Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
РИК 2016 - Сезон 3 (Осень)
04.09.16 18:44 | #21

Репутация: 48
Постов: 381
Dark - EdL

rud_drunkard deep_sand

04.09.16 19:44 | #22

Репутация: 55
Постов: 426
Расскажите как отыгрывать. Просто все пять раундов с указанными оппонентами? Как начисляются очки?
04.09.16 19:47 | #23

Репутация: 445
Постов: 1248
04.09.16 21:17 | #24

Репутация: 55
Постов: 426
Julian1, Ric Warrior, не нашел ответа на свои вопросы.

Про очки я нашел инфу. В остальном разберусь.

05.09.16 03:03 | #25

Репутация: 416
Постов: 8073
DemoNik, как расписано тут
пока ничего не менялось

А так да, с каждым оппонентом все 5 раундов - и все реплеи сюда.
Если будут вопросы - допрашивай. С фонариком и таном.
В целом всё просто: больше очков -> выше рейтинг в топе -> сильнее противники попадаются

Вся система балансирует на очках, но пока ничего не отыграл и ни в одном РИКе не участвовал - начинать с низа приходится, чтобы система откалибровала более-менее нормальное место и противников для начала ^^


Dark, я чуть ли не последние места разделяю, чего меня бояться?)
я буду нежен

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.09.16 20:03 | #26

Репутация: 54
Постов: 123
Эхх...
05.09.16 20:15 | #27

Репутация: 50
Постов: 425
Что значит принятый урон во 2 раунде?

4 раунд. Чем морозить, если ты не фриз?) deep_sand

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Всем добра ^_^
05.09.16 20:15 | #28

Репутация: 416
Постов: 8073
Evered, значит по вам ударили - но вы это заблокировали. просто так выразился, можете слово "принятый" зачеркнуть мысленно :)

Merek, вписать? мы можем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.09.16 20:22 | #29

Репутация: 416
Постов: 8073
Evered, действительно, чееееем....
2botles
есть 3 мага и 1 Юлиан Фриз, извращаться можно с ними как угодно

Я сделаю хорошую поправку на 4-е задание, чтобы никому не было обидно за бонусы

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.09.16 20:44 | #30

Репутация: 25
Постов: 36
Насчет 3-го раунда. Если Луис превращается в EX, то как быть с основной целью? louis_p
05.09.16 21:18 | #31

Репутация: 416
Постов: 8073
Silikoidlf2, нет у тебя больше цели, сын мой!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.09.16 21:27 | #32

Репутация: 487
Постов: 3434
Хм. Мне казалось, что Синоптик, который практически всегда попадает в топ по результатам РИКов, должен попасть в пару с соответствующими игроками.
Ну что ж... R.I.P. Силикоид и Демоник.
firzen_mda

Цитата
Захватите и киньте Com-противника куда-нибудь <...> Сражение для разминки, приправленное особым хардкором.
Кинуть бота это особый хардкор?

Цитата Silikoidlf2 ()
Насчет 3-го раунда. Если Луис превращается в EX, то как быть с основной целью?
Silikoidlf2, сначала выполняешь цель, а потом превращаешься в ЭКСа :)

05.09.16 21:31 | #33

Репутация: 487
Постов: 3434
Пара вопросов по 5-му раунду.

1. Ходить по карте это разрешённое действие? Или нельзя ходить, если только не собираешься подбирать предмет?

2. Запустить один фаерболл (D>A) за Файрена - это одно действие. Запустить три подряд (D>AAA) это также считается как одно действие. Верно я понял?

05.09.16 21:49 | #34

Репутация: 50
Постов: 425
2. Запустить один фаерболл (D>A) за Файрена - это одно действие. Запустить три подряд (D>AAA) это также считается как одно действие. Верно я понял? 
Думаю что нет. За денниса и девиса можно получается бесконечно болы кидать? противник после 4 упал, но ты продолжаешь стрелять, и так пока мана не закончится? Я так не думаю

Всем добра ^_^
05.09.16 22:32 | #35

Репутация: 25
Постов: 36

Цитата
Хм. Мне казалось, что Синоптик, который практически всегда попадает в топ
по результатам РИКов, должен попасть в пару с соответствующими игроками.
Ну что ж... R.I.P. Силикоид и Демоник.
Не. Он попал к соответствующему игроку))). Не зря же с тобой в прошлый РИК играли special_tan

Добавлено (05.09.16, 22:32)
---------------------------------------------
По 5-му раунду: 1) Защищающийся может использовать только блок, то есть сальто запрещено?


Цитата
Каждый приём персонажа может быть использован не более 3 раз за всю партию
2) Для точности. На каждый вид приема по 3 раза или в целом 3 раза на все приемы?

05.09.16 23:42 | #36

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Evered ()
Думаю что нет. За денниса и девиса можно получается бесконечно болы кидать? противник после 4 упал, но ты продолжаешь стрелять, и так пока мана не закончится? Я так не думаю

Evered, мой вопрос исходит из следующего:

Цитата
- Действия-Приёмы, которые требуют поддержку игрока нажатиями (Deep\Davis\Firen\Dennis\Rudolf: D>A) считаются завершенными лишь тогда, когда оканчивается приём (закончилась мана, выпущен максимум снарядов, остановлено игроком)


Закончилась мана: как раз тот случай, когда ты спамишь боллами до усрачки, нажимая +А.
Выпущен максимум снарядов: тот случай, когда ты делаешь +А в рамках ограниченного приёмом количества боллов (например, D>AAA у Файрена и Дипа, который не могут выпустить 4-й снаряд с помощью одного лишь +А).
Остановлено игроком: это когда ты понажимал +А и перестал.

Так я воспринял эти уточнения (из цитаты). И хочу уточнить, верна ли моя трактовка.

06.09.16 01:08 | #37

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Кинуть бота это особый хардкор?

важно взаимодействие игроков, а не сложность

Цитата
1. Ходить по карте это разрешённое действие? Или нельзя ходить, если только не собираешься подбирать предмет?

только подборы предметов, без них статуя свободы

Цитата
Так я воспринял эти уточнения (из цитаты). И хочу уточнить, верна ли моя трактовка.


Shad90, абсолютно, сэр!
Каждый персонаж ограничен по-своему


Внесу маленькую поправку, дабы избежать потенциального читерства на этот счёт.
Добавлена следующая сноска:
- Если защищающийся противник УПАЛ, то для вас это значит, что ваше текущее действие окончено (да, даже если от камня сверху упал, отражается это в первую очередь на вас)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.09.16 03:14 | #38

Репутация: 487
Постов: 3434
Если ходить нельзя, то возникает другой вопрос.
Игроки заспавнятся на разных Z-координатах, а большинство приёмов идут по прямой. И как тут быть? Ждать, когда упадёт предмет напротив оппонента?

06.09.16 04:07 | #39

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, движение с помощью приемов и предметов. На карте ведь обязательно есть минимум 2 предмета. А действий 3.
Фактически можно делать так:
- Действие 1: Подойти и взять предмет
- Действие 2: Кинуть его с ринга (если нет возможности в противника) \ Разбить.
- Действие 3: Подойти к новому упавшему предмету

И, конечно же, разные предметы - разные свойства. Уверен, бумерангу упавшему ходящий будет очень рад.
+ комбинировать с передвижениями от приемов
Думаю, что встретившись раз, игроки не будут разбегаться какое-то время, а будут бить друг друга разными приемами, как обычными, так и дальними по прямой. В любом случае Достаточно "встретиться". Чехорда может начаться, если кто-то запаникует и станет давать дёру, перемещаясь по предметам, но и на таких, в целом, управа есть, в виде дальних атак с направляемыми снарядами.

Блок же разрешено использовать постоянно, позволяя играть с таймингами нажатия их вовремя.

Можете даже составить топ полезных персонажей для данной мини-игры
Ведь скорее всего выбор будет у всех ручной, а не рандом ;3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.09.16 14:25 | #40

Репутация: 54
Постов: 123
Цитата
Merek, вписать? мы можем

Да нет, не стоит. Времени у меня всё-равно, оказывается, и не оказывается вовсе. :(

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: