуме FoE тему для этого создать. А то там форум пустой. Ну да, союзников в 6000 хп аццкая толпень тоже валила.

16.12.09 | 15:34
EdL
  | 0 |
темы есть. но не о уже вышедшем моде.
до появления EOD 1.8 и обсуждать особо нечего было. потому и пустовато.

16.12.09 | 10:06
  | 0 |
Как много текста Х х Это всё приставучий Темплейт!

16.12.09 | 01:42
EdL
  | +1 |
а от меня спасибо Линаду за написание рецензии 27000000

16.12.09 | 01:40
  | +1 |
Теперь ЕдЛ может подвести итоги достижений :)

16.12.09 | 01:43
EdL
  | 0 |
к концу месяца подведу. у меня итак одни цифры перед глазами от кодов xD

16.12.09 | 01:35
  | +2 |
Ну наконец-то :)
Новость пропитана праздничным настроением) очень воодушевляет :)
Сначала сильно удивило, а вернее поразило её оформление) но потом понял, что это Линадик подготовил)) умничка :) Немного удивляет, что в новость включено это интервью, и даже не частично, а видимо полностью.
Событие действительно замечательно, но этим интервью его чересчур раздули :)
Хотя был бы у меня такой релиз, также бы не жалел места)
В целом супер, а о самой модификации напишу отзыв уж после того, как погамаю. Хотя могу уже кое-что сказать: видимо в игре добавлена "прозрачность", если судить по первой картинке с Рудольфами и Ультимастерами :) это очень хорошо смотрится.
З.Ы. прикольно сделано - синий Рудольф разделяется на две "стороны" ))
Конечно же, поздравляю ЕдЛа с выпуском 1.8!!! ^_^ Желаю успехов в работе над всем FoE в дальнейшем! :)
box_tan beer beer beer beer beer beer beer beer

16.12.09 | 01:47
EdL
  | 0 |
я недавно заметил, что если стоит сетка 1 на 2 клетки, (я называю такую просто "тонкая"), то взяв за окошечко курсором мыши и двигая окно можно увидеть что монотонная область цвета не перемещается, а остается на месте. эффект отображения матрицы монитора) который как оказалось очень приятный глазу для игр

16.12.09 | 01:35
  | +1 |
60000001 поздравляю тебя едл, ты наконец закончил его, долго ждать пришлось) box_tan

16.12.09 | 01:06
  | +1 |
ура!ура! наконецто! а едылю ящик тана! не, лучше два!

16.12.09 | 01:10
EdL
  | +1 |
награды лучше не найти *^__^*

15.12.09 | 22:21
  | +1 |
поздравляю с выходом еод =)))

пива всем!!! beer beer beer beer beer


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]