[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2016 - Сезон 3 (Осень) |
РИК 2016 - Сезон 3 (Осень) |
Расскажите как отыгрывать. Просто все пять раундов с указанными оппонентами? Как начисляются очки?
|
DemoNik, http://lfforever.ru/index/0-107
|
Julian1, Ric Warrior, не нашел ответа на свои вопросы.
Про очки я нашел инфу. В остальном разберусь. |
DemoNik, как расписано тут
пока ничего не менялось А так да, с каждым оппонентом все 5 раундов - и все реплеи сюда. Если будут вопросы - допрашивай. С фонариком и таном. В целом всё просто: больше очков -> выше рейтинг в топе -> сильнее противники попадаются Вся система балансирует на очках, но пока ничего не отыграл и ни в одном РИКе не участвовал - начинать с низа приходится, чтобы система откалибровала более-менее нормальное место и противников для начала ^^ Dark, я чуть ли не последние места разделяю, чего меня бояться?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Evered, значит по вам ударили - но вы это заблокировали. просто так выразился, можете слово "принятый" зачеркнуть мысленно :)
Merek, вписать? мы можем
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Evered, действительно, чееееем....
есть 3 мага и 1 Я сделаю хорошую поправку на 4-е задание, чтобы никому не было обидно за бонусы
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Насчет 3-го раунда. Если Луис превращается в EX, то как быть с основной целью?
|
Хм. Мне казалось, что Синоптик, который практически всегда попадает в топ по результатам РИКов, должен попасть в пару с соответствующими игроками.
Ну что ж... R.I.P. Силикоид и Демоник. Цитата Захватите и киньте Com-противника куда-нибудь <...> Сражение для разминки, приправленное особым хардкором. Silikoidlf2, сначала выполняешь цель, а потом превращаешься в ЭКСа :) |
Пара вопросов по 5-му раунду.
1. Ходить по карте это разрешённое действие? Или нельзя ходить, если только не собираешься подбирать предмет? 2. Запустить один фаерболл (D>A) за Файрена - это одно действие. Запустить три подряд (D>AAA) это также считается как одно действие. Верно я понял? |
2. Запустить один фаерболл (D>A) за Файрена - это одно действие. Запустить три подряд (D>AAA) это также считается как одно действие. Верно я понял?
Думаю что нет. За денниса и девиса можно получается бесконечно болы кидать? противник после 4 упал, но ты продолжаешь стрелять, и так пока мана не закончится? Я так не думаю
Всем добра ^_^
|
Цитата Хм. Мне казалось, что Синоптик, который практически всегда попадает в топ по результатам РИКов, должен попасть в пару с соответствующими игроками. Ну что ж... R.I.P. Силикоид и Демоник. Добавлено (05.09.16, 22:32) Цитата Каждый приём персонажа может быть использован не более 3 раз за всю партию |
Думаю что нет. За денниса и девиса можно получается бесконечно болы кидать? противник после 4 упал, но ты продолжаешь стрелять, и так пока мана не закончится? Я так не думаю Evered, мой вопрос исходит из следующего: Цитата - Действия-Приёмы, которые требуют поддержку игрока нажатиями (Deep\Davis\Firen\Dennis\Rudolf: D>A) считаются завершенными лишь тогда, когда оканчивается приём (закончилась мана, выпущен максимум снарядов, остановлено игроком) Закончилась мана: как раз тот случай, когда ты спамишь боллами до усрачки, нажимая +А. Выпущен максимум снарядов: тот случай, когда ты делаешь +А в рамках ограниченного приёмом количества боллов (например, D>AAA у Файрена и Дипа, который не могут выпустить 4-й снаряд с помощью одного лишь +А). Остановлено игроком: это когда ты понажимал +А и перестал. Так я воспринял эти уточнения (из цитаты). И хочу уточнить, верна ли моя трактовка. |
Цитата Кинуть бота это особый хардкор? важно взаимодействие игроков, а не сложность Цитата 1. Ходить по карте это разрешённое действие? Или нельзя ходить, если только не собираешься подбирать предмет? только подборы предметов, без них статуя Цитата Так я воспринял эти уточнения (из цитаты). И хочу уточнить, верна ли моя трактовка. Shad90, абсолютно, сэр! Каждый персонаж ограничен по-своему Внесу маленькую поправку, дабы избежать потенциального читерства на этот счёт. Добавлена следующая сноска: - Если защищающийся противник УПАЛ, то для вас это значит, что ваше текущее действие окончено (да, даже если от камня сверху упал, отражается это в первую очередь на вас)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Shad90, движение с помощью приемов и предметов. На карте ведь обязательно есть минимум 2 предмета. А действий 3.
Фактически можно делать так: - Действие 1: Подойти и взять предмет - Действие 2: Кинуть его с ринга (если нет возможности в противника) \ Разбить. - Действие 3: Подойти к новому упавшему предмету И, конечно же, разные предметы - разные свойства. Уверен, бумерангу упавшему ходящий будет очень рад. + комбинировать с передвижениями от приемов Думаю, что встретившись раз, игроки не будут разбегаться какое-то время, а будут бить друг друга разными приемами, как обычными, так и дальними по прямой. В любом случае Достаточно "встретиться". Чехорда может начаться, если кто-то запаникует и станет давать дёру, перемещаясь по предметам, но и на таких, в целом, управа есть, в виде дальних атак с направляемыми снарядами. Блок же разрешено использовать постоянно, позволяя играть с таймингами нажатия их вовремя. Можете даже составить топ полезных персонажей для данной мини-игры Ведь скорее всего выбор будет у всех ручной, а не рандом ;3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||