[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК#2014 The Third |
РИК#2014 The Third |
Добро пожаловать на РИК 2014! Игровые правила турнира: 1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным. 2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9. 3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча. 4. Каждая комбинация допускает до 6 беспрерывных ударов. 7. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается. Список зарегистрированных участников РИК 2014 1. Espada_55 2. Shad90 3. DS-animation 4. Julian1 5. Linad 6. Evered 7. Synoptik 8. RYO_KING 9. StrangeVS 10. Archer-Dante Регистрация длится до 31 августа включительно! При определении вашего противника учитывается рейтинг 2014 года :)
Прикрепленные файлы:
1411379.png
(228.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
// Актуальная оценка очков:
1. Основная цель приносит 2 балла 2. Дополнительные цели приносят 1 балл 3. Хардкорная цель засчитывает все дополнительные цели как выполненные. 4. Без выполненной основной цели не засчитываются дополнительные. Дополнительные засчитываются только победителю основной цели. Задание для Раунда 1 - "Первая Кровь: Утро" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random" Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Основная цель: Победите своего противника Дополнительная цель 1: Первый нанесите любой урон. Дополнительная цель 2: Ни разу не дайте пробить свой блок. Дополнительная цель 3: Потратьте маны больше, чем ваш противник. Хардкорная цель: Убейте противника приемом, который требует наибольшее количество число маны за использование. // Комментарии: Простые задания для разминки. Хардкор конфликтует сам с собой, так как проиграть, пытаясь выполнить в определенных рамках, проще. Ниже дан список такого приема на каждого персонажа, чтобы не пришлось лазить за инфой. Davis (D^A), Deep (D>J), Dennis (D^A), Firen (D^J), Freeze (D^J), Henry (D^J), John (D^A), Louis (D>A), Rudolf (D^J )(пока активно), Woody (D>J). Задание для Раунда 2 - "Бой без П... !" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "HK Coliseum", Сложность - Difficult Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Основная цель: Победите своего противника Дополнительная цель 1: Нанесите любой урон по уже подброшенному противнику. Дополнительная цель 2: Второй шанс: Доведите противника до состояния ТБ, но отпустите, не захватывая и не нанося урона. Дополнительная цель 3: Третий шанс: Повторите цель 2 ещё раз. Покажите Доминацию! Хардкорная цель: В течении 5 секунд, после того, как вы отходите от ТБ, завалите на землю своего противника. Так ему и надо! // Комментарии: Вспомнилось, что ТБ механику мы, почему-то, совсем не использовали для целей. Только его дочерний элемент - захват. Задания эксперементальные, но думаю, что хардкорная цель должна принести много фана :) Не стоит задумываться о времени, когда её выполняете, таймер на реплее покажет результат успешности. Задание для Раунда 3 - "Слишком лёгкие задания" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Crazy Команда 1: Игрок 1 (нейтральный) Команда 2: Игрок 2 (нейтральный) Команда 3: Julian (x2) Команда 4: Julian (x2) Команда 5: Julian (x2) Основная цель: Победите своего соперника. Или пусть сам убьется в замесе раньше вас :) Дополнительная цель 1: Попробуйте пережить разборки. Если сможете. Не убивайте никого, пока на карте не останется лишь одна команда Джулианов. Дополнительная цель 2: Не потратьте больше 500 маны за матч. Дополнительная цель 3: Выживите. Как-нибудь. Хардкорная цель: Дайте умереть 6 Джулианам в течении 20 секунд с момента смерти первого из них. Засчитывается для обоих игроков. // Комментарии: По мотивам Julian1. Задание для Раунда 4 - "Архимаги" Детали: Режим - Battle Mode, Карта - "Brokeback Cliff", Сложность - Difficult\Crazy Команда 1: Игрок 1 (Sorcerer) Def x 1.0, Игрок 2 (Sorcerer) Def x 1.0, Army: Beer 2\10, Hunter 2\30 Команда 2: Com (John) Def x 3.0, Army: Knight 4\30, Beer 2\10 Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш игрок-напарник Дополнительная цель 1: Первым нанесите урон огненным и ледяным шаром по John (порядок и разница во времени значения не имеют) Дополнительная цель 2: Отразите уже отраженный от щита Knight или щита John снаряд обратно. Дополнительная цель 3: Заполучите больше Kill, чем ваш напарник, потеряв меньше него здоровья. Хардкорная цель: Не попадите под воздействие способностей, требующих маны от John // Комментарии: По мотивам DS-animation, Espada55 и Shad90. Эдакий мутант идей. Задание для Раунда 5 - "Перегревшаяся печка" Детали: Режим - Survival, Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1, Игрок 2, Com (Firen) Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш напарник Дополнительная цель 1: Отбейте суммарно 10 снарядов Firen в другое направление. Цель засчитывается обоим игрокам. Дополнительная цель 2: Ни разу не будьте подожжены от любого источника. Дополнительная цель 3: Не дайте Firen даже подобрать ни одной бутылки. Хардкорная цель: Убейте Файрена броском любого противника об него (или любой другой способ, где источник смерти - игрок). Цель засчитывается обоим игрокам. // Комментарии: РИК 2014 наполняется кооперативными заданиями. В 3-ем сезоне тоже добавляем такое. Только на этот раз протагонист прохождения - Firen, и все задания крутятся вокруг него. Попробуйте уследить за тем, у кого шило раскаленное! Задание для Раунда 6 - "В поисках мохито со льдом" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Lee on Road", Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Sorcerer, Firen, Freeze Основная цель: Весь раунд - мини-игра. - Ваша задача победить вашего противника-игрока. - Тот, кто был заморожен получает право атаковать. - Если вы были подожжены, вы теряете право на атаку. - Пока вы имеете право на атаку - расправьтесь со своим противником-игроком. - Заморозка и поджигание от способностей игроков не влияют на право атаки. - Допускается возможность принять заморозку или поджигание в блок, меняя при этом права. - Бой начинается без начального права на атаку. - [NEW] Атаковать Com-противников разрешается, однако помните, что это может завалить дополнительные цели. - [NEW] Если условия порядка были нарушены, то все заработанные баллы и очки перейдут от победителя к проигравшему. Соблюдайте правила и порядок. Перейдут даже все выполненные цели. Дополнительная цель 1: Первым получите возможность атаковать, схватив что-то холодненькое! Дополнительная цель 2: Не убивайте ни одного Com-противника, пока ваш противник-игрок жив. Дополнительная цель 3: Отбейте в обратное направление 3 раза огненные шары. Мы не за ними пришли! Хардкорная цель: Ни разу не потеряйте полученное право на атаку, не схватив ничего горяченького! :3 // Комментарии: Предыдущая мини-игра понравилась, и была довольно хорошей, поэтому пробуем преобразовать это в традицию :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну как тут не поучавствовать...)
|
Участвую!
|
Буду присутствовать.
|
Challenger Linad, для непосвященных - подсчетом результатов Шад и занимается.
Кто виноват, что вы его всерьез не желаете воспринимать? Результаты этого РИК попадут на главную. С предыдущим мне было тогда не до этого.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Запишите тоже
|
Нововведение специально для НОВИЧКОВ: - Если новый участник РИК не имеет ещё никакого рейтинга за участие в предыдущих РИК, то его рейтинг равный 0 не будет учитываться в усредненном рейтинге за весь год до тех пор, пока у игрока не будет получено любое количество рейтинга. Иными словами: 2 + 0 + 4 + 4 = 10 / 4 = 2,5 - такой рассчет был и будет у обычного игрока 0 + 0 + 2 + 4 = 6 / 2 = 3 - такой рассчет для новичков, то есть первые нули не тянут всю статистику вниз. За Новичков считаются игроки, которые ещё не получали сколько бы то ни было рейтинга за свои сражения, то есть он ещё ни разу не поднимался выше 0 за все былые участия в мероприятиях РИК. Поправка об отсутствии на РИК: - Если игрок принимал участие в одном из первых турниров, но не принимал участие в каких либо последующих (в рамках одного года), то его рейтинг начнет уменьшаться на 10% от общего за каждый пропущенный сезон до конца года + округление до кратности 5 в меньшую сторону. Это сделано в первую очередь для того, чтобы игрок не имел возможности за 1-2 РИК заполучить 300-400 и более рейтинга, а после этого сохранять позиции, даже не участвуя. Это особенно важно, когда подбор противников осуществляется по рейтингу. Примеры штрафов: Игрок Х = 300 Rate, Штраф = 300 - 10% = 270 Rate (в случае без округления вниз до кратности 5) Игрок Y = 230 Rate, Штраф = 230 - 10% = 207 => 205 Rate (в случае с округленем вниз до кратности 5) Игрок Z = 117 Rate, Штраф = 117 - 10% = 105,3 => 105 Rate (в случае с округленем вниз до кратности 5) поправка вступает в силу с текущего, третьего сезона РИК Пары для сражений за звание чемпиона РИК#2014~3: Shad90 - Synoptik StrangeVS - Linad DS-animation - Julian1 Evered - Archer-Dante RYO_KING - Espada_55 Espada_55 - Archer-Dante RYO_KING - Evered Julian1 - Linad DS-animation - Synoptik Shad90 - StrangeVS #1 Пары составлены из общего рейтинга за 2014 год. Если за 31 число, пока регистрация ещё открыта, кто-то вступит, пары будут перераспределены. #2 Возможно кто-то пропустил, однако: Little Challange #3 Сейчас внесены две поправки: поправка о новичках и поправка об отсуствии. Если кто-то считает это странным, не справедливым или наоборот правильным - сообщайте :) Открыты Дополнительные цели №3 и Хардкорные задания!
Результаты принимаются до 14.09.14
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
pew
задания вроде как сложнее получились, чем во 2-м сезоне но при этом довольно таки выполнимые, просто ошибки не так сильно прощаются кто там жаловался, что слишком просто? ;D Прикрепленные файлы:
__.rar
(45.9 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Да не жаловался я xD
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||