16:13 Информация об NTLH | |
I. Представьтесь, что создаете, и сколько вас, творцов малой игровой индустрии? Меня зовут Эдуард (Soul-AR), я кодер и спрайтер. Мы (ERKD-team) создаем мод по аниме "Наруто" под названием "Naruto The Legendary Hero", коротко - NTLH. У нас в команде 7 человек. II. О чем ваш мод? Какая у него тематика? Как я уже сказал, это мод по аниме Наруто, но в целом мы не полностью ориентируемся на само аниме, многое добавляем от себя. Это видно даже по самим спрайтам в играх. В целом это красочный файтинг на движке LF2. III. Собственно, как так получилось, что вы начали делать свой мод. Тем более учитывая, что подобных уже великое множество, но ни один пока не переплюнул первопроходца NTSD. Что сподвигнуло делать мод? Желание выжать максимум из этого движка. Это как раз-таки заслуга NTSD. Он был первым модом в который мне довелось по играть. Позже я уже стал сам изучать кодинг. У нас было много идей и желания работать над чем то уникальным для нас. Именно эти факторы и повлияли на наше решение о создании нашего общего мода. IV. Какие отличительные черты планируются в игре? Даже рядовому игроку ясно, чтобы новая игра в той же сфере дала о себе знать - в ней должно быть что-то уникальное и своё. Что вы хотите предложить игроку нового? Ну для начала - измененный вид каждого персонажа. Красочность карт. Так же полная поддержка платформ для объектов и персонажей. Конечно количество персонажей пока ограничего, но почти у многих персонажей будет дополнительный режим в котором все его статусы увеличатся. Ну и конечно большое разнообразие приемов/техник. Кроме этого, редкие персонажи и, конечно, динамика. Так же встроенная система карт. Возможность воздушных боев в полной мере, на неё сделана большая ставка ^^ V. Окей, что насчет наиболее важного аспекта игр - сюжета? Будет ли предложен свой сюжет, микро-истории или отрывок из первоисточника манги\аниме? Да история в первой версии будет в 5 глав. Мод будет в основном по сюжету аниме начиная с 180 серий и нынешней манги. Но начало истории будет предложено так, что даже тот кто не смотрел аниме или не читал мангу поймет суть данной истории. Так же будут отсылки микро-истории, так сказать наши собственные филлеры. VI. Это замечательно, иметь возможность ознакомиться со всем этим через игру, а не наоборот. Теперь что касается приемов. Какой принцип баланса вы предложите? Так называемый "камень-ножницы-бумага" вроде бы хороший метод, но не актуален для LF2 движка по многим причинам, особенно когда играющих одновременно люде не более 2-х. То есть заведомо кто-то будет несколько слабее другого при такой балансировке. Какой принцип вашей балансировки? Ожидаются ли проблемы с ним? Проблем я думаю не будет. Балансировка построена по принципу добавления персонажам параметров, таких как: Сила, Ловкость, Интеллект. То есть каждому персонажу мы даем одинаковое количество "статов" и распределяем эти "статы" по этим трем параметрам, в зависимости от сюжета самого Аниме/Манги. VII. Ты сказал, что у многих персонажей будет дополнительный режим. Что будет править баланс, чтобы обделенные такими режимами персонажи стояли в ряд с их старшими противниками по развитию? Если честно - ничего, но эти режимы не будут добавлять особых бонусов к персонажам, хотя и преимущество у них в данных режимах будут. Если снова упомянуть статы, то мы им просто добавляет +5, а потом балансируем. VIII. Хорошо. Какой акцент у игры: на битву против AI и стадии, или бои между игроками и VS режим? Скорее Бои между игроками в VS режиме. IX. Даже если так, ждет ли нас что-нибудь из дополнительных режимов? Допустим, спецэфические VS карты исключительно для забав по определенным правилам этой самой карты. Да, будут. Но это пока не разглашается. X. Есть ли у вас уникальные механики игры? То есть движок LF2 изначально имеет механики вроде регенерирующейся маны и здоровья по чуть-чуть, а так же добивания и захваты при наличии ТБ. Чем планирует отличиться ваша игра? Будет ли некий полигон для дополнительных противостояний по использованию теперь уже новых механик боя? Да. Но это скорее внутреннее изменения. На картах будут спец.места где можно будет подлечится. Но в основном мы стали больше ориентироваться на бои в воздухе.Если вы находитесь в воздухе, то там будет открываться совсем иные бонусы и привилегии для каждого из персонажа, а какие я сказать не могу. XI. На какой период вы планируете релиз? Скорее конец весны и начало лета. XII. После релиза как вы планируете поддерживать проект? Будут ли апдейты, что в них нам можно ожидать? Да следом выйдет версия Fixed в которой будут исправлены последние баги. В сентябре начнется разработка новой версии мода. XIII. Ваше последнее слово? Dattebayo!!! Увидимся на бета-тесте! :3 Дополнительно: "фух, еле выдавил из себя все xD" Дополнительно: "Псц я вскипел когда думал, что написать xD" | |
Просмотров: 1662 | Добавил: EdL |
Всего комментариев: 2 | |
|