Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Обсуждение РИК и Идеи
31.03.15 00:07 | #41

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer ()
В случае пропажи или ухода посреди турнира - в следующем вашем мероприятии вы получаете на 50% меньше очков.
Если игрок из-за обстоятельств пропускает (в армию забрали), то это правило не особо мотивирует играть в следующем. "Пропустил один раз - получи причину для следующего пропуска в подарок!"


Цитата Archer ()
Бонусы засчитываются даже в случае поражения в Цели (больше никакой безысходности в случае сильного соперника!)
...
Цель - 6 Очков
Бонус 1 - 1 Очко
...
Вот это +5 к справедливости! :)


Цитата Archer ()
Победители Года определяются: По среднему значению заработанных Очков за все Сезоны игрового года (Как если бы это был рейтинг!)
Тоже + к справедливости :)

31.03.15 00:14 | #42

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата Shad90 ()
Если игрок из-за обстоятельств пропускает (в армию забрали), то это правило не особо мотивирует играть в следующем. "Пропустил один раз - получи причину для следующего пропуска в подарок!"

скан военника ))

31.03.15 01:26 | #43

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Если игрок из-за обстоятельств пропускает (в армию забрали), то это правило не особо мотивирует играть в следующем. "Пропустил один раз - получи причину для следующего пропуска в подарок!"

Думаю человеку, который вернулся спустя год после армии, чтобы поиграть, уже будет всё равно что с его результатами.
А вот тем, с кем он был в паре, но пропал вникуда - это неприятно.
Как будто это такая новость, что пропажа посреди мероприятия доставляет проблемы всем)

Суть - если записался на участие, то отыгрывай, иначе зачем записываться.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.03.15 15:29 | #44

Репутация: 487
Постов: 3434
Ааа, я невнимательно прочёл.
ПОСРЕДИ турнира!


Тогда всё логично :)

16.09.15 22:39 | #45

Репутация: 416
Постов: 8073
Назревающие вопросы по поводу РИК 2015:




- Что вы думаете о том, что теперь цели (aka бонусы) засчитываются даже для тех, кто не выйграл раунд с основной задачей?

- По моему мнению, сейчас в РИК оптимальное количество заданий и общей нагрузки на игроков. Вам слишком легко \ слишком просто \ слишком мало \ слишком много?
- Что-то хотите предложить своё?

- Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора?

- Что вы думаете о сюжетном развитии? Помните, что были задания с предысторией, которые объясняли и описывали происходящее? Считаете ли вы это хорошей идеей, и какое её развитие хотелось бы видеть?



От ваших ответов, скорее всего, частично будет зависеть вид 4-сезона РИК 2015, а так же целое обличие РИК 2016.
Уже сейчас проходят мысли, каким должен быть РИК следующего поколения :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.15 22:45 | #46

Репутация: 445
Постов: 1248
- Пусть для всех зачитываются. главное чтобы только сумма бонусов не превышала цену одной основной цели. 
- Вроде всё норм. В разных заданиях по разному

16.09.15 22:48 | #47

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
upd: 
- Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора?

Хорошо. Во первых небольшое разнообразие, а во вторых....оно же не часто. Не в каждом раунде. Для пвп же свободно ну вот и норм.

17.09.15 01:54 | #48

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer ()
- Что вы думаете о том, что теперь цели (aka бонусы) засчитываются даже для тех, кто не выйграл раунд с основной задачей?
Да, это лучше, чем если бы учитывалось лишь победителю.
beer_party

Цитата Archer ()
- По моему мнению, сейчас в РИК оптимальное количество заданий и общей нагрузки на игроков. Вам слишком легко \ слишком просто \ слишком мало \ слишком много?
Хочется ещё +1
2botles

Цитата Archer ()
- Что-то хотите предложить своё?
Понемногу вводить игру за второстепенных персонажей.
its_beautiful

Цитата Archer ()
- Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора?
Да, это мне нравится!
special_tan

Цитата Archer ()
- Что вы думаете о сюжетном развитии? Помните, что были задания с предысторией, которые объясняли и описывали происходящее? Считаете ли вы это хорошей идеей, и какое её развитие хотелось бы видеть?
Да, сюжет позволяет лучше погрузиться в задание и получить больше удовольствия :) Продолжай в том же духе.
thats_cool

17.09.15 23:09 | #49

Репутация: 50
Постов: 425
Бонусы - всем!
Я "за" чтобы были выбранные герои, побольше определенных условий будет(думаю, что соперникам давать разных персонажей смысла нет, т.к. будут отговорки "у него сильнее персонаж, так не честно!" и т.п.)
Единственное, что не понравилось - баллы учитываются от одного соперника, а не от двоих. Я почти всухую проиграл Шаду, но набрал очки на Рио(Прости меня,но баллы нужны). Это не есть хорошо.

Всем добра ^_^
18.09.15 01:02 | #50

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Единственное, что не понравилось - баллы учитываются от одного соперника, а не от двоих. Я почти всухую проиграл Шаду, но набрал очки на Рио(Прости меня,но баллы нужны). Это не есть хорошо.

Есть вероятность, что вернется в следующих сезонах.
Сейчас эта фича на стадии экспериментов и наблюдений.
Но тем не менее игроки по большей части ставятся в равные условия, так что все немного в убытке в этом сезоне по этой причине ^^'

В 2016 в вероятность 90% будет.
А 4-й сезон 2015 - пока неизвестно.

Спасибо за отзыв по теме :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.09.15 15:57 | #51

Репутация: 487
Постов: 3434
Придумал компромиссный вариант для учёта бонусов.
Только цели "Бонус 1" и "Бонус 2" будут засчитываться за второго соперника автоматически. А вот за Бонус-хардкор надо бороться каждый раз.

02.10.15 04:16 | #52

Репутация: 165
Постов: 672
Хоть я и набрал мало баллов, все же, РИК прошел весело )
Задания классные и в меру сложные. Жду следующего турнира, но на этот раз буду почаще играть в лф )

29.12.15 15:51 | #53

Репутация: 445
Постов: 1248
РИК вполне хороший)
Самое весёлое, пожалуй, 5ое)
(взрывающее пуканы)
НО.
В этом РИКе было одно НО. Очень длинное но.
ЗАДАНИЕ 3
Честно скажу, не люблю задания, где нужно пассировать. На это есть причины, но щас не об этом.
Раньше это задание было в пвп. Терпимо.
Но в этот раз это пассирование сделало стейдж, который и так длинный, ещё длиннее и скучнее.
Всё равно в конце концов тебя все задалбывает и ты срываешься.

Повторюсь, в целом РИК хороший)

03.04.16 18:58 | #54

Репутация: 487
Постов: 3434
2016 #1

Мысли:
* не надо больше заданий с вводом паролей :)
* понравилось играть за Темплейта/Бандита/.../Рыцаря;
* от закидывания Джен было больше усталости, нежели фана;
* 5й раунд оказался слишком простой и короткий из-за Фирзена несмотря на CRAZY-сложность; урон, который еле до 500 дотягивает, не годится для сравнения игроков;
* единственная более или менее хардкорная хардкор-цель была в раунде с Джен.

Пожелания:
* такой кооп, который вынуждает сотрудничать игроков в разных team;
* battle mode, что-нибудь с дефенсами;
* задействовать какие-нибудь соло-комбы для бонусов или особое выполнение приёма (как например: поймать в торнадо трёх уже замороженных, убить босса взрывом);
* аналогично для дуэт-комбинаций;
* отдавать приоритет основным целям не на количество чего-то (attack, kill, pick, попадания в Джен...), а целям на физическую победу (убить оппонента или прожить дольше).

beer

03.04.16 22:32 | #55

Репутация: 50
Постов: 425
Мне понравилось задание с ф8. Очень необычно бегать в куче вещей. Но было бы интереснее, если бы нельзя было выбрасывать. Можно договориться перед матчем чтобы отчистить все поле. Но это весело:)
Классное задание с выбором персонажей, за которыми обычно не играли.
Не плохо метаться вещами в баб, но метаться друг в друга веселее)

Всем добра ^_^
04.04.16 00:18 | #56

Репутация: 297
Постов: 923
Минусы:
- 1 задание: почти нереальные доп.задания, чтобы их выполнить оба. К тому же Хард, тыкание кода пока ты лежись или рискнуть и получить люлей и проиграть. Да и ещё сбиться со счёту, бывало, что почти одновременно вводили и путаешься;
- 2 задание: ...(всё ОК);
- 3 задание: стадии, да ещё и бандиты, можно было выбрать другого, но за бандита очков больше! Потому было скучные 7 минут прыжков и пинков (кто не ставил Crazy!);
- 4 задание: Джен! Да сколько в них лезет, что аж требуется заработать 100 LovePoint'ов! Тоже требует нудных прыжков с мольбой, что выпадет бутылочка;
- 5 задание: "Босс! Мы всё сделаем сами! Эм... Опять Фирзен всё сделал за нас..." Не успеваешь оглянуться как фейверк Фирзена всех убивает, а я так хотел наиграться в это задание (это же "So Julian Much War: Ch.X"!).

Надежды увидеть:
- "Бэт! Когда-то я его видел... А, точно! Выживание. И это всё?!". Хотелось бы увидеть задание с Бэтом (как игрок или враг ИИ, главное это новизна)
- Тоже самое Джастин. Уже достаточно было заданий, где надо управлять рыцарями, а за Джастинов я не успел наиграться. (в прошлом РИК было задание, где надо выбрать в тиму и себя только из второстепенных. Было клёво)
- Хм... А что если взять режим "Турнир" и использовать его для РИК? А если, взять режим "Турнир 2 на 2", где в тиме у соперников будет союзник ИИ...
- Чуть не забыл важное!!! Кооп задания! Всегда были самыми интересными на мой взгляд, присутствие в РИК заданий с командной работой всегда радовало (самое запоминающее, схватить Джу, а второй ударяет в спину)
- xD, вот это точно будет путаница, если будет задание на килы в режиме Выживание, где по правилам надо взять Фирзена обоим. А что! Не припомню задания, где у игрока с самого начала есть "Власть над игрой" и остаётся лишь месить всех налево и направо. Бу-га-га. (Если не замесят тебя, ведь за боссов вроде Джу и Фирзи количество врагов увеличивают). Но мне кажется такое задание уже приходило в голову, и что-то не позволило такое вставлять в РИК.

07.01.17 23:14 | #57

Репутация: 50
Постов: 254
Последний тур за 2016 оставил приятные впечатления =) Практически обо всех раундах можно сказать "вот это тот самый олдскульный РИК".
Классическое PVP, схватка с Джулианом, мегахардовое побоище против армии, и целых два традиционных чудаковатых раунда - это всё, что было нужно, чтобы весело поиграть =)
Странно только, что время на отыгрывание столь сильно увеличено. Нам на парах управления персоналом говорили, что для разовых задач нельзя растягивать срок, потому что по своей психологии человек будет склонен откладывать, вплоть до забывания и отказа выполнять задачу.

У меня есть такие пожелания:
1. увеличить количество туров, например, 5 этапов вместо 4-х.
2. вернуть скор в полторы недели (+резервная неделя для форсмажоров).

Спасибо за турнир! =)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.01.17 07:07 | #58

Репутация: 416
Постов: 8073
Synoptik, спасибо, Син
Когда завсегдатаи РИКа высказывают мысли по поводу, это значимо и ценно
Срок вероятно верну, да. А вместо количества заданий увеличится либо количество сезонов, либо появятся этапы с плавающим рейтингом (а не так, что сразу 2 противника за 1 позицию в таблице), либо ещё что-то.
В общем, как с 2012 проводим, так и до сих пор думается что ещё улучшать.

А также с 2015 где-то уже есть мысли о введении квалификационного сезона \ заданий.
Возможно появление разделенных сезонов: когда каждый направлен на определенную категорию заданий, условий или ощущений для игроков. Так сказать, разбавить серость.

В любом случае наиболее насущные вопросы:
1. Борьба с ленью играющих
2. Борьба с однообразием сезонов
3. Борьба с пробелами в 2-3 месяца между сезонами

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.01.17 21:25 | #59

Репутация: 487
Постов: 3434
Пожелания к системе:
- двухнедельный срок;
- 5 этапов турнира.

Чокнутая идея:
- 4 раунда и 3 противника вместо двух.

Пожелания к раундам:
- как можно меньше бонусных целей, которые априори недоступны тому, кто сливает основную цель;
- порадовал Battle mode;
- соскучился по Survival, с нетерпением жду его (только если там не будет заданий, для проверки которых надо весь реплей считать за обоими игроками);

Настоятельное пожелание к раундам:
- Начислять +1 добавочный балл только в том случае, если помимо основной цели выполнено как минимум два бонуса.


Премия Раунд года РИК'16 вручается раунду "His name is John Cena!"! За все 4 сезона этот доставил больше фана, чем остальные.

24.01.17 08:25 | #60

Репутация: 48
Постов: 381
Мне пришла такая идея  lol 

Допустим, выбираются два или три игрока для финальной миссии, финалисты могут выбрать себе напарника из уже отыгравших РИК.

Ну, собственно все, какая миссия должна быть у меня,уже фантазия не дошла до этого  monk_lol

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: