Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
РИК#2014 The First One
27.03.14 19:27 | #41

Репутация: 24
Постов: 249
Мне так и не ответили.
28.03.14 03:12 | #42

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Доведи себя до крайности и выживи. Такой челендж по мне, нравится :)
Однако сложность раунда - easy, и это несколько принижает хардкорность.

Главное, что спаму снарядов Julian это не мешает, поэтому пусть пока Easy.
Если всё будет хорошо - развим идею в следующем сезоне. Много нововведений, в крайности идти не хочется)
Но всё же сделал такое изменение сейчас - Сложность: Easy \ Normal. На выбор лишь потому, что, если игроки сильно опытны, игры в выживание могут затянуться на очень долгий срок, поэтому можно повысить сложность опционально.

Цитата
Выполнение цели в большей степени зависит от оппонента, т.к. тот волен не использовать предметы. еобычно.

Эти заданий синергичны
Дополнительная цель 1: Бросьте и попадите любым предметом по своему противнику (Попадание в блок так же засчитывается)
Дополнительная цель 2: Отразите бросок предмета вашего противника любой атакой или способностью.


Цитата
Так если Джу упал ещё живой, это уже означает, что убийственной комбы не было.
"ни разу" - за одну комбу можно упасть несколько раз? А, или под "ни разу не упал" подразумевается "ни разу не падал"? В общем, не усваиваю формулировку цели.

Переформулировал.

Цитата
Случайно свистнул и всё. Сурово.

Так как DADA = обычноые состояние компов, то если быстро вернуть всё как было, возможно даже не придется переигрывать.

Цитата
А Джу в 3 задании после того, как соперник погибнет - убить можно?

Об этом ничего не сказано, так что делайте что хотите.
Когда раньше были "развлечения с Джулианом", там было четко написано в одной из целей разделаться с ним, но тут ничего - значит на ваше усмотрение.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.03.14 00:06 | #43

Репутация: 50
Постов: 254
Поместите, пожалуйста, информацию о заданиях и соперниках в начало темы.
29.03.14 09:19 | #44

Репутация: 165
Постов: 672
Сыграли с EdL'ом. Было весело )
Прикрепленные файлы: Espada_55_vs_Ed.rar (50.6 Kb)
29.03.14 09:52 | #45

Репутация: 416
Постов: 8073
Тыдыщ
Прикрепленные файлы: EdL_Espada55.rar (50.5 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.03.14 07:53 | #46

Репутация: 165
Постов: 672
Отыграли с Рио )
Прикрепленные файлы: Espada_55_vs_RY.rar (64.2 Kb)
31.03.14 19:24 | #47

Репутация: 39
Постов: 582
Stas_louis vs StrangeVS
Прикрепленные файлы: stas_louis_vs_S.rar (64.5 Kb)
31.03.14 21:14 | #48

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата
[Hardcore] Отбейте брошенный в вас предмет встречным броском. (Встречным броском считается тот предмет, который вылетел из рук персонажа позже. Цель засчитывается только тому, кто отразил)
У Стренджа и Стаса столкнулись камень и меч. Они одновременно вылетели из рук. Но Стас начал бросок (замахнулся) раньше.
Жаль, что ориентир это именно момент вылета из рук. Обломилось выполнение хардкора.

01.04.14 04:14 | #49

Репутация: 416
Постов: 8073
Возможно, что можно засчитать победу одному из них, кто отразил.
Потом лично посмотрю сеи реплей, пока не успел ещё.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.04.14 19:49 | #50

Репутация: 297
Постов: 923
DS vs Stas_louis
Тыдыщ...

Прикрепленные файлы: DSvsStas.rar (61.0 Kb)
03.04.14 20:00 | #51

Репутация: 39
Постов: 582
stas_louis vs DS-anim
Прикрепленные файлы: stas_louis_vs_D.rar (61.0 Kb)
03.04.14 23:42 | #52

Репутация: 487
Постов: 3434
stas_louisDS-animation, в 6-м раунде у вас ничья. Оба набрали 82 kill.
Скорее всего вам следует переиграть.

04.04.14 08:25 | #53

Репутация: 416
Постов: 8073
Да, если такое просходит, то только переигровка, ведь цель то основная.

Легенда: нет реплеев, сыграно, требуется переигровка

Shad90 - Evered
Synoptik - Shad90
Synoptik - Linad
Linad - DS-animation
StrangeVS - EdL
Stas_Louis - StrangeVS
Evered - Julian1
EdL - Espada_55
Julian1 - RYO_KING
Stas_Louis - DS-animation
Espada_55 - RYO_KING

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.04.14 15:23 | #54

Репутация: 39
Постов: 582
Gentleman Shad90, WHAAAAAAT?????!?!!!!
04.04.14 18:10 | #55

Репутация: 297
Постов: 923
stas_louis, не хотят нас разлучать...
05.04.14 15:52 | #56

Репутация: 50
Постов: 425
Шад и я
Прикрепленные файлы: Shad90_Evered.rar (67.4 Kb)
Всем добра ^_^
05.04.14 16:21 | #57

Репутация: 50
Постов: 425
А вот это Юлиан и я
Прикрепленные файлы: Julian1_Evered.rar (48.0 Kb)
Всем добра ^_^
05.04.14 16:22 | #58

Репутация: 445
Постов: 1248
Вот от меня реплеи:
Прикрепленные файлы: Evered_VS_Julia.rar (47.7 Kb)
05.04.14 19:28 | #59

Репутация: 50
Постов: 254
Synoptik vs Shad90
Synoptik vs Linad

Прикрепленные файлы: RICShad90.rar (44.4 Kb) · RICLinad.rar (73.0 Kb)
05.04.14 19:32 | #60

Репутация: 130
Постов: 1103
Бои сыграны. Реплеи записаны и отображаются в игре, но их нет в папке.

Добавлено (05.04.14, 19:32)
---------------------------------------------
Реплеев предыдущих ораторов достаточно?)
Нет смысла просматривать дважды один и тот же реплей))

Прикрепленные файлы: 5085978.png (31.7 Kb)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: