Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Halloween 2014
10.11.14 19:23 | #1

Репутация: 122
Постов: 854
Всем ПРИВЕТ! Потихоньку продвигаюсь к некой конечной однозначной системе. попытаюсь достаточно регулярно проводить эвенты в оффлайн режиме, ибо для онлайн требуется некая конкретная периодичность.
Да. я опоздал слегка по тематике, но было неск. причин:
1) Готовить эвент стал после окончания предыдущего, поэтому изначально время было ужато довольно таки.
2) В эти ужатые сроки я умудрился 4 дня отсутствовать дома
3) Самая главная причина.. Лень и ебучая дота.. (ой.. прости дорогая, ты великолепна, это скорее про них, а не про тебя)

Изменения в эвентосистеме: (по сравнению с моим предыдущим опытом)
- НИКАКИХ замен файлов
- я не накосячил с броней. тут реально есть рабочее уменьшение урона
- немного другая система очков. возможно, потом станет проще, а пока попробую такую
- оффлайн
- к каждому эвенту дополнительный бонус, являющийся скин-модом. Эти моды я планирую копить от эвента к эвенту
- пока еще не решено до конца. но есть мысль про отдельный бонус победителю (не начал пока делать)

Ссылка на архив эвента

День-два на нахождение багов в эвенте и предложений по улучшению его же.

Теперь неск. вопросов (для скачавших и посмотревших):
Насколько нужно создание отдельного персонажа?
Нужно ли отдельно выделять карту в пак модов? (для неопытных или ленивых, да и вообще людей, любящих удобство)
Да и ваша оценка происходящего)

Архив был обновлен! Всем кто скачал ранее - перескачать.
Что изменилось: порталы продолжались создаваться, когда тыквокинг мертв. Задний фон хп/мп баров исправлен. В дальнейшем такой формат иконки не будет использоваться изза проблем с отображением в таблице результатов.

Перейду к правилам:
Запрещается использование F6. F7 можно использовать только в самом начале боя (пока идет мигание) да и то со штрафом
Запрещается использование героев, открываемых чит-кодом (кроме Луис-Екса, в которого можно превратиться), а также темплейта и евент-чаров.
Все остальное разрешается. Это боты! Их нужно нарезать!

Требования к реплеям:
1) Победа
2) Архив или файл должен содержать никнейм. никнейм также должен быть указан в информации реплея
3) Принимается только один первый реплей. Остальные реплеи игнорируются. Реплей хард. режима можно отправлять вместе с основным или отдельно.

Цели:
Победить не настолько уж и сложно, однако верхнюю планку по количеству очков вы сами устанавливаете.


По поводу цепочки взрывов. Рассмотрим схему взрывов:


Тут макс. число звеньев будет 5, несмотря на то что верхняя ветка содержит больше элементов. Если бы мы считали только главную ветвь мы бы получили некое количество очков, а с учетом побочных ветвей результат увеличивается на 17%
Да, возможно непонятно, но я так стараюсь делать, чтобы не раскрыть подсчет очков. Все правила подсчета я раскрою в самом конце.

Процентные бонусы - вещь хорошая. я в это верю!)
И да, реально нанести 0 dmg. Если таких результатов будет неск., то всем будет засчитано.

Кусок таблицы результатов:

Маленькие таблички с результатами:
Нормал:

Посложней:


В реплеях запросто может возникнуть ситуация, что Тыквокинг умер, а портал остался (один. у меня 2 спокойно сосуществовали..но можете попытаться подстроить ситуацию для лучшего результата) и выскочила таблица результатов. Все что будет после ее появления - не записывается, так что не имеет смысла пытаться сделать чтото после. Вся статистика после появления таблицы не будет засчитываться.


И да. Играть на карте Nightmare, сложность Difficult (не знаю что она решит при рандомной игре..)

Время приема реплеев: до 25.11.14 включительно


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.11.14 19:47 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
Оффлайн - значит это что-то вроде достижений получается, а не пвп-соревнования? Игрокам не придется биться друг с другом?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.14 19:50 | #3

Репутация: 122
Постов: 854
Archer-Dante, Нет. Как было раньше. Играется в свободное время и выкладывается реплей.
10.11.14 19:55 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Ну. Я поучаствую.
И ты тоже, между прочим, поучаствуй)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.14 19:56 | #5

Репутация: 297
Постов: 923
Учавствую, прошлый эвент понравился и этот будет интересный, хоть и тематика Halloween'а прошла)
10.11.14 20:00 | #6

Репутация: 122
Постов: 854
Archer-Dante, я крайне каюсь что моего скила не хватает для честной проверки на сложность. ибо хочется чтобы было и не слишком легко участникам, и не слишком просто.
10.11.14 20:03 | #7

Репутация: 445
Постов: 1248
Посмотрел. очень понравилось)
Участвую!!!

10.11.14 20:15 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Для чего там 2 ехе? Так и задумано?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.14 20:33 | #9

Репутация: 122
Постов: 854
Archer-Dante, Один для эвента. второй для системы поэвентового создания мод-пака. Кстати, эта система учитывает что не нужно каждый раз ставить на чистую версию лф2. можно на текущем этапе создать отдельную папку, в которую кидать файлы с каждым эвентом. Между собой они не должны конфликтовать. (если не будет особых изменений в длл неорке, сказывающихся на обратной совместимости)

Это также означает что для каждого эвента новый екзе. но так как они планируются на ПДК, то весить они будут мало

И еще. Не обязательно объявлять о своем участии, но это добавит мне удобства. т.к., как я уже упомянул выше, мне придется создавать для каждого участника отдельную табличку очков

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.11.14 21:42 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Нефига не понял xD
Ладно, буду ждать задания или что-нибудь в этом роде.
А то так не ясно что именно нужно сделать в этом моде)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.11.14 22:53 | #11

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
Ладно, буду ждать задания или что-нибудь в этом роде. 
А то так не ясно что именно нужно сделать в этом моде)
 Рифма! :D

11.11.14 00:07 | #12

Репутация: 50
Постов: 425
Учавствую. Не знаю, что это, но интерес берет верх!)
Всем добра ^_^
11.11.14 00:47 | #13

Репутация: 487
Постов: 3434
Тоже участвую :)

Цитата zapashok ()
НИКАКИХ замен файлов
Мне пришлось заменить :(

11.11.14 01:47 | #14

Репутация: 297
Постов: 923
zapashok, я тебя правильно понял?
Я могу эти файлы закинуть в папку с прошлым эвентом (Challenge), и каждый *.exe будет открывать и использовать свои файлы и они не будут мешать друг другу для запуска?

11.11.14 11:07 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
Ставить на оригинал всё равно придется.
Тупо потому, что там нет стандартных звуков хотя бы, как и спрайтов.
Это не замена, конечно, но без оригинала всё равно не обойтись.

DS-animation, в старом эвенте был 1 ехе. Хоть я нефига не понял из объяснений, пачки в пархивах всё равно очень разные. Это начиная с этого что-то типа "можно и поверх". Хотя на самом деле в этом нет никакого смысла. По крайней мере сейчас так видится, когда только 1 эвент на этой системе есть.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.11.14 13:16 | #16

Репутация: 165
Постов: 672
Что-то интересное, участвую )
11.11.14 14:26 | #17

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, Была не замена а слияние папки, наверное. Те ресурсы, чьи пути было не столь тривиально менять. это анимация загрузки и фоны меню.
DS-animation, Не на прошлый, на чистый. Следующий можно будет просто поверх этого. Вторая часть верная. каждый будет прогружать свои файлы, следовательно не будут между собой пересекаться
Archer-Dante, Если удастся удержаться в создании эвентов, то таким образом просто может собираться куча разных эвентов в одну папку-проект. при этом они не будут друг другу мешать. Эта система вводится для этого. а другой екзе для бонусных скин-модов, которые я планирую выпускать к каждому мероприятию. и там тоже накопительная система.


Ах да... забыл спросить. Текущая система скин-модов подразумевает никаких изменений в балансе оригинальной игры. Следует ли пренебречь этим и в дальнейшем добавлять новые объекты/персонажей/чтолибо еще. Не факт что так будет. просто интересно мнение общества

Список целей почти дооформлен и доосмыслен. табличка упрощается (в некотором смысле), так что кусок результатов смогу поставлять в режиме проверок (в виде скриншота)

11.11.14 16:20 | #18

Репутация: 445
Постов: 1248
Цитата
Следует ли пренебречь этим и в дальнейшем добавлять новые объекты/персонажей/чтолибо еще. Не факт что так будет. просто интересно мнение общества
 Я думаю следует)

11.11.14 17:06 | #19

Репутация: 122
Постов: 854
Архив был обновлен! Всем кто скачал ранее - перескачать.
Что изменилось: порталы продолжались создаваться, когда тыквокинг мертв. Задний фон хп/мп баров исправлен. В дальнейшем такой формат иконки не будет использоваться изза проблем с отображением в таблице результатов.

Перейду к правилам:
Запрещается использование F6. F7 можно использовать только в самом начале боя (пока идет мигание) да и то со штрафом
Запрещается использование героев, открываемых чит-кодом (кроме Луис-Екса, в которого можно превратиться), а также темплейта и евент-чаров.
Все остальное разрешается. Это боты! Их нужно нарезать!

Требования к реплеям:
1) Победа
2) Архив или файл должен содержать никнейм. никнейм также должен быть указан в информации реплея
3) Принимается только один первый реплей. Остальные реплеи игнорируются. Реплей хард. режима можно отправлять вместе с основным или отдельно.

Цели:
Победить не настолько уж и сложно, однако верхнюю планку по количеству очков вы сами устанавливаете.


По поводу цепочки взрывов. Рассмотрим схему взрывов:


Тут макс. число звеньев будет 5, несмотря на то что верхняя ветка содержит больше элементов. Если бы мы считали только главную ветвь мы бы получили некое количество очков, а с учетом побочных ветвей результат увеличивается на 17%
Да, возможно непонятно, но я так стараюсь делать, чтобы не раскрыть подсчет очков. Все правила подсчета я раскрою в самом конце.

Процентные бонусы - вещь хорошая. я в это верю!)
И да, реально нанести 0 dmg. Если таких результатов будет неск., то всем будет засчитано.

Кусок таблицы результатов:


В реплеях запросто может возникнуть ситуация, что Тыквокинг умер, а портал остался (один. у меня 2 спокойно сосуществовали..но можете попытаться подстроить ситуацию для лучшего результата) и выскочила таблица результатов. Все что будет после ее появления - не записывается, так что не имеет смысла пытаться сделать чтото после. Вся статистика после появления таблицы не будет засчитываться.


И да. Играть на карте Nightmare, сложность Difficult (не знаю что она решит при рандомной игре..)

Время приема реплеев: до 25.11.14 включительно


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.11.14 17:41 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
Если ставить картинку на форум, но при этом не выгружать, то хотя бы кликабельной делать. Форум сжимает их до адекватного размера, но когда куча текста - в таком размере ничего не прочесть. Правые клики и всё такое умеем и делаем,но всё равно так не дело.


Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: