Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Обсуждение РИК и Идеи
07.04.14 12:29 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Небольшой опрос:
1. Какие задания вам понравились и какие бы вы хотели увидеть ещё раз? Можно поднимать память даже о самых ранних РИКах )
2. Ваши идеи заданий и раундов :3
(прим. К слову, немало заданий уже было неформально основано на редких высказываниях-идеях на форуме)
3. Самый нелюбимый тип заданий?
4. Стоит ли вводить учет дополнительных целей без основной? Аргументировано, пожалуйста)
5. Желаете ли вы вернуть традиционные первые 2-3 раунда РИКа до состояния битв 1 на 1 в HK Coliseum/ Или склоняетесь видеть разнообразие в каждом раунде и задании, как сейчас?

Помимо этого, есть несколько вещей, которые уже под вопросом использования:
1. Теперь задания будут показаны ещё на момент регистрации на РИК.
Правда не все, а только часть их. Скрытыми будет оставаться 1-2 заданий каждого раунда, поэтому желающие смогут "пощупать" цели, но знать их полностью не будут до самого начала РИКа.

2. Как в прошедшем РИКе, так и в грядущих теперь нет множетеля х2 на рейтинг. Только нолик в конце, то есть х10. Для простоты восприятия.

07.04.14 12:52 | #2

Репутация: 165
Постов: 672
1) Очень нравятся задания с дохренищей народу, вроде оргий с Файренами или Фризами. А с недавнего времени (инет подключили xD) мне еще начали нравятся задания в Survival, где вы с соперником вроде напарники, но все же соперники )
2) С фантазией накладно, позже идею будут - обязательно поделюсь.
3) Нет таких, все весело. Раньше не любил долгие, сейчас же все отлично )
4) На мой взгляд, нет. Разве что цену на основное задание повысить.
5) Не застал таких, к сожалению. Но с заданиями интересней, на мой взгляд.

07.04.14 17:44 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
Очень буду рад, если какие-то идеи появятся ^^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.04.14 21:57 | #4

Репутация: 445
Постов: 1248
1) Мне в прицепе весь рик понравился)
2) Ну была такая идея - миссия в сурве где побеждает не кто больше киллов наберёт, а нанесёт больше атак. Мне кажется так честнее будет) 
3) Наверное старое доброе пвп 1 на 1)
4) Мне кажется что стоит вводить учёт доп. целей, но не за такое же количество баллов чем основное, а меньше.
5) Ну, я считаю что пару пвп 1 на 1 полюбому надо, турнир всё-таки )

08.04.14 10:25 | #5

Репутация: 165
Постов: 672
На ум приходит разве что чаще баловаться Battle Mode, а в частности, штучкой Defense.
08.04.14 15:05 | #6

Репутация: 130
Постов: 1103
Сейчас даже не искал баги или 100% способы прохождения заданий. В текст вчитывался только во время выбора игрока)
Что там с заданиями, очень понравились командные задания. Это здорово. И нравятся задания в которых ты не должен убивать противника.

08.04.14 22:06 | #7

Репутация: 487
Постов: 3434
Цена за основную цель должна быть равна хотя бы половине суммы дополнительных целей за раунд.
Один игрок может выиграть десяток раундов без доп. целей, а другой удачно выиграет тройку раундов с несколькими доп.целями и будет наравне с первым.
Т.е. сама по себе основная цель имеет ничтожную ценность и это не хорошо.
Да, повышение ценности основной цели будет идти в ущерб ценности дополнительных, однако стимул их выполнять у тех, у кого он был, не потеряется.

Цитата
очень понравились командные задания. Это здорово.
+1

21.04.14 05:31 | #8

Репутация: 165
Постов: 672
Придумал что-то.
Основная задача - победить соперника используя только техники, требующую ману. 
Доп. цель 1: Потратить больше маны, чем соперник.
Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки.
Доп. цель 3: 
- [Normal]Поймайте противника в захват и надавайте ему люлей. (Нанесение рукопашного урона в захвате не считается провалом основной цели) 
- [Hardcore]Не получить урона от вражеских техник.

02.05.14 03:30 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата
Основная задача - победить соперника используя только техники, требующую ману.
Это непросто контролировать.
Проще и, на мой взгляд, интереснее - сделать наоборот и запретить использовать ману.

Цитата
Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки.
Слишком уж халявная цель для того, кто доминирует в битве.
Я бы предложит такой вариант: выкинуть за пределы карты хотя бы одну бутылку.

Цитата
[Normal]Поймайте противника в захват и надавайте ему люлей. (Нанесение рукопашного урона в захвате не считается провалом основной цели)
Не все персонажи имеют приёмы, требующие ману, с помощью которых можно захватить врага.

Хардкорная цель нравится)

Добавлено (02.05.14, 03:30)
---------------------------------------------
Таки да, battle mode не часто используется.
Согласен с тем, что предлагает Эспада. Экспериментировать с Defense.

03.05.14 10:39 | #10

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки.
 Или наоборот, выпить все бутылки, чтобы соперник не даже не подобрал какую нибудь бутылку.

06.05.14 17:44 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Не хочу разрушать розовые мечты, но задания, описанные с бутылками точь-в-точь такие уже были.
Но вашу склонность к буханию я учту х]

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.05.14 22:11 | #12

Репутация: 24
Постов: 249
Хм, а как насчёт такого:

Задача:Победить соперника, не получив урона от Генри.
 
Доп.Цель 1:Сделать так, чтобы соперник попал в место действия дудочки Генри.
 
Доп.Цель 2:Отбить 3 стрелы Генри.(отбить надо обычными ударами или дубинкой\косой)
 
Доп.Цель 3:
Normal:Сделать так, чтобы пока вы держали поддых соперника, Генри стрельнул в него стрелой.
Hardcore:Убить Генри, швырнув в него соперника.

22.08.14 18:59 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
Если вам есть что сказать, то...

говорите сейчас или молчите всю оставшуюся жизнь

скоро прольется кровь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.08.14 19:36 | #14

Репутация: 165
Постов: 672
Archer-Dante, Defense, Защита, 防禦, ディフェンス, Defensio, Defensa, Puolustus, Försvar...
22.08.14 19:36 | #15

Репутация: 297
Постов: 923
Может уже избитая идея, но можно например:
Название: Ученик превзошёл учителя.
Team 1: 1 игрок: Sorcerer
                 2 игрок: Sorcerer
2 Team: John (com)
 Основная цель: Одолейте John'а используя только магию и наберите больше урона.
Доп. цель 1: Выиграйте раунд не разу не подобрав бутылочек.
Доп. цель 2: Хотя бы 1 раз заморозьте John'а и разморозьте с помощью Fireball.
Доп. цель 3: Не получите урона от магии John'a.
Хард. цель: Хотя бы 1 раз излечите John'а с помощью D^J.

Пишите ваши мысли, интересно будет знать если кому-то понравилось)

22.08.14 21:17 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
Хардкорная жутко простая...


Тут чтобы хотя бы капля сложности была нужно приставить к Джону 1-2 рыцарей, которые щитами начнут отражать снаряды, а потом завернуть это всё на ринг\универ\деревню, где будет узко как...

Цитата
Основная цель: Одолейте John'а используя только магию и наберите больше урона.
Доп. цель 1: Выиграйте раунд не разу не подобрав бутылочек.

Мне кажется это не очень хорошей комбинацией.
В итоге, чтобы не проиграть матч, игроки будут вынуждены специально просесть по хп, ибо реген маны жутко низкий, чтобы выполнять всё за счет магии.
И тут игроки упираются лбом в риск получить урон при задании №3
Тут либо 1-ю менять, либо сразу обе доп цели)
основка+1+3=простой\бег\искусственное проседание по хп~ в ожидании когда появится мана

И возвращаясь к хардкорной цели:
у AI Джона будет рефлекс хилить союзников, если ему выдать рыцарей, как предложил для усложнения.
и если перехватить шар лечения от Джона - засчитать хардкор :3

Есть над чем думать)
но концепция хорошая

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.08.14 22:51 | #17

Репутация: 297
Постов: 923
Я не силён в баллансе, так что просто идею подкинул скажем)
23.08.14 06:47 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
Хорошо, возьму за основу одного из заданий)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.09.14 15:14 | #19

Репутация: 487
Постов: 3434
Я тут подумал, может не стоит публиковать промежуточные итоги, как я обычно это делаю?
Судя по прошлому сезону, это может деморализовать участников со слабым стартом.

12.09.14 00:38 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
Думаю да, не стоит)

Кроме того, многие ещё не привыкли, что сейчас идёт учет среднего рейтинга, и маленькое поражение не попортит его теперь накорню. Поэтому постараюсь сразу же после твоего результата дать и средние по сезонам с учетом всего и вся.

И сразу же буду готовиться делать 4-й сезон эпичным. А не ближе к его началу :3
Буду рад мнениям о тех заданиях, которые были.
Уже есть сильные изменения на 4-й сезон. И думаю уже об изменениях на 4-й год РИКа, который пойдет в 2015 даже ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: