[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир Обсуждение РИК и Идеи |
Обсуждение РИК и Идеи |
Небольшой опрос:
1. Какие задания вам понравились и какие бы вы хотели увидеть ещё раз? Можно поднимать память даже о самых ранних РИКах ) 2. Ваши идеи заданий и раундов :3 (прим. К слову, немало заданий уже было неформально основано на редких высказываниях-идеях на форуме) 3. Самый нелюбимый тип заданий? 4. Стоит ли вводить учет дополнительных целей без основной? Аргументировано, пожалуйста) 5. Желаете ли вы вернуть традиционные первые 2-3 раунда РИКа до состояния битв 1 на 1 в HK Coliseum/ Или склоняетесь видеть разнообразие в каждом раунде и задании, как сейчас? Помимо этого, есть несколько вещей, которые уже под вопросом использования: 1. Теперь задания будут показаны ещё на момент регистрации на РИК. Правда не все, а только часть их. Скрытыми будет оставаться 1-2 заданий каждого раунда, поэтому желающие смогут "пощупать" цели, но знать их полностью не будут до самого начала РИКа. 2. Как в прошедшем РИКе, так и в грядущих теперь нет множетеля х2 на рейтинг. Только нолик в конце, то есть х10. Для простоты восприятия. |
1) Очень нравятся задания с дохренищей народу, вроде оргий с Файренами или Фризами. А с недавнего времени (инет подключили xD) мне еще начали нравятся задания в Survival, где вы с соперником вроде напарники, но все же соперники )
2) С фантазией накладно, позже идею будут - обязательно поделюсь. 3) Нет таких, все весело. Раньше не любил долгие, сейчас же все отлично ) 4) На мой взгляд, нет. Разве что цену на основное задание повысить. 5) Не застал таких, к сожалению. Но с заданиями интересней, на мой взгляд. |
1) Мне в прицепе весь рик понравился)
2) Ну была такая идея - миссия в сурве где побеждает не кто больше киллов наберёт, а нанесёт больше атак. Мне кажется так честнее будет) 3) Наверное старое доброе пвп 1 на 1) 4) Мне кажется что стоит вводить учёт доп. целей, но не за такое же количество баллов чем основное, а меньше. 5) Ну, я считаю что пару пвп 1 на 1 полюбому надо, турнир всё-таки ) |
Сейчас даже не искал баги или 100% способы прохождения заданий. В текст вчитывался только во время выбора игрока)
Что там с заданиями, очень понравились командные задания. Это здорово. И нравятся задания в которых ты не должен убивать противника. |
Цена за основную цель должна быть равна хотя бы половине суммы дополнительных целей за раунд.
Один игрок может выиграть десяток раундов без доп. целей, а другой удачно выиграет тройку раундов с несколькими доп.целями и будет наравне с первым. Т.е. сама по себе основная цель имеет ничтожную ценность и это не хорошо. Да, повышение ценности основной цели будет идти в ущерб ценности дополнительных, однако стимул их выполнять у тех, у кого он был, не потеряется. Цитата очень понравились командные задания. Это здорово. |
Придумал что-то.
Основная задача - победить соперника используя только техники, требующую ману. Доп. цель 1: Потратить больше маны, чем соперник. Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки. Доп. цель 3: - [Normal]Поймайте противника в захват и надавайте ему люлей. (Нанесение рукопашного урона в захвате не считается провалом основной цели) - [Hardcore]Не получить урона от вражеских техник. |
Цитата Основная задача - победить соперника используя только техники, требующую ману. Проще и, на мой взгляд, интереснее - сделать наоборот и запретить использовать ману. Цитата Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки. Я бы предложит такой вариант: выкинуть за пределы карты хотя бы одну бутылку. Цитата [Normal]Поймайте противника в захват и надавайте ему люлей. (Нанесение рукопашного урона в захвате не считается провалом основной цели) Хардкорная цель нравится) Добавлено (02.05.14, 03:30) |
Цитата Доп. цель 2: Не пить ни одной бутылки. |
Не хочу разрушать розовые мечты, но задания, описанные с бутылками точь-в-точь такие уже были.
Но вашу склонность к буханию я учту х]
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Хм, а как насчёт такого:
Задача:Победить соперника, не получив урона от Генри. Доп.Цель 1:Сделать так, чтобы соперник попал в место действия дудочки Генри. Доп.Цель 2:Отбить 3 стрелы Генри.(отбить надо обычными ударами или дубинкой\косой) Доп.Цель 3: Normal:Сделать так, чтобы пока вы держали поддых соперника, Генри стрельнул в него стрелой. Hardcore:Убить Генри, швырнув в него соперника. |
Может уже избитая идея, но можно например:
Название: Ученик превзошёл учителя. Team 1: 1 игрок: Sorcerer 2 игрок: Sorcerer 2 Team: John (com) Основная цель: Одолейте John'а используя только магию и наберите больше урона. Доп. цель 1: Выиграйте раунд не разу не подобрав бутылочек. Доп. цель 2: Хотя бы 1 раз заморозьте John'а и разморозьте с помощью Fireball. Доп. цель 3: Не получите урона от магии John'a. Хард. цель: Хотя бы 1 раз излечите John'а с помощью D^J. Пишите ваши мысли, интересно будет знать если кому-то понравилось) |
Хардкорная жутко простая...
Тут чтобы хотя бы капля сложности была нужно приставить к Джону 1-2 рыцарей, которые щитами начнут отражать снаряды, а потом завернуть это всё на ринг\универ\деревню, где будет узко как... Цитата Основная цель: Одолейте John'а используя только магию и наберите больше урона. Доп. цель 1: Выиграйте раунд не разу не подобрав бутылочек. Мне кажется это не очень хорошей комбинацией. В итоге, чтобы не проиграть матч, игроки будут вынуждены специально просесть по хп, ибо реген маны жутко низкий, чтобы выполнять всё за счет магии. И тут игроки упираются лбом в риск получить урон при задании №3 Тут либо 1-ю менять, либо сразу обе доп цели) основка+1+3=простой\бег\искусственное проседание по хп~ в ожидании когда появится мана И возвращаясь к хардкорной цели: у AI Джона будет рефлекс хилить союзников, если ему выдать рыцарей, как предложил для усложнения. и если перехватить шар лечения от Джона - засчитать хардкор :3 Есть над чем думать) но концепция хорошая
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я не силён в баллансе, так что просто идею подкинул скажем)
|
Думаю да, не стоит)
Кроме того, многие ещё не привыкли, что сейчас идёт учет среднего рейтинга, и маленькое поражение не попортит его теперь накорню. Поэтому постараюсь сразу же после твоего результата дать и средние по сезонам с учетом всего и вся. И сразу же буду готовиться делать 4-й сезон эпичным. А не ближе к его началу :3 Буду рад мнениям о тех заданиях, которые были. Уже есть сильные изменения на 4-й сезон. И думаю уже об изменениях на 4-й год РИКа, который пойдет в 2015 даже ^^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||