Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
РИК#2014 The First One
22.03.14 21:00 | #21

Репутация: 32
Постов: 52
Добавьте меня тоже, если не поздно.
22.03.14 21:41 | #22

Репутация: 50
Постов: 254
Успел!!!
Отважно вступаю в битву!! =)

22.03.14 22:01 | #23

Репутация: 416
Постов: 8073
Дополнительные дни решают)
Рад вас видеть, записаны!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.03.14 19:17 | #24

Репутация: 416
Постов: 8073
Регистрация прикрыта.
Завтра\Послезавтра будут опубликованы пары и задания.
Готовимся :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.03.14 19:50 | #25

Репутация: 66
Постов: 1020
Жалко в лф2 нетворк не очень, можно было бы делать прямые трансляции турнира со ставками и блекджеком.
24.03.14 20:02 | #26

Репутация: 487
Постов: 3434
BJIAJL, ничто не мешает делать трансляции. Пускай некоторые битвы будут с лагами, LF'еры к этому привыкли.
Как-нибудь надо будет попробовать это сделать.

24.03.14 22:52 | #27

Репутация: 416
Постов: 8073
Была такая мысль, когда сервера были.
Можно было бы 1 из 3 игроков просто был наблюдателем\судьей\комментатором
Однако как-то забили на это дело.
Да и к реплеям мы больше привыкли.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.03.14 22:59 | #28

Репутация: 445
Постов: 1248
EdL,  щас лобби есть. тоже втроём можно)
24.03.14 23:40 | #29

Репутация: 297
Постов: 923
И будет как в рестлинге, то есть бойци дерутся, а судей меняют каждые 5 секунд и увозят с увечиями
25.03.14 04:24 | #30

Репутация: 416
Постов: 8073
Судье\Комментатору не обязательно брать персонажа.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.03.14 13:44 | #31

Репутация: 66
Постов: 1020
Еще была идея с просмотром судьей этого реплея в прямом эфире сразу после игры, когда результаты еще никто не знает и его коментариев, как-будто это происходит прям сейчас и стрим турнира где-нибудь на главной странице сайта, чтобы было видно.
Атмосфера киберспорта, реклама, наплыв нагибаторов со всего мира, etc.

25.03.14 15:06 | #32

Репутация: 487
Постов: 3434
Было такое на каком-то европейском сайте.
Крутили одну и ту же запись битв с чьими-то комментариями.

25.03.14 19:18 | #33

Репутация: 66
Постов: 1020
*коментатор* Пасматрите че вытваряет #username, он тащит!!1!
*школьник зритель* - О крута я повторю это и стану лучшим вуди в школе и буду таким же крутым и знаменитым как #username!111
ну а дальше еще один проскилл нагибатор готов, у нас так в классе все стали футболистами, один я на турниках висел потому-что бегать это говно, отвечаю.

25.03.14 20:05 | #34

Репутация: 416
Постов: 8073
Владу лишь бы упороться до предела, и не важно что не по теме и даже дела до этого нет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.03.14 22:15 | #35

Репутация: 66
Постов: 1020
бегать и правда отстойно, упороться лучше в сто раз
27.03.14 04:17 | #36

Репутация: 416
Постов: 8073
Всем добрый день\вечер\ночь.
Поскольку РИК стал довольно традиционным и его возжелали продолжить даже в этом году, то наше любимое мероприятие должно продвигаться и дальше.
Немного взглянем в историю.
Многие наверняка помнят, каким был РИК ещё в 2012 году. Это был турнир с заданями. Первый был хороший и простой, второй получил кучу жалоб на повышенную сложность, третий и четвертые уже были более доступными большинству игроков и нравились всем примерно одинаково.
К летнему РИК 2012 была разработана система подбора пар противников. По сей день, даже в 2014 году она используется и показывает хорошие результаты.
Помимо этого в РИК были настоящие эксперементы с количеством дополнительных заданий. Они всё время меняли. Да и не только дополнительные, само число заданий-раундов тоже было плавающим.
Сейчас всё более-менее стабильно и ясно, большинство игроков знает, что они записываются на турнир и увидят там то-то то-то.
Но, стараясь доводить РИК до квинтесенции удовольствия игры для фанов молодости и LF2, изменения продолжают появляться и сейчас.


Давайте теперь поговорим о том, что же произошло в РИК 2014, то, чего не было раньше:

#1


#2


#3


#4


Задание для Раунда 1 - "Первая Кровь: Тест Драйв"

Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Lee on Road"
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Основная цель: Победите своего противника
Дополнительная цель 1: Первым завалите на землю своего противника любой способностью, требующей ману.
Дополнительная цель 2: Первым нанесите урон с D>A по противнику.
Дополнительная цель 3: Ваш D>A должен быть добивающим противника. (Отправляющим в КО)
- [Normal] Расстратьте маны не больше, чем потеряете здоровья.
- [Hardcore] Расправьтесь со своим противником не позже, чем через 60 секунд после начала раунда, при этом ни разу не упав.



Задание для Раунда 2 - "Проба кулака и скалки"

Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random"
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Основная цель: Победите своего противника
Дополнительная цель 1: Бросьте и попадите любым предметом по своему противнику (Попадание в блок так же засчитывается)
Дополнительная цель 2: Отразите бросок предмета вашего противника любой атакой или способностью.
Дополнительная цель 3:
- [Normal] Ни разу не пострадайте от броска предметов вашего противника.
- [Hardcore] Отбейте брошенный в вас предмет встречным броском. (Встречным броском считается тот предмет, который вылетел из рук персонажа позже. Цель засчитывается только тому, кто отразил)



Задание для Раунда 3 - "Физкультура с Джулианом"

Детали: Режим - VS Mode, Карта - "HK Coliseum", Сложность - Easy \ Normal
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Команда 3: Com (Julian)
Основная цель: Продержитесь дольше своего соперника, не убивая при этом его или Julian
Дополнительная цель 1: Почувствуйте настроение Джулиана, словив от него D^J (Столб Энергии)
Дополнительная цель 2: Успешно выполните 3 раза Dash-движение (подкат) сквозь летящий шар (D>J) Джулиана
Дополнительная цель 3:
- [Normal] Потеряйте суммарно не более 500 здоровья.
- [Hardcore] Доведите своё здоровье до истечения кровью (33% здоровья) раньше, чем это случится с вашим соперником.



Задание для Раунда 4 - "Бросаем Пить"

Детали: Режим - Survival, Сложность - Любая;
Команда 1: Игрок 1, Игрок 2
Основная цель: Потеряйте меньше здоровья (hp lost), чем ваш напарник.
Дополнительная цель 1: Вооружитесь битой и отбейте ею бросок бутылки молока другого игрока. Цель засчитывается для обоих игроков.
Дополнительная цель 2: На брудершафт. За время игры, выпейте непрерывной цепочкой 4 молочных напитка. Цепочка состоит из "пока первый игрок заканчивает допивать первую бутылку, второй игрок только начинает вторую бутылку". Если прервать цепочку питья, само питье или же получить прерывающий его урон - счет сбрасывается. Цель засчитывается для обоих игроков.
Дополнительная цель 3:
- [Normal] Пробейте броню Джулиана вместе, где каждый из игроков нанесет хотя бы по 1 удару в броню, прежде чем по нему пойдет обычный урон. Цель засчитывается для обоих игроков.
- [Hardcore] Убейте Julian на любой волне за одну комбинацию так, чтобы он не упал на землю хоть с каплей здоровья. Цель засчитывается для игрока, нанесшего любой последний удар.



Задание для Раунда 5 - "Потепление"

Детали: Режим - VS Mode, Карта - Random, Сложность - Difficult
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Команда 3: Firen (Com) x 6
Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш соперник.
Дополнительная цель 1: Избавьтесь от любого первого противника не позднее, чем через 60 секунд после начала. Цель засчитывается для обоих игроков.
Дополнительная цель 2: Наберите меньше Kill, чем ваш соперник.
Дополнительная цель 3:
- [Normal] Отразите любой огненный снаряд. Попадание во врага не обязательно.
- [Hardcore] Ни разу не попадите под эффект поджигания.



Задание для Раунда 6 - "Дамский Угодник III"

Детали: Режим - Stage Mode, Стадия - 3, Сложность - Normal \ Difficult
Команда 1: Игрок 1, Игрок 2, Jan (Com) x 6
Основная цель: Заполучите как можно больше Kill, не отдавая команд Jan
Дополнительная цель 1: Позвольте всем Jan (суммарно) набрать 75 убийств.
Дополнительная цель 2: Успейте минимум 1 раз упасть в нокаут за всю стадию с последующим подъемом.
Дополнительная цель 3:
- [Normal] Каждую подстадию лишайтесь хотя бы 1 Jan
- [Hardcore] Потеряйте в нокауте за всю стадию не более 7 Jan



Список оппонентов
Shad90 - Evered
Synoptik - Shad90
Synoptik - Linad
Linad - DS-animation
StrangeVS - EdL
Stas_Louis - StrangeVS
Evered - Julian1
EdL - Espada_55
Julian1 - RYO_KING
Stas_Louis - DS-animation
Espada_55 - RYO_KING


Реплеи принимаются до 6.04.14

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.03.14 10:30 | #37

Репутация: 24
Постов: 249
А Джу в 3 задании после того, как соперник погибнет - убить можно?
27.03.14 12:40 | #38

Репутация: 39
Постов: 582
StrangeVS , DS-animation, заходите в сеть(сеть- Рик ONE, пароль -1)
27.03.14 13:35 | #39

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата
Дополнительная цель 2: Отразите бросок предмета вашего противника любой атакой или способностью.

Выполнение цели в большей степени зависит от оппонента, т.к. тот волен не использовать предметы. Необычно.

Цитата
[Hardcore]Доведите своё здоровье до истечения кровью (33% здоровья) раньше, чем это случится с вашим соперником.

Доведи себя до крайности и выживи. Такой челендж по мне, нравится :)
Однако сложность раунда - easy, и это несколько принижает хардкорность.

Цитата
Дополнительная цель 1: Вооружитесь битой и отбейте ею бросок бутылки молока другого игрока. Цель засчитывается для обоих игроков.
В разгаре соперничества отвлечься на взаимовыгодное баловство - как минимум это забавно :)

Цитата
[Hardcore] Убейте Julian на любой волне за комбинацию, чтобы он ни разу не упал, пока ещё может встать.

Так если Джу упал ещё живой, это уже означает, что убийственной комбы не было.
"ни разу" - за одну комбу можно упасть несколько раз? А, или под "ни разу не упал" подразумевается "ни разу не падал"? В общем, не усваиваю формулировку цели.

Цитата
Основная цель: Заполучите как можно больше Kill, не отдавая команд Jan

Случайно свистнул и всё. Сурово.

27.03.14 15:31 | #40

Репутация: 165
Постов: 672
Отлично. Да начнется битва!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: