Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
РИК#2014 The Third
17.09.14 19:00 | #41

Репутация: 445
Постов: 1248
Отыграл с Стр))
Прикрепленные файлы: Jul_VS_StrVS.rar (60.7 Kb)
17.09.14 19:03 | #42

Репутация: 32
Постов: 52
.
Прикрепленные файлы: StrVS-Ju.7z (97.8 Kb)
17.09.14 22:20 | #43

Репутация: 487
Постов: 3434
Все реплеи просмотрел и занёс в таблицу.
Осталась парочка Espada_55 vs RYO_KING.
А также Линадовы битвы, если он успеет до конца срока.

18.09.14 17:00 | #44

Репутация: 165
Постов: 672
Этот задрот не явился, хотя время указано было много раз и согласовано. Чтож ладно, ставьте штраф или что там...
18.09.14 18:10 | #45

Репутация: 24
Постов: 249
Полегче, я не задрот. Просто когда у меня появляются дела (в 17:00-18:00 по-моему времени) ты свободен, а потом ты уже спать ложишься, а до этого тебя либо нет, либо у тебя дела. И да, дела - это не дота:DDD, а уроки и олимпиады на сайте школы. Если это как-то возможно, то дайте нам в воскресенье сыграть. В это время у меня уроков и олимпиад нет, а Эспаде (вроде бы) тоже никуда не надо.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.09.14 18:18 | #46

Репутация: 416
Постов: 8073
Кто не явился, того и будут обрубать.
RYO_KING, думаю 19 дней было предостаточно для отыгрывания.
У меня тоже были матчи с Espada, и отыгрывал их сразу как возможность была.
А тут уже специально +4 дня было, чтобы все успели. РИК можно сколько угодно растягивать. Только смысла не вижу, если прогресса нету.
Хотите - отыграйте.
Просто подкорректирую итоговые результаты потом.
Шад вот реплеи обрабатывает и просматривает, ему тоже ожидать тогда придется хз сколько.
Возьмите за завтра отыграйте, ласт трай.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.09.14 20:13 | #47

Репутация: 416
Постов: 8073
В общем, до воскресенья теперь.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.14 00:09 | #48

Репутация: 487
Постов: 3434
Дадим Рио шанс :) Конечно, отыграть бои всегда лучше, чем штраф и ничтожная компенсация.

Тем временем Даня говорит о субботе. Несмотря на отыгранное StrangeVS-Julian1, ему ещё резонно дёргать своих оппонентов?

19.09.14 02:51 | #49

Репутация: 416
Постов: 8073
Если успеет - пусть дергает, почему нет.
Несправедливо давать шанс Рио, а Линада обделять.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.14 12:30 | #50

Репутация: 165
Постов: 672
Наконец-то.
Прикрепленные файлы: 3339759.rar (42.3 Kb)
19.09.14 12:31 | #51

Репутация: 24
Постов: 249
.
Прикрепленные файлы: 1905129.rar (42.2 Kb)
19.09.14 12:56 | #52

Репутация: 416
Постов: 8073
А говорили, что до воскресенья :)
Ну вот.
Значит пусть срок до Воскресенья у Линада ещё поторчит.

Соперники Линада, надеюсь, тоже будут на готове)
Тогда можно будет считать, что всё прошло хорошо ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.14 15:12 | #53

Репутация: 487
Постов: 3434
В третьем раунде. Дополнительная цель 1:
Цитата
Попробуйте пережить разборки. Если сможете. Не убивайте никого, пока на карте не останется лишь одна команда Джулианов.


Эспада косвенно убил Джулиана (примерно на 01:00), но не получил kill. Поскольку нет чёткого соглашения, какие ситуации являются убийством, не знаю, засчитывать цель или нет.

Похожая ситуация в 6-м раунде: Рио толкнул доспех, тот в свою очередь убил Фая. Kill никому не достался.

20.09.14 11:03 | #54

Репутация: 416
Постов: 8073
Пусть эта спорность выигрышной всегда будет в этих случаях.
То есть если kill не нужен - не получал его, нужен - получал.
Косвенного эффекта трудно добиться специально.
Думаю никто не против оставаться в положительном учете в таких ситуациях. Раз система сама не учитывает такие нюансы.

Исключения разве что можно делать, когда явно написано в задании не иметь kill или получить kill в таблицу. Такая конкретика обычно есть там, где это нужно :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.09.14 14:01 | #55

Репутация: 487
Постов: 3434
Хорошо, обоим пойдёт в плюс.
20.09.14 16:02 | #56

Репутация: 416
Постов: 8073
Ня, ну вот и все довольны ^^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.09.14 18:12 | #57

Репутация: 32
Постов: 52
Отыграно с Linad.
Прикрепленные файлы: StrVS-Lin.7z (99.7 Kb)
20.09.14 18:33 | #58

Репутация: 445
Постов: 1248
Сыграл с Линадом)
Прикрепленные файлы: 1870177.rar (51.1 Kb)
20.09.14 20:12 | #59

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата
Дополнительная цель 1: Нанесите любой урон по уже подброшенному противнику.
Противник, летающий под воздействием флейты, считается подброшенным?

В общем, реплеи все просмотрены, через часик выложу таблицу и подведём итоги :)

20.09.14 20:20 | #60

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Противник, летающий под воздействием флейты, считается подброшенным?

Вполне :)
Ровно как даже если ящик с неба упадет - он оторвет ноги персонажа от земли, будут кадры падения, значит можно считать подброшенным ведь?
Любой способ сбить с ног + доп удар = objective complete!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: