Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[Статус] _

Новый LFF: nice joke, lazy ass ✦✦✦✦✦
Сервер MC: остановлено ✦✦✦✦✦
Neora: остановлено ✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: остановлено ✦✦✦✦✦

Главная » 2017 » Февраль » 16 » Итоги РИК 2016
05:21
Итоги РИК 2016

Привет, боец!

Не так давно закончился РИК 2016, растянутый по самое не балуй.
Давайте подведем итоги, посмотрим результаты и обсудим будущее мероприятия.


На повестке дня только рассуждения. Не паникуем~

- Может скажем что хотим обычный РИК?
- Улыбаемся и някаем, парни, улыбаемся и някаем

 


РИК-2016: Сезон 4


Итого:
Ожидаемо пропал новичок из сезона. Растянутый сезон также в итоге исключил ещё нескольких участников (проблема организации)
Последним сезоном Shad90 восстановил лидерство. За исключением того, что турнир стал самым затянутым из всех подобным - ничего необычного. И отдельное спасибо ведущим отзывы и обсуждения в теме идей по рику, иногда приятно почитать и может помогать принимать нужные решения.


ТОП Игроков 2016

1. Shad90
2. Julian1 & Evered
3. DS-animation
4. EdL
5. Silikoidlf2
6. Synoptik (2\4)
7. Dark (2\4)
8. Nikokey (2\4)
9. StrangeVS (1\4)
10. Merek (1\4)
11. Demonik (1\4)


Итого:
Внезапно сразу 2 серебряных призёра - Julian1 и Evered, с чем их и прздравляем! (now kiss~!). Зачастую приятнее разделить с кем-то место, нежели толкаться :)
Shad90 исправно удержал лидерство среди лучших игроков LFF, DS и EdL регулярно цапаются между сезонами за 4 и 5 места каждый год.

Участники с 6 по 11 место были подвержены система штрафов за отсутствие в сезонах (в скобочках рядом с никами указано в скольки сезонах было принято участие). Система работала так, что за 1 пропущенный сезон никаких штрафов не было, но к удивлению, ни одного участника, который сыграл бы в 3 из 4 сезонов не было, только 2 или 3 пропущенных, а некоторые и вовсе пропустили весь год РИКа, либо появлялись, регистрировались и пропадали (не надо так!).


Поздравляем победителей! :3


Возможные изменения РИКа:

- Появление квалификационного сезона. Каждый год перед первым участием в этом году (или после долгого отсутствия) каждый участник должен будет пройти квалификацию. Напоминает задания для соло или достижения. Квалификация определит начальное место.
- Более регулярный РИК, нежели 4 раза в год. Система в которой можно будет сыграть 1-6 раз в 3 месяца (ака Сезон), с более гибкой возможностью участия, а не большой необходимостью.
- Фактически превращение возможности игры в РИК как в регулярные сражения. Как если бы игроки сражались в хаме из недели в неделю, но при этом их результаты что-то значили.
- RIC-script.js повёл за собой яой-парад, поэтому, вероятно, пока идея автоматизации откладывается, пока он не нагуляется.
- Весенний сезон скорее всего будет пропущен, либо задержится.

Просмотров: 3051 | Добавил: EdL
Всего комментариев: 7
  | 0 |
Можно поподробнее узнать о квалификационных заданиях? =)
И что подразумевается под начальным местом.

Не имею ничего против DS, но призёров не должно быть больше призовых мест =) lff_collect

  | 0 |
1. заваливаешь квалификашку;
2. попадаешь на дно на первом сезоне;
3. выигрываешь вчистую;
4. ?????
5. PROFIT!

EdL
  | 0 |
Если привести аналогию с "сезонами", которые мы знали, то игроки и раньше проваливались вниз, а потом поднимались наверх.
Но никто, например, специально не заваливал 4-й сезон, например, в 2015 году, чтобы в 2016 начать где-нибудь пониже (потому что мы учитывали рейт игрока с предыдущего года). Можно было? Можно. Но почему-тоникто не делал. Гемора больше, чем профита.

Квалификация будет ежегодной + новичкам + долго отсуствующим.
Тем, кто будет играть регулярно она понадобится лишь 1 разок.
И только для сингла, на лад достижений всем известных, только эталонных результатов не будет, их создадут сами игроки своими же результатами. Эдакий Highscore по нескольким заданиям-дисциплинам.

EdL
  | 0 |
Чтобы были призовые места должны быть призы, а так проблем с дележкой не возникает, у нас ведь ТОПчик ~

Квалификация для определения начальной позиции. А также первой основной задачи
любому новичку (действительно хочет играть - пройдет и её, а не свалит
тут же, составив проблемы).
Ещё одна цель её - проверять общий набор умений игрока перед распределением места, в особенности возникали вопросы, когда игрок отсутствовал 2-3 сезона или даже больше года, а потом появился, и никто не знает куда его определить, ведь возможно, что он всё это время не играл, и растерял навыки, а значит ему не подойдет лезть наверх. Все равно только получит по попке там, упадет вниз тут же, и расстроится, лишившись желания сражаться и далее (все мы знаем, что победы или достойная конкуренция-челендж мотивируют куда больше к дальнейшим подвигам, нежели процесс избиения младенцев)
Кроме всего должны быть некие изменения системы, которые будут удерживать игрока на его позиции
какое-то время (а не играть в "вытащи соломинку-раунд, после которой
сразу попадешь к шаду на изнасилование в порядке живой очереди). Так что
если уж вырвать в бою, например 2-е место, значит уже постарался
достаточно, и какое-то время сможет больше претендовать на него.

В общем, всё делается для того, чтобы игрок мог с большей уверенностью
попадать туда, куда постарался попасть, нежели мячиком отфутболивало
туда-сюда вверх-вниз.
Для этого в том числе будет служить и затея с чуть большим числом сражений за сезон.

Ещё многое предстоит обдумать, но о подобном были задумки ещё с пару лет назад, сейчас лишь идет к воплощению~

  | 0 |
Наверное, он имел в виду нумерацию и условность "золото/серебро/бронза".


Идея квалификации интересна.
Если это решит проблему ливеров и прыжкам по рейтингу, будет весьма здорово.

  | 0 |
Да.

А что бы там ни было в заданиях, жду не дождусь!
Когда хоть приблизительно ожидать начало турнира?

EdL
  | 0 |
Надеюсь, что начнем где-то весной

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]