Подводим итоги о проектах, которые украсили мир LF2 новыми идеями. Для сбора проектов использовались ресурсы LFF, LFE и zstage, а так же попутные, авторские сайты. Завершенных до разумного состояния проектов было собрано не более 15, но внимания достойны оказалась именно та десятка, о которой мы поговорим.
Представляю вашему вниманию 10 лучших разработок, которые были официально выпущены их авторами на публику.
В список попали работы за 2012 год. Посмотрим, чем был богат годик минувший :)
1 Место
Автор: Buxie
Мнение: Идеальная переделка концепта Louis в женскую версию под новым именем. Все старые приемы изменены, не очень сильно, но достаточно приятно отличаются, что создает впечатление о действительно новом персонаже, не отбирая ощущения и от старого.
Способности: 9
Дизайн: 10
Графика: 10
Оригинальность: 9
Итоговая оценка: 9,5/10
2 Место
Автор: Zapashok
Мнение: Модификация от нашего соотечественника. Является некоторым портом однородной игры на движок LF2. В комплекте есть музыка, хорошая реализация самой идеи. Из недостатков можно отметить полную непонятность игры и высокий порог вхождения, понять легко лишь тем, кто уже знаком с чем-то подобным, а какого-то обучения в игру не встроено.
Если будут обновления этой штуки, то возможно и больше игроков будет заинтересовано в ней, ведь задатки на нечто большее уже присутствуют.
Тем не менее, это самое уникальное и оригинальное, что вышло за 2012 год :)
Геймплей: 7
Управление: 10
Дизайн: 8
Графика: 9
Оригинальность: 10
Итоговая оценка: 8,8/10
3 Место
Автор: ETDD
Мнение: Когда-то, когда у меня был интерес к кастомным картам для Warcraft III TFT, меня привлекла одна замечательная карта-сценарий "Impossible Bosses" с логотипом вида "О__о".
Так вот, карта была о том, как нужно собравшись группой игроков из разных персонажей и классов завалить нереально сложных боссов, которые при 1 неверном движении тут же убивали любого. Это вступление.
А теперь о модах. Они дадут нам возможность сразится с гигантским монстром, который сильно зищащен, дышит огнем и может просто раздавить всяких там "маленьких бойцов" под лапами.
Во втором случае это гигантская версия Джулиана, который фигачит всё направо и налево, мешая смертным сделать хоть что-либо. Прелесть модификации не только в похожей идее о сверх-сильных противниках, с которыми ИНТЕРЕСНО соревноваться по сложности, но и том, что HP-бар сделан на DC как объект, которые повествует игрокам об общем здоровье. Эта прекрасная реализация не такая уж и сложная, однако то как выполнено здесь - замечательный пример всем.
Лучший бар для боссов всегда отдельный, и это правда удобно, а игра против крайне сильного противника действительно приносит удовольствие от победы. Попробуйте :)
И жаль, что модификация богата лишь одним монстром на каждый проект, уповаем на обновления. Или хотя бы аналог от другого разработчика, это же круто!
Геймплей: 7
Управление: -
Дизайн: 9
Графика: 8
Оригинальность: 9
Итоговая оценка: 8,2/10
4 Место
Автор: 藍魂
Мнение: Очень качественная модификация в стиле R-LF2, но без наборов всего и вся, а создание лишь определенным человеком с определенными идеями, а сами изменения есть только для некоторых персонажей (Deep, Henry, John, Rudolf, Louis, Firen, Freeze). Редизайн старых приемов и добавление новых. Кучи комбинаций, спецэффектов и разных радостей. И всё это сделано на движке от Алькартера (PDK).
Геймплей: 9
Управление: 6
Дизайн: 9
Графика: 8
Оригинальность: 8
Итоговая оценка: 8/10
5 Место
Автор: YinYin
Мнение: Это порт оригинальной LF на движок LF2 с сохранением всё тех же персонажей, карт и особенностей, которыми и была богата первая часть. Впрочем, если вы не играла в первую часть LF, у вас появился хороший шанс на приятное знакомство. Модификация так же располагает к сетевой игре, ведь это всё тот же LF :)
Геймплей: -
Управление: 8
Дизайн: 9
Графика: 8
Оригинальность: 5
Итоговая оценка: 7,5/10
6 Место
Автор: Reaper
Мнение: Красивая и достаточно оригинальная карта на тему "Страны Чудес". С неба на вас падают чашки чая, а из пустоты появляется периодически белый кролик, бежит и бьет свою первую цель. Карта не очень сильно проработана, однако достаточно привлекательная, играть на ней очень даже приятно, тем более с такими яркими декорациями :3
Геймплей: -
Управление: -
Дизайн: 8
Графика: 7
Оригинальность: 7
Итоговая оценка: 7,3/10
7 Место
Автор: Trickityhouses
Мнение: Персонаж, выполненный в качестве, без изъянов и ляпов. Содержит в арсенале минималистический набор приемов, подобно персонажам оригинала, отсюда хорошо сочетается со всеми, не нарушает гармонии и прекрасно вписывается во все аспекты игры.
Способности: 6
Дизайн: 7
Графика: 7
Оригинальность: 6
Итоговая оценка: 7,2/10
8 Место
Автор: nanaya
Мнение: Замечательно воссозданная модификация, где за основу было взято некое махо-седзе аниме. К сожалению, опознать его не получилось, но на впечатления это сильно не повлияло. Всего присутствует 4 новых персонажа: Anubis, Jefhty, Ancient Skeleton, Iris. А вместе с ним и ряд новых уровней для баталий. Всё построено лишь для дуэльной системы, поэтому на замесы можно не рассчитывать. Очень хотелось бы увидеть этот проект более развитым и охватившим больше изменений как в числе персонажей, так и стадиях. Все те изменения, которые уже есть - безумно радуют глаз.
Геймплей: 4
Управление: 6
Дизайн: 9
Графика: 5
Оригинальность: 7
Итоговая оценка: 6,2/10
9 Место
Автор: The Hari
Мнение: Хоть карты из набора публиковались автором отдельно, оценивать каждую отдельно совсем не стоит. Все карты - порт уровней из LF в LF2, с частичной перерисовкой некоторых деталей и получением приятного глазу вида.
Геймплей: -
Управление: -
Дизайн: 7
Графика: 5
Оригинальность: 5
Итоговая оценка: 5,6/10
10 Место
Автор: 拖鞋
Мнение: Система еды, которую перепродумывают каждый год с чем-то новым. На этот раз система притерпели изменения в ассортименте еды, небольшой динамичности (рассыпающиеся во все стороны яблоки дают неплохие впечатления о дизайне идеи), а так же восстановлении не только здоровья, но и маны. Правда, здоровье создается через отрицательное значение injury, и автор совсем не позаботился об исправлении бага со сверх-лимитом здоровья. Такой баг можно исправлять питьем из бутылки здоровья хотя бы 0,1 секунды, и игра сама выставляет значение здоровья на 500 максимум. А так как в этой системе есть какие-то изменения в персонажах (я их не искал, но все персонажи представлены другими файлами в txt формате), поэтому сделать фикс было всё-таки нужно. В топ попадает за идеи и добавление адекватного восстановления маны.
Геймплей: -
Управление: -
Дизайн: 3
Графика: 5
Оригинальность: 4
Итоговая оценка: 4/10
Вместо Эпилога
Подводя итоги, скажу, что в 2012 году было достаточно проектов, суммарно их можно насчитать более 40, но те, которые дожили до состояния релиза - немного. Большинство было в набросках художников, или напротив, концепции из кода, а конечная картинка, которая достойна внимания игрока - в этом ТОПе.
Согласны ли вы с тем, как оценены дополнения? Как выданы места? Расскажите об этом ниже, возможно среди проектов есть то, что по заслугам можно будет назвать "Лучшее дополнение по мнению читателей" :)
|