[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир Обсуждение РИК и Идеи |
Обсуждение РИК и Идеи |
В случае пропажи или ухода посреди турнира - в следующем вашем мероприятии вы получаете на 50% меньше очков. Бонусы засчитываются даже в случае поражения в Цели (больше никакой безысходности в случае сильного соперника!) ... Цель - 6 Очков Бонус 1 - 1 Очко ... Тоже + к справедливости :) |
Цитата Если игрок из-за обстоятельств пропускает (в армию забрали), то это правило не особо мотивирует играть в следующем. "Пропустил один раз - получи причину для следующего пропуска в подарок!" Думаю человеку, который вернулся спустя год после армии, чтобы поиграть, уже будет всё равно что с его результатами. А вот тем, с кем он был в паре, но пропал вникуда - это неприятно. Как будто это такая новость, что пропажа посреди мероприятия доставляет проблемы всем) Суть - если записался на участие, то отыгрывай, иначе зачем записываться.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Назревающие вопросы по поводу РИК 2015: - Что вы думаете о том, что теперь цели (aka бонусы) засчитываются даже для тех, кто не выйграл раунд с основной задачей? - По моему мнению, сейчас в РИК оптимальное количество заданий и общей нагрузки на игроков. Вам слишком легко \ слишком просто \ слишком мало \ слишком много? - Что-то хотите предложить своё? - Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора? - Что вы думаете о сюжетном развитии? Помните, что были задания с предысторией, которые объясняли и описывали происходящее? Считаете ли вы это хорошей идеей, и какое её развитие хотелось бы видеть? От ваших ответов, скорее всего, частично будет зависеть вид 4-сезона РИК 2015, а так же целое обличие РИК 2016.
Уже сейчас проходят мысли, каким должен быть РИК следующего поколения :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
- Пусть для всех зачитываются. главное чтобы только сумма бонусов не превышала цену одной основной цели.
- Вроде всё норм. В разных заданиях по разному |
Цитата upd: - Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора? Хорошо. Во первых небольшое разнообразие, а во вторых....оно же не часто. Не в каждом раунде. Для пвп же свободно ну вот и норм. |
- Что вы думаете о том, что теперь цели (aka бонусы) засчитываются даже для тех, кто не выйграл раунд с основной задачей? ![]() - По моему мнению, сейчас в РИК оптимальное количество заданий и общей нагрузки на игроков. Вам слишком легко \ слишком просто \ слишком мало \ слишком много? ![]() Понемногу вводить игру за второстепенных персонажей. ![]() - Как вы относитесь к принудительному использованию персонажа в определенных раундах, вместо свободного выбора? ![]() - Что вы думаете о сюжетном развитии? Помните, что были задания с предысторией, которые объясняли и описывали происходящее? Считаете ли вы это хорошей идеей, и какое её развитие хотелось бы видеть? ![]() |
Бонусы - всем!
Я "за" чтобы были выбранные герои, побольше определенных условий будет(думаю, что соперникам давать разных персонажей смысла нет, т.к. будут отговорки "у него сильнее персонаж, так не честно!" и т.п.) Единственное, что не понравилось - баллы учитываются от одного соперника, а не от двоих. Я почти всухую проиграл Шаду, но набрал очки на Рио(Прости меня,но баллы нужны). Это не есть хорошо.
Всем добра ^_^
|
Цитата Единственное, что не понравилось - баллы учитываются от одного соперника, а не от двоих. Я почти всухую проиграл Шаду, но набрал очки на Рио(Прости меня,но баллы нужны). Это не есть хорошо. Есть вероятность, что вернется в следующих сезонах. Сейчас эта фича на стадии экспериментов и наблюдений. Но тем не менее игроки по большей части ставятся в равные условия, так что все немного в убытке в этом сезоне по этой причине ^^' В 2016 в вероятность 90% будет. А 4-й сезон 2015 - пока неизвестно. Спасибо за отзыв по теме :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
РИК вполне хороший)
Самое весёлое, пожалуй, 5ое) НО. В этом РИКе было одно НО. Очень длинное но. ЗАДАНИЕ 3 Честно скажу, не люблю задания, где нужно пассировать. На это есть причины, но щас не об этом. Раньше это задание было в пвп. Терпимо. Но в этот раз это пассирование сделало стейдж, который и так длинный, ещё длиннее и скучнее. Всё равно в конце концов тебя все задалбывает и ты срываешься. Повторюсь, в целом РИК хороший) |
2016 #1
Мысли: * не надо больше заданий с вводом паролей :) * понравилось играть за Темплейта/Бандита/.../Рыцаря; * от закидывания Джен было больше усталости, нежели фана; * 5й раунд оказался слишком простой и короткий из-за Фирзена несмотря на CRAZY-сложность; урон, который еле до 500 дотягивает, не годится для сравнения игроков; * единственная более или менее хардкорная хардкор-цель была в раунде с Джен. Пожелания: * такой кооп, который вынуждает сотрудничать игроков в разных team; * battle mode, что-нибудь с дефенсами; * задействовать какие-нибудь соло-комбы для бонусов или особое выполнение приёма (как например: поймать в торнадо трёх уже замороженных, убить босса взрывом); * аналогично для дуэт-комбинаций; * отдавать приоритет основным целям не на количество чего-то (attack, kill, pick, попадания в Джен...), а целям на физическую победу (убить оппонента или прожить дольше). ![]() |
Мне понравилось задание с ф8. Очень необычно бегать в куче вещей. Но было бы интереснее, если бы нельзя было выбрасывать. Можно договориться перед матчем чтобы отчистить все поле. Но это весело:)
Классное задание с выбором персонажей, за которыми обычно не играли. Не плохо метаться вещами в баб, но метаться друг в друга веселее)
Всем добра ^_^
|
Минусы:
- 1 задание: почти нереальные доп.задания, чтобы их выполнить оба. К тому же Хард, тыкание кода пока ты лежись или рискнуть и получить люлей и проиграть. Да и ещё сбиться со счёту, бывало, что почти одновременно вводили и путаешься; - 2 задание: ...(всё ОК); - 3 задание: стадии, да ещё и бандиты, можно было выбрать другого, но за бандита очков больше! Потому было скучные 7 минут прыжков и пинков (кто не ставил Crazy!); - 4 задание: Джен! Да сколько в них лезет, что аж требуется заработать 100 LovePoint'ов! Тоже требует нудных прыжков с мольбой, что выпадет бутылочка; - 5 задание: "Босс! Мы всё сделаем сами! Эм... Опять Фирзен всё сделал за нас..." Не успеваешь оглянуться как фейверк Фирзена всех убивает, а я так хотел наиграться в это задание (это же "So Julian Much War: Ch.X"!). Надежды увидеть: - "Бэт! Когда-то я его видел... А, точно! Выживание. И это всё?!". Хотелось бы увидеть задание с Бэтом (как игрок или враг ИИ, главное это новизна) - Тоже самое Джастин. Уже достаточно было заданий, где надо управлять рыцарями, а за Джастинов я не успел наиграться. (в прошлом РИК было задание, где надо выбрать в тиму и себя только из второстепенных. Было клёво) - Хм... А что если взять режим "Турнир" и использовать его для РИК? А если, взять режим "Турнир 2 на 2", где в тиме у соперников будет союзник ИИ... - Чуть не забыл важное!!! Кооп задания! Всегда были самыми интересными на мой взгляд, присутствие в РИК заданий с командной работой всегда радовало (самое запоминающее, схватить Джу, а второй ударяет в спину) - xD, вот это точно будет путаница, если будет задание на килы в режиме Выживание, где по правилам надо взять Фирзена обоим. А что! Не припомню задания, где у игрока с самого начала есть "Власть над игрой" и остаётся лишь месить всех налево и направо. Бу-га-га. (Если не замесят тебя, ведь за боссов вроде Джу и Фирзи количество врагов увеличивают). Но мне кажется такое задание уже приходило в голову, и что-то не позволило такое вставлять в РИК. |
Synoptik, спасибо, Син
Когда завсегдатаи РИКа высказывают мысли по поводу, это значимо и ценно Срок вероятно верну, да. А вместо количества заданий увеличится либо количество сезонов, либо появятся этапы с плавающим рейтингом (а не так, что сразу 2 противника за 1 позицию в таблице), либо ещё что-то. В общем, как с 2012 проводим, так и до сих пор думается что ещё улучшать. А также с 2015 где-то уже есть мысли о введении квалификационного сезона \ заданий. Возможно появление разделенных сезонов: когда каждый направлен на определенную категорию заданий, условий или ощущений для игроков. Так сказать, разбавить серость. В любом случае наиболее насущные вопросы: 1. Борьба с ленью играющих 2. Борьба с однообразием сезонов 3. Борьба с пробелами в 2-3 месяца между сезонами
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Пожелания к системе:
- двухнедельный срок; - 5 этапов турнира. Чокнутая идея: - 4 раунда и 3 противника вместо двух. Пожелания к раундам: - как можно меньше бонусных целей, которые априори недоступны тому, кто сливает основную цель; - порадовал Battle mode; - соскучился по Survival, с нетерпением жду его (только если там не будет заданий, для проверки которых надо весь реплей считать за обоими игроками); Настоятельное пожелание к раундам: - Начислять +1 добавочный балл только в том случае, если помимо основной цели выполнено как минимум два бонуса. Премия Раунд года РИК'16 вручается раунду "His name is John Cena!"! За все 4 сезона этот доставил больше фана, чем остальные. |
| |||