[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Мероприятия » РИК - Ежегодный Турнир » Хорошие моменты РИК |
Хорошие моменты РИК |
Эспада отговаривает напарника уходить в запой и рушить цель "На Брудершафт" ;D Бросок "проблемы" в сторону противника. Надо ли говорить, что через секунду оба были на другой стороне ринга. Спорный момент, когда в задании надо было "отбить чужой бросок предмета - своим броском". Было просто засчитано победителю основной цели) Линад старательно защищает своего собутыльника, чтобы тот доделал цель "На Брудершафт", ведь он пьет последнюю, 4-ю бутылку из цепочки ;D Злой EdL как бы говорит "YOU SHALL NOT PASS....THIS OBJECTIVE!" (Ты не выполнишь... эту цель!) Прикрепленные файлы:
5976224.png
(190.5 Kb)
·
0733942.png
(144.4 Kb)
·
6168612.png
(219.5 Kb)
·
2751096.png
(188.7 Kb)
·
4700446.png
(138.2 Kb)
|
Espada_55, да, тоже такое было)))
Я был Фризом и....пытаться уничтожить боллы файренов своими боллами была не очень хорошей идеей... |
Обязательно повтори в этом РИК'е =)
|
Вознамерились с DS выполнить хардкор.
Цитата Правосудие! Пусть один из игроков схватит Julian, а второй нанесет урон с Дэш атакой (разбег+прыжок). Цель засчитывается обоим игрокам. Мы дошли до Джу, имея достаточный запас ХП. Но первая попытка свершить правосудие сорвалась. Вражеский рыцарь помешал мне сделать дэш и забился в конвульсиях от радости. Но мы не отчаялись и продолжили наступление. Чтобы на сей раз никто нам не помешал, DS вышвырнул назойливого рыцаря-приспешника. И у нас получилось! Правосудие свершилось. |
Давольно эпично, и вправду по геройски себя чувствовал тогда) Прикрепленные файлы:
6241711.png
(7.6 Kb)
|
Он был уверен, что набрал атаки больше, поэтому постарлся и сделал :)
Нет, я теперь сразу захватываю в gif через прогу GifCam. Камтазию давно не открывал) |
Весьма символично кстати получилось у Shad90 и Julian1 в Раунд 6 - "Третий лишний!
Прикрепленные файлы:
5811178.png
(24.5 Kb)
|
Что ты сделал со льдом?))
Прозрачным сделал?) |
Когда давно ещё увлекался прохождением сурва, на сильно мясных волнах часто крупные объекты (а именно столб энергии Джу, вулкан Фирзена) загораживали моего персонажа. Доли секунды могло хватить, чтобы на миг растеряться и не понимать, кто рядом со мной, в какую сторону я смотрю и т.п. поэтому я сделал крупные объекты полупрозрачными. Взрывы, лёд, столб энергии.
Решил просматривать риковские реплеи в этой версии. |
| |||