[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия Эвенты Halloween 2014 (Да, я опоздал) |
Halloween 2014 |
Всем ПРИВЕТ! Потихоньку продвигаюсь к некой конечной однозначной системе. попытаюсь достаточно регулярно проводить эвенты в оффлайн режиме, ибо для онлайн требуется некая конкретная периодичность.
Да. я опоздал слегка по тематике, но было неск. причин: 1) Готовить эвент стал после окончания предыдущего, поэтому изначально время было ужато довольно таки. 2) В эти ужатые сроки я умудрился 4 дня отсутствовать дома 3) Самая главная причина.. Лень и ебучая дота.. (ой.. прости дорогая, ты великолепна, это скорее про них, а не про тебя) Изменения в эвентосистеме: (по сравнению с моим предыдущим опытом) - НИКАКИХ замен файлов - я не накосячил с броней. тут реально есть рабочее уменьшение урона - немного другая система очков. возможно, потом станет проще, а пока попробую такую - оффлайн - к каждому эвенту дополнительный бонус, являющийся скин-модом. Эти моды я планирую копить от эвента к эвенту - пока еще не решено до конца. но есть мысль про отдельный бонус победителю (не начал пока делать) Ссылка на архив эвента День-два на нахождение багов в эвенте и предложений по улучшению его же. Теперь неск. вопросов (для скачавших и посмотревших): Насколько нужно создание отдельного персонажа? Нужно ли отдельно выделять карту в пак модов? (для неопытных или ленивых, да и вообще людей, любящих удобство) Да и ваша оценка происходящего) Архив был обновлен! Всем кто скачал ранее - перескачать. Что изменилось: порталы продолжались создаваться, когда тыквокинг мертв. Задний фон хп/мп баров исправлен. В дальнейшем такой формат иконки не будет использоваться изза проблем с отображением в таблице результатов. Перейду к правилам: Запрещается использование F6. F7 можно использовать только в самом начале боя (пока идет мигание) да и то со штрафом Запрещается использование героев, открываемых чит-кодом (кроме Луис-Екса, в которого можно превратиться), а также темплейта и евент-чаров. Все остальное разрешается. Это боты! Их нужно нарезать! Требования к реплеям: 1) Победа 2) Архив или файл должен содержать никнейм. никнейм также должен быть указан в информации реплея 3) Принимается только один первый реплей. Остальные реплеи игнорируются. Реплей хард. режима можно отправлять вместе с основным или отдельно. Цели: Победить не настолько уж и сложно, однако верхнюю планку по количеству очков вы сами устанавливаете. По поводу цепочки взрывов. Рассмотрим схему взрывов: Тут макс. число звеньев будет 5, несмотря на то что верхняя ветка содержит больше элементов. Если бы мы считали только главную ветвь мы бы получили некое количество очков, а с учетом побочных ветвей результат увеличивается на 17% Да, возможно непонятно, но я так стараюсь делать, чтобы не раскрыть подсчет очков. Все правила подсчета я раскрою в самом конце. Процентные бонусы - вещь хорошая. я в это верю!) И да, реально нанести 0 dmg. Если таких результатов будет неск., то всем будет засчитано. Кусок таблицы результатов: Маленькие таблички с результатами: Нормал: Посложней: В реплеях запросто может возникнуть ситуация, что Тыквокинг умер, а портал остался (один. у меня 2 спокойно сосуществовали..но можете попытаться подстроить ситуацию для лучшего результата) и выскочила таблица результатов. Все что будет после ее появления - не записывается, так что не имеет смысла пытаться сделать чтото после. Вся статистика после появления таблицы не будет засчитываться. И да. Играть на карте Nightmare, сложность Difficult (не знаю что она решит при рандомной игре..) Время приема реплеев: до 25.11.14 включительно [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Учавствую, прошлый эвент понравился и этот будет интересный, хоть и тематика Halloween'а прошла)
|
Посмотрел. очень понравилось)
Участвую!!! |
Archer-Dante, Один для эвента. второй для системы поэвентового создания мод-пака. Кстати, эта система учитывает что не нужно каждый раз ставить на чистую версию лф2. можно на текущем этапе создать отдельную папку, в которую кидать файлы с каждым эвентом. Между собой они не должны конфликтовать. (если не будет особых изменений в длл неорке, сказывающихся на обратной совместимости)
Это также означает что для каждого эвента новый екзе. но так как они планируются на ПДК, то весить они будут мало И еще. Не обязательно объявлять о своем участии, но это добавит мне удобства. т.к., как я уже упомянул выше, мне придется создавать для каждого участника отдельную табличку очков [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Нефига не понял xD
Ладно, буду ждать задания или что-нибудь в этом роде. А то так не ясно что именно нужно сделать в этом моде)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата Ладно, буду ждать задания или что-нибудь в этом роде. А то так не ясно что именно нужно сделать в этом моде) |
zapashok, я тебя правильно понял?
Я могу эти файлы закинуть в папку с прошлым эвентом (Challenge), и каждый *.exe будет открывать и использовать свои файлы и они не будут мешать друг другу для запуска? |
Ставить на оригинал всё равно придется.
Тупо потому, что там нет стандартных звуков хотя бы, как и спрайтов. Это не замена, конечно, но без оригинала всё равно не обойтись. DS-animation, в старом эвенте был 1 ехе. Хоть я нефига не понял из объяснений, пачки в пархивах всё равно очень разные. Это начиная с этого что-то типа "можно и поверх". Хотя на самом деле в этом нет никакого смысла. По крайней мере сейчас так видится, когда только 1 эвент на этой системе есть.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Shad90, Была не замена а слияние папки, наверное. Те ресурсы, чьи пути было не столь тривиально менять. это анимация загрузки и фоны меню.
DS-animation, Не на прошлый, на чистый. Следующий можно будет просто поверх этого. Вторая часть верная. каждый будет прогружать свои файлы, следовательно не будут между собой пересекаться Archer-Dante, Если удастся удержаться в создании эвентов, то таким образом просто может собираться куча разных эвентов в одну папку-проект. при этом они не будут друг другу мешать. Эта система вводится для этого. а другой екзе для бонусных скин-модов, которые я планирую выпускать к каждому мероприятию. и там тоже накопительная система. Ах да... забыл спросить. Текущая система скин-модов подразумевает никаких изменений в балансе оригинальной игры. Следует ли пренебречь этим и в дальнейшем добавлять новые объекты/персонажей/чтолибо еще. Не факт что так будет. просто интересно мнение общества Список целей почти дооформлен и доосмыслен. табличка упрощается (в некотором смысле), так что кусок результатов смогу поставлять в режиме проверок (в виде скриншота) |
Цитата Следует ли пренебречь этим и в дальнейшем добавлять новые объекты/персонажей/чтолибо еще. Не факт что так будет. просто интересно мнение общества |
Архив был обновлен! Всем кто скачал ранее - перескачать.
Что изменилось: порталы продолжались создаваться, когда тыквокинг мертв. Задний фон хп/мп баров исправлен. В дальнейшем такой формат иконки не будет использоваться изза проблем с отображением в таблице результатов. Перейду к правилам: Запрещается использование F6. F7 можно использовать только в самом начале боя (пока идет мигание) да и то со штрафом Запрещается использование героев, открываемых чит-кодом (кроме Луис-Екса, в которого можно превратиться), а также темплейта и евент-чаров. Все остальное разрешается. Это боты! Их нужно нарезать! Требования к реплеям: 1) Победа 2) Архив или файл должен содержать никнейм. никнейм также должен быть указан в информации реплея 3) Принимается только один первый реплей. Остальные реплеи игнорируются. Реплей хард. режима можно отправлять вместе с основным или отдельно. Цели: Победить не настолько уж и сложно, однако верхнюю планку по количеству очков вы сами устанавливаете. По поводу цепочки взрывов. Рассмотрим схему взрывов: Тут макс. число звеньев будет 5, несмотря на то что верхняя ветка содержит больше элементов. Если бы мы считали только главную ветвь мы бы получили некое количество очков, а с учетом побочных ветвей результат увеличивается на 17% Да, возможно непонятно, но я так стараюсь делать, чтобы не раскрыть подсчет очков. Все правила подсчета я раскрою в самом конце. Процентные бонусы - вещь хорошая. я в это верю!) И да, реально нанести 0 dmg. Если таких результатов будет неск., то всем будет засчитано. Кусок таблицы результатов: В реплеях запросто может возникнуть ситуация, что Тыквокинг умер, а портал остался (один. у меня 2 спокойно сосуществовали..но можете попытаться подстроить ситуацию для лучшего результата) и выскочила таблица результатов. Все что будет после ее появления - не записывается, так что не имеет смысла пытаться сделать чтото после. Вся статистика после появления таблицы не будет засчитываться. И да. Играть на карте Nightmare, сложность Difficult (не знаю что она решит при рандомной игре..) Время приема реплеев: до 25.11.14 включительно [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Если ставить картинку на форум, но при этом не выгружать, то хотя бы кликабельной делать. Форум сжимает их до адекватного размера, но когда куча текста - в таком размере ничего не прочесть. Правые клики и всё такое умеем и делаем,но всё равно так не дело.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||