Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хорошие моменты РИК
07.04.14 12:38 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073

Эспада отговаривает напарника уходить в запой и рушить цель "На Брудершафт" ;D



Бросок "проблемы" в сторону противника. Надо ли говорить, что через секунду оба были на другой стороне ринга.



Спорный момент, когда в задании надо было "отбить чужой бросок предмета - своим броском". Было просто засчитано победителю основной цели)



Линад старательно защищает своего собутыльника, чтобы тот доделал цель "На Брудершафт", ведь он пьет последнюю, 4-ю бутылку из цепочки ;D



Злой EdL как бы говорит "YOU SHALL NOT PASS....THIS OBJECTIVE!"
(Ты не выполнишь... эту цель!)

Прикрепленные файлы: 5976224.png (190.5 Kb) · 0733942.png (144.4 Kb) · 6168612.png (219.5 Kb) · 2751096.png (188.7 Kb) · 4700446.png (138.2 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.04.14 12:43 | #2

Репутация: 165
Постов: 672
Ахахах, круто ) Было еще весело, когда на задании с EdL'ом "Потепление", нам попалась HK Coliseum xD
07.04.14 14:46 | #3

Репутация: 445
Постов: 1248
Espada_55,  да, тоже такое было)))
Я был Фризом и....пытаться уничтожить боллы файренов своими боллами была не очень хорошей идеей...

06.07.14 10:26 | #4

Репутация: 130
Постов: 1103
Обязательно повтори в этом РИК'е =)
06.07.14 19:22 | #5

Репутация: 487
Постов: 3434
Вознамерились с DS выполнить хардкор.
Цитата
Правосудие! Пусть один из игроков схватит Julian, а второй нанесет урон с Дэш атакой (разбег+прыжок).
Цель засчитывается обоим игрокам.

Мы дошли до Джу, имея достаточный запас ХП.
Но первая попытка свершить правосудие сорвалась.
Вражеский рыцарь помешал мне сделать дэш и забился в конвульсиях от радости.

Но мы не отчаялись и продолжили наступление.
Чтобы на сей раз никто нам не помешал, DS вышвырнул назойливого рыцаря-приспешника.
И у нас получилось!

Правосудие свершилось.

10.07.14 23:35 | #6

Репутация: 297
Постов: 923


Давольно эпично, и вправду по геройски себя чувствовал тогда)

Прикрепленные файлы: 6241711.png (7.6 Kb)
11.09.14 17:24 | #7

Репутация: 487
Постов: 3434
РИК 2014, сезон #3
--- Подборка фейлов ---


--- Хардкор цели ---


--- Забавное ---

12.09.14 00:31 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Дааа, от того как он сделал ПУК через уже проделываемую атаку - у меня действительно бомбануло. Не ожидал, что не прерву :c

+

Кто-то таки сделал хардкорку 5-ого О_О

ЗЫ. Ты экспорт гифок из камтасии до сих пор используешь?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.09.14 00:44 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer-Dante ()
Кто-то таки сделал хардкорку 5-ого О_О
Он был уверен, что набрал атаки больше, поэтому постарлся и сделал :)
Цитата Archer-Dante ()
ЗЫ. Ты экспорт гифок из камтасии до сих пор используешь?
Нет, я теперь сразу захватываю в gif через прогу GifCam. Камтазию давно не открывал)

09.12.14 20:22 | #10

Репутация: 487
Постов: 3434
Первое, что позабавило.
Дважды не дали трансформироваться)

10.12.14 02:44 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
Мне даже интересно, будет ли хоть 1 выполнение этого хардкора за весь сезон)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.12.14 12:52 | #12

Репутация: 130
Постов: 1103
Весьма символично кстати получилось у Shad90 и Julian1 в Раунд 6 - "Третий лишний!

Прикрепленные файлы: 5811178.png (24.5 Kb)
10.12.14 14:48 | #13

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer ()
Мне даже интересно, будет ли хоть 1 выполнение этого хардкора за весь сезон)
О каком хардкоре говоришь?
Слияние с Фаем из 6-м раунда? Он выполнен.

А вот на хардкор из 5-го было бы интересно посмотреть, сложный и эпичный.
У нас Юлианом не вышло.

10.12.14 18:40 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
Я не смотрел реплеи, но смотрю скрины и гифки ваши)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.12.14 01:25 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Пачка гифок!
Ловите!








13.12.14 06:17 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
Шад накладывает сеточку на столбы льда, чтобы видеть через них, ай-ай-ай :3

З.Ы. по факту я ожидал, что уничтожение Файрена будет подразумевать превращение обратно из нового Фирзена в Рудольфа. Но ладно, думаю это бы больше людей в конфуз ставило. так лучше.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.12.14 17:15 | #17

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer ()
З.Ы. по факту я ожидал, что уничтожение Файрена будет подразумевать превращение обратно из нового Фирзена в Рудольфа.
Вроде все так и поступали (кроме тебя!).
Просто кто-то раньше, кто-то позже. Не стал включать эти моменты в гифки :)

________________________
Новые гифки!



14.12.14 17:18 | #18

Репутация: 445
Постов: 1248
Что ты сделал со льдом?)) 
Прозрачным сделал?)

14.12.14 18:03 | #19

Репутация: 487
Постов: 3434
Когда давно ещё увлекался прохождением сурва, на сильно мясных волнах часто крупные объекты (а именно столб энергии Джу, вулкан Фирзена) загораживали моего персонажа. Доли секунды могло хватить, чтобы на миг растеряться и не понимать, кто рядом со мной, в какую сторону я смотрю и т.п. поэтому я сделал крупные объекты полупрозрачными. Взрывы, лёд, столб энергии.
Решил просматривать риковские реплеи в этой версии.

18.12.14 18:30 | #20

Репутация: 487
Постов: 3434



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: