[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия Эвенты Halloween 2014 (Да, я опоздал) |
Halloween 2014 |
Archer-Dante,
Окей. подробная инструкция: Режим: VS Противник: Event (1) или EventHard Карта: Nightmare Сложность Difficult Я рад что у людей происходит взрыв мозга Вроде как говорил что сроков нет, т.к. это оффлайн эвент и так далее. upd: "Время приема реплеев: до 25.11.14 включительно" А для чего тогда сохранять всё одной кучей?) Оффлайн. но сроки есть.. если без сроков то есть задания, которые ты делал. В кучу... чтобы постоянные участники не занимались постоянным копированием, а при хранении всех эвентов это будет занимать меньше места. С "простым" и "тяжелым" ботом? Или лишь с тяжелым? Сложность обычно определяет активность бота в использовании приемов и прочего. И с простым и с тяжелеым. в данном случае я написал что особой роли не играет. т.к. противник рандомен там точка!)) там говорится про запрет) |
Цитата И с простым и с тяжелеым. в данном случае я написал что особой роли не играет. т.к. противник рандомен Я про то, что там 2 разные тыквы: Event и EventHard. Вопрос о том, есть ли смысл оба делать, или только 1 из них пойдет в таблицу. Тут написано Реплей хард. режима можно отправлять вместе с основным или отдельно. Однако, а табличке выше не вижу никаких упоминаний, которые различали бы результаты или давали пользу за прохождение обоих режимов. Если прошел Hard, обычный режим проходить смысла уже 0 ? Какой смысл в прохождении обоих режимов? Это даст плюсы результату конечному или просто "чтоб было" ?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Archer-Dante, ну почему когда дело до ходит до такого я все обязательно забываю?...
Хард. режим засчитывается отдельно. Для меня основной эвент - хард режим. но чтобы увеличить вероятность прохождения, я сделал обычный. Можно выполнять чтото одно. но если я придумаю норм. бонус, для победителя хард. режима - это и будет отличие. Чем же отличается хард. режим от обычного? Воть. Исправил с изображениями. Если я чтото опять вспомню как сейчас с хардом - напишу.... Сори..) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Моя очередь.
1. Формулировка некоторых целей "попытаться схватить тыкву", "попытаться поджечь тыкву". Результат не главное, главное - попытка!) upd: поиграл и понял, что остаётся только пытаться. 2. "Пройти за больше чем 4 мин." и "Пройти за меньше чем 2 мин. 15 сек." То есть пройти за 2 мин, пройти за 6 мин - и я молодец. Но если за 3 мин, то нет? Почему такой диапазон? 3. "Отбить и попасть и огненным, и ледяным шаром ... +10%" Попасть именно по Тыкве? +10% идёт один раз или за каждое отбивание-попадание? Сделаю это 10 раз и все мои очки удваиваются? 4. Dmg - это нанесённый урон? 5. Что такое цепочка взрывов слуг? Что подразумевается под ответвлениями? 6. Верно ли я понял: подбираю две биты (разные), получаю +0.6 ? 7. "Сначала считаются отдельно очки и коэффициент, затем перемножаются..." Как считается коэффициент? Суммированием? 10 раз нажал F8, получаешь -100% ? :) |
То есть пройти за 2 мин, пройти за 6 мин - и я молодец. Но если за 3 мин, то нет? Почему такой диапазон? Либо быстро убивать. как можно быстрее. либо по ходу дела убрать все порталы + еще есть. Несложно догадаться, что если игрок может продержаться больше 4 минут, то есть желание пофармить очки.. бонус очков различается. Выгоднее проходить быстрее. (2:15 - это время чуть большее одной попытки теста. Если не дать сотвориться второму порталу то это время побить очень легко...я это сейчас признаю..) Попасть именно по Тыкве? +10% идёт один раз или за каждое отбивание-попадание? Сделаю это 10 раз и все мои очки удваиваются? По тыкве. Если бы за каждый раз, то это было бы написано в примечаниях... хотя... я ведь мог это забыть написать...)) Уже табличку смотришь... да. это нанесенный урон. если что, табличка заскринена не полностью. красные чейки - это пометка для меня, чтобы я не удалял формулу из них)) Сложно на буквах объяснить... цепочка взрывов - это когда все последующие Слуги умирают от взрыва предыдущего. ответвление - когда в результате взрыва подрывается не один слуга, а двое или более. таким образом может возникнуть подцепь. Нет. В описании сказано, что за каждый экземпляр. Хотел использовать слово тип, но оно используется для определения... хм... типа оружия.. 7. "Сначала считаются отдельно очки и коэффициент, затем перемножаются..." Как считается коэффициент? Суммированием? 10 раз нажал F8, получаешь -100% ? :) Именно. Я бы сказал, что используешь 33 раза хил за джона - получаешь 1%. По поводу штрафов для Рудольфа и Генри, надеюсь, вопросов нет. Ибо ими проще всего убирать Слуг. И да.. В табличке результатов в столбце дефолта указаны неправильные цифры штрафа за F7 и Хил Джона. У себя исправил сейчас, в табличке исправлю при первых результатах. Надеюсь ни у кого нету вылетов..)) на этапе перехода к созданию карты у меня такое происходило) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Вот реплеи - нормал и хард.
Всё здорово, но не понравилось что оффлайн. Ещё багнутые порталы которые меняют свою тиму. Прикрепленные файлы:
hall.rar
(10.1 Kb)
|
Shad90, Некоторые формулы скрыты для.. а знаешь?.. держи...
Julian1, Ric Warrior, Во-первых, не будешь ли ты переигрывать, в связи с новым куском инфы, который может повлиять на результат. Во-вторых, окей.. ща смотреть буду И т.д., не понравилось?..хмм... такое можно ожидать... А вот порталы, которые визуально меняют тиму.. тоже не очень.. но на самом деле это никак не сказывается на их функциональности. В дальнейшем надо бы избегать таких ошибок.. (а ваще, другого способа сделать недвижимый портал с хп..хмм... есть, конечно, один.. но он посложнее в реализации) Ввожу еще кое-что. Для предотвращения возможного абуза фарма очков через большое время: макс. время, которое записывается - 6 минут. Это не означает, что это ограничение на время игры. Это значит лишь, что в таблице будет записано 6 минут, даже если реплей на 12 мин. Фармить эффективнее всего через цепочку отбивания стихийных снарядов. Мне так хочется увидеть, как тут используют всевозможные элементы получения очков..) ну ладно) ...... Почти проверил Юлиана. ...... Проверил Я бы хотел уменьшить бонус от быстрого прохождения, но на то оно и быстрое, что должно вознаграждаться нормально, ибо за такое время сложно на остальных чемто нажиться. Маленькие таблички с результатами: Нормал: Посложней: Эх... что же эта тыква настолько рассыпается?.. Файрен ее изготовил лучшим образом... Причем изготовил полуфабрикат, благодаря Фризу.. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
zapashok, вряд ли буду переигрывать)
А на счёт порталов.... мне в принцепе они не мешают, но дело всё в том что обязательное условие реплеев - победа. Я убиваю тыкву и остаются порталы. Пытаясь уничтожить портал, я меняю ему тиму. Всё - финальная таблица, но потом вылезает этот маленький камикадзе, который меняет команду портала и по этому в таблице пропадает статус. Но если при таком раскладе ты всё равно проверил мой реплей и засчитал результат то можешь оставить порталы такими какие они есть. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Shad90, хмм.. окей.. Почему у Юлиана в харде так много очков? как раз изза быстрого прохождения. 1 сек. разницы - 0,6 очк. +1 очко за каждые 5 секунд
а если долго, то 0,1 очко за 1 сек. да, вообще выходит невыгодно, но это время, которое можно направить на получение других целей. |
zapashok, значит 10 сек дают 8 очков (если закончить быстрее 2 мин)? В таком случае, не вижу таких заданий, выполнение которых может окупить израсходованное на него время! Единственное это выпить молочко, т.к. даёт 5 очков, требуя 4 секунды. Выполнение остального - заведомо невыгодное дело. Ну разве что ради процентного бонуса можно над чем-то заморочиться.
Попробую пройти в обоих вариантах: с фармингом и на время. Т.к. система расчёта очков известна, для обоих прохождений рассчитаю результат. |
Что-то такое у меня получилось, даже специально оба Индепенденсы, но всё равно засчитывает победы если ударить портал рукой
Прикрепленные файлы:
DSvsHalloween.rar
(10.8 Kb)
|
Всем добра ^_^
|
Фарминг баллов оказался тем ещё геморром, поэтому я сосредоточился на тайминге.
Но гипотетически если собрать крупную цепочку взрывов, делать как можно больше отбиваний в течение 6-ти минут, разрушить порталов эдак пять или более и тем самым набрать большой процент - тогда можно конкурировать со скоростными прохождениями. Мои два реплея в архиве. Прикрепленные файлы:
Shadowin.rar
(8.4 Kb)
|
Игра пару раз крашнулась при дэше, хз в чем дело...
Прикрепленные файлы:
Espada_55_Hallo.rar
(5.5 Kb)
|
Надеюсь следующий будет по качеству ближе к первому... Прикрепленные файлы:
Archer-Dante.rar
(4.9 Kb)
·
stupidness.rar
(9.9 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||